РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4406Почти половина мест в отелях австрийского Ишгля в январе заняты российскими туристами

Почти половина мест в отелях австрийского Ишгля в январе заняты российскими туристами


На австрийском горнолыжном курорте Ишгль этой зимой ждут от российского рынка увеличения объемов примерно на 15-20% по сравнению с зимним периодом 2016-2017 годов. «Тенденция к росту хорошо просматривается по темпам текущих продаж. Но в целом спрос постепенно восстанавливается с прошлого года», – рассказал директор Совета по туризму Пацнаун-Ишгль Андреас Штайбль на пресс-конференции в Москве, организованной Австрийским представительством по туризму.

 

По его словам, российские туристы стали приезжать чаще, особенно заметен рост турпотока из Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих регионов. Наши соотечественники прошлой зимой ночевали в Ишгле почти 36 тыс. раз, что ставит курорт на третье место после Вены, где россияне провели 206 тыс. ночей. Всего иностранные гости совершили в это же время порядка полутора миллиона ночевок.

 

За последние шесть лет инвестиции в развитие курорта составили €350 млн. В первую очередь, средства вкладываются в новое оборудование и дороги. «Ишгль остается самым современным альпийским курортом, многие горнолыжные регионы ориентируются именно на нас. Не проходит сезона, когда бы мы не открыли новую канатную дорогу или не обновили существующие. Они у нас эксплуатируются не более 10 лет, потом их в обязательном порядке заменяют», – подчеркнул Андреас Штайбль. Среди новинок предстоящего сезона он назвал открытие канатной дороги и станции на пике Палинкопф, высота которого достигает 2853 м. Спинки кресел подъемника украшены изображениями звезд мировой поп-сцены, выступавших с концертами в Ишгле.

 

Главное, ради чего на курорт едут туристы со всего мира – это качественные склоны с гарантированным снежным покрытием. В этом году сезон стартует 23 ноября и продлится до 1 мая. «И снег стопроцентно долежит до мая, ведь курорт расположен на высоте более 2500 метров. Как правило, снежного покрова нам и так хватает, но, если к началу сезона его будет недостаточно, чтобы укрыть порядка 240 км лыжных трасс, мы пустим в дело 1200 снежных пушек. Так что к концу ноября у нас всегда наступает красивая снежная зима», – пояснил г-н Штайбль. Помимо многочисленных трасс курорт располагает обширной зоной фрирайда.

 

На вершины гор лыжников поднимают три канатных дороги, при строительстве которых применялись самые современные технологии. В сезон за день одним подъемником пользуются 15-20 тыс. лыжников. «Время ожидания на станции занимает максимум 5 минут, мы стремимся соблюдать именно этот интервал. Если же гостям придется ждать больше, мы поймем, что пора строить новую канатку. Сейчас кабинки перемещаются со скоростью пять метров в секунду. И если раньше на подъем или спуск уходило немногим менее получаса, то теперь – всего 8 минут», – сказал Андреас Штайбль.

 

Городок небольшой, транспорт практически не нужен. Например, восточную и западную части курорта соединяет подземный туннель с лентой транспортера – по нему можно не снимая лыж добраться до нужного места в городе или к определенной канатной дороге. В Ишгле среди объектов размещения преобладают отели 4*, 4* Superior, а также «пятерки». Всего номерной фонд предлагает 12 тыс. мест. Здесь также расположены шесть ресторанов, получивших «колпачки» кулинарного гида Го Мийо.

 

Слоган Ишгля – «Расслабься. Если сможешь…» отражает сущность курорта как очень живого веселого места, помимо катания, предлагающего весьма активную культурно-развлекательную программу. Трижды за сезон в Ишгле проходят лучшие в Альпах концерты – Top Of The Mountain. Концерты собирают под открытым небом на высоте 2500 метров десятки тысяч зрителей, для которых выступают мировые звезды, среди уже побывавших на этой сцене Робби Уильямс, Мэрайя Кэри, Элтон Джон, Тина Тернер, Род Стюарт и многие другие. А ночные клубы и бары Ишгля не закрываются до утра.

 

«В основном, российские туристы приезжают в январе, их доля в общем потоке составляет 40%. В последний год замечаем, что россияне начинают посещать курорт и в другие месяцы. И если лет 15 тому назад 80% гостей из России прибывали через туроператоров, то сейчас только 25-30% из них пользуются услугами турфирм», – заметил г-н Штайбль. И посоветовал россиянам поторопиться с выбором туров на Новый год. В этом месяце Ишгль получает 16-20 тыс. запросов в день, в октябре обращения пойдут по 30 тыс. ежедневно, поэтому с бронированием на новогодний период необходимо определиться в ближайшие 2-3 недели – потом будет поздно.

 

Совет Андреаса Штайбля поддержала и генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева. «Боюсь, пока наши будут раскачиваться, места опять разберут европейцы. Конечно, Ишгль, востребован, запросов на него поступает больше, чем год назад, но реальных бронирований не так много. Зато и падения нет», – подчеркнула она.

 

А вот в компании «Джет Тревел» сообщили о росте продаж на 20%, среди австрийских курортов Ишгль идет в тройке лидеров. Руководитель профильного отдела Татьяна Клейменова добавила, что по итогам сезона показатели роста, скорее всего, увеличатся. «В этом году активно бронировать горнолыжные туры, в том числе в Австрии, начали уже в мае. Резкий скачок ранних продаж в этом сегменте спровоцировало весеннее укрепление рубля. Тогда как последние два года два горными лыжами начинали интересоваться только в июле», – заметила она.

 

По мнению эксперта, российские туристы любят курорт за отличное сочетание цены и качества. К тому же, ночная жизнь в Ишгле считается самой привлекательной во всех Альпах. С другой стороны, курорт никогда не был дешевым. К примеру, недельный тур на двоих с заездом 30 декабря обойдется в €2,5 тыс., включая размещение в «четверке» на завтраках, перелет и трансфер. Со второй половины января аналогичный расклад на двоих будет стоить в пределах €2 тыс.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100