Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Рейтинг узнаваемости страховых компаний

08:07, 29 октября 2004

50% населения России не пользуются никакими страховыми услугами, одна из главных причин - недоверие к страховым компаниям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВЦИОМ в сентябре в 40 регионах РФ.

Популярными видами добровольного страхования охвачено лишь 10% российских граждан, 17% имеют полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). По словам директора по развитию ВЦИОМ Дмитрия Авдиенко, среди основных причин низкого охвата страховыми услугами населения - недоверие к страховым компаниям и высокая стоимость страхования. 30% опрошенных не удовлетворены качеством страховых услуг.

Самый высокий уровень удовлетворенности – 89% - отмечен в сфере страхования выезжающих за рубеж, в страховании имущества этот показатель составляет 67%, в страховании автотранспорта – 55%, в страховании ОСАГО – 47%.

Как отметил г-н Авдиенко, обобщенные характеристики страхователя следующие: это мужчина 25-40 лет, специалист или руководитель, проживающий в Москве или Санкт-Петербурге, имеющий высшее образование. Больше всего он опасается краж, потери здоровья, теракта и финансовой ответственности за причинение вреда третьим лицам.

В Москве ВЦИОМ провел "рейтинг узнаваемости" страховщиков. Компанию "РОСНО" вспомнили 38% опрошенных, на втором месте идет "РЕСО-Гарантия" – 14%, затем "Ингосстрах" – 9%, "Макс" - 6,5%, "Росгосстрах" - 6,4%, "Спасские ворота" – 5%. Названия других компаний вспомнили менее 1% респондентов. (ИТАР-ТАСС)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно