РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№2407

Карибы против Бали

Индонезия в нынешнем сезоне продается хуже, чем хотелось бы операторам: с низкой глубиной и большим количеством спецпредложений. Причина слабых продаж, по общему мнению, не в кризисе. Модный тренд нынешнего зимнего сезона – Карибский регион – оттягивает туристов у Юго-Восточной Азии.

В предложениях по Бали появились невероятно низкие цены, поскольку некоторые операторов значительно расширили ассортимент отелей за счет бюджетных вариантов. Одна из тенденций года – рост спроса на отели 2* и 3*, которые раньше туристы даже не рассматривали. Например, у компании «Ланта-тур вояж» ассортимент ценовых предложений по Бали в начале ноября необычайно широк - от $913 для бюджетных отелей 2-3* на неделю до $1802 для гостиниц 5*. По словам вице-президента компании Татьяны Коршуновой, для повышения спроса операторы и отели предоставляют туристам множество разнообразных бонусов - бесплатные экскурсии, местные sim-карты и т.п.

PR-директор компании «Южный Крест» Максим Пашков заметил, что продажи Индонезии идут, но спрос ниже, чем в прошлые годы. Спецпредложения есть, хотя и не по убыточным ценам.

«Бали продается сейчас хуже и с более низкой глубиной продаж, чем летом, когда спрос был очень высоким», - соглашается Ирина Петрова, генеральный директор компании «Солвекс». По ее мнению, одна из проблем направления – переизбыток перевозки. К стыковочным рейсам «Сингапурских» и «Катарских» авиалиний добавились три рейса в неделю, поставленные на зимний сезон «Трансаэро».

Кроме того, вялые продажи Бали специалисты объясняют сменой туристической моды. Туристы, имеющие возможность покупать экзотические туры, как правило, уже съездили в Индонезию, и не по одному разу. В этом году они предпочли Карибский регион, сравнительно новое направление, которое, к тому же, начали активно раскручивать многие операторы, работающие с экзотикой. По словам Татьяны Коршуновой, Доминиканская Республика продана вплоть до конца ноября. В «Южном Кресте» Доминикана также продается практически без спецпредложений. Не менее высок спрос на новые для компании курорты Мексики – Канкун и Ривьера Майя. «На Новый год продано уже 75% емкости рейсов, последующие заезды тоже продаются весьма активно, и мы решили поставить вторую цепочку на Канкун с 4 января, - рассказал Максим Пашков. – На самые популярные мексиканские отели уже четыре раза повышали цены, но продажи растут, как на дрожжах. Похоже, объехав Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, искушенные туристы стали искать новую пляжную экзотику и остановились на странах Карибского бассейна».

Еще одной причиной переориентации на Карибы, видимо, стал бум all inclusive, который в нынешнем кризисном году отмечают все операторы. Даже обеспеченные туристы теперь более чувствительны к набору услуг, включенных в пакет. Отели, предлагающие all inclusive, пользуются заметно более высоким спросом на всех направлениях. И если на Бали 90% гостиниц предлагают проживание только с завтраком, то на Карибах, наоборот, 90% предложений – это «все включено». Причем, как утверждает г-н Пашков, в некоторых отелях all inclusive (система, кстати, была придумана именно на Карибах) включает невероятно широкий ассортимент услуг, несравнимый с тем, что предлагается в Турции или Египте. Например, в отелях цепочки Karisma на Ривьере Майя нет шведских столов с дешевыми блюдами, а есть изысканное питание по системе Gourmet Inclusive в ресторанах a la carte. Есть даже специальные «пляжные дворецкие», которые принесут закуски и напитки прямо к шезлонгу. Разница в типе сервиса влияет и на цену. При бронировании пакетные туры на Бали с завтраком будут стоить в среднем меньше, чем аналогичные на Карибы. Но в результате, учитывая необходимость платить за питание на Бали, карибский all inclusive окажется заметно дешевле.

В то же время, с учетом большого числа спецпредложений и интересных акций, ноябрь может стать удачным временем для поездки именно на Бали. «Сейчас там происходит много всего интересного, – рассказала Татьяна Коршунова. - С 4 по 8 ноября на кортах отеля Westin пройдет женский теннисный турнир WTA с призовым фондом в $200 тыс. Жить теннисистки будут в Grand Hyatt, так что у туристов есть уникальная возможность поселиться в одном отеле со звездами женского мирового тенниса. Кроме того, на Бали сейчас идут съемки картины по бестселлеру Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» с Джулией Робертс в главной роли. При желании можно увидеть работу голливудской команды». (Юлия Батырь, RATA-news)

Куда можно вложить деньги в Рязанской области

Власти Рязанской области готовы к широкому сотрудничеству с инвесторами для создания полноценной туристской инфраструктуры. О том, что готово предложить правительство Рязанской области бизнесменам, председатель Комитета по культуре и туризму Елена Царева (фото) рассказала в интервью рязанскому еженедельнику «Деловая неделя».

– Как вы оцениваете уровень развития туристической отрасли региона?

– Пять лет назад была создана структура исполнительной власти – областное управление по туризму, которое возглавило работу по развитию отрасли. Был проведен мониторинг и выработана стратегия, в соответствии с которой сегодня наша основная задача – формирование современной туристической инфраструктуры. И, здесь, несомненно, потребуются серьезные вложения частных инвесторов. Отмечу, что в последние годы их интерес к туристической сфере заметно вырос. С каждым годом в область приезжает все больше туристов и экскурсантов, поэтому инвесторы начали вкладывать средства и в строительство малых гостиниц на территории региона, и в серьезные большие отели. В частности, в конце года откроется конгресс-отель «Форум» 4* на 220 мест. Это большой прорыв, потому что говорить о развитии делового туризма без средств размещения высокого уровня, конечно, не приходится.

Отмечу, что на территории области сегодня реализуется 15 инвестиционных проектов на общую сумму 5 млрд. рублей. Кроме «Форума», это «Пик-отель» на 80 мест, открытие которого планируется также в конце года. Строится гостиничный комплекс «Рио» на 120 мест, ведется реконструкция четырехзвёздочной гостиницы «Ловеч», к которой будет пристроен 17-этажный корпус. На стадии проектирования – 19-этажный отель «Палаццо» на 360 мест, гостиниц в Касимове, Шацке, Спасске и других населенных пунктах области.

– Основные инвестиции, вероятно, из Москвы?

– Ничего подобного, на 80% – это рязанские инвестиции.

Инвесторы поняли: туристическая отрасль перспективна. Инвестиции окупаются не очень быстро, но стабильно. И если ранее предприниматели начинали строить отели интуитивно – подсмотрели идею за рубежом и решили самостоятельно воплотить ее, не вникая в особенности туристического спроса, то сейчас подход изменился. Было очень важно убедить инвесторов сотрудничать с профессионалами в туристическом бизнесе. Только таким образом можно построить объект, который получит «звёзды», установленные в российском классификаторе, и работать по современным европейским стандартам.

– Сейчас на территории Рязани строится довольно много отелей различного уровня. Как вы думаете, будет ли спрос на них?

– Сегодня главным конкурентным преимуществом является использование современных технологий и сервисных стандартов, а не количество мест. Можно построить гостиницу с большим номерным фондом, которая будет плохо загружаться из-за отсутствия связей с туроператорами, обеспечивающими загрузку по цикличным маршрутам: «Золотое кольцо», «Южные рубежи», «Большой Чайный путь» и т.д. Со стороны инвестора необходимо четкое понимание формата будущего объекта туристической инфраструктуры и позиционирование на определенный сегмент рынка. Именно от этого зависит его успех или неуспех.

– Что вы можете посоветовать потенциальным инвесторам сегодня? Куда направить вложения?

– Что касается Рязани, то если уже начатые проекты будут успешно реализованы, для областного центра этого вполне достаточно. Возводятся довольно разноплановые объекты: конгресс-отель рассчитан на деловой туризм, будущий отель «Палаццо» позиционируется как муниципальный и туристический, «Рио» – как мощный развлекательный комплекс. В общем, у каждой гостиницы будет свое лицо, так что они закроют все основные сегменты туристического рынка. А вот в Рязанской области и сегодня существует большая потребность в средствах размещения. Например, до сих пор не хватает семейных баз отдыха. Но тут главное – найти свою «изюминку», которая привлечет туристов. Может быть, это будет русское подворье, татарская деревня... Посетители смогут окунуться в непривычную интересную атмосферу, поучаствовать во всевозможных анимационных программах, в мастер-классах и т.п. Также есть еще одно интересное направление, которое может заинтересовать потенциальных инвесторов. В Рязанской области много объектов историко-культурного наследия: сохранилось много бывших дворянских усадеб. Если их воссоздать в первоначальном виде, чтобы они могли работать как парк-отели, это привлечет туристов. Можно рассматривать такой способ совместной работы как государственно-частное партнерство, и мы готовы активно работать с инвесторами в этом направлении.

– Вы довольны темпами развития внутреннего туризма региона?

– Среди 100 турагентств и туроператоров Рязанской области основная масса работает в сегменте выездного туризма. Отмечу, что уровень профессионализма наших специалистов нисколько не уступает москвичам, а в каких-то случаях рязанские турагенты более ответственны, внимательны по отношению к клиентам. Внутренним туризмом занимаются 8 туроператоров, в прошлом году их было пять. Динамика роста в этой сфере намного выше - до кризиса внутренний рынок в среднем ежегодно «прирастал» на 20-25%, а выездной – лишь на 5-7%.

Комитет по культуре и туризму активно стимулирует интерес рязанских туроператоров к развитию въездного туризма. Совсем недавно мы завершили большой ознакомительный тур по Кадомскому и Касимовскому районам, в ходе которого представили этнографические и анимационные программы. Профессионалы туристического рынка посмотрели реконструкцию Котелинской свадьбы, новый интересный формат анимационной программы в селе Кочемирово Кадомского района «Русская изба», много других компактных и совершенно разноплановых маршрутов в Касимовском районе. Это своеобразный строительный материал для формирования собственных туров. Наши туроператоры оценили инициативу Комитета и собираются в следующем сезоне использовать все возможности представленных программ.

– Знают ли об этих маршрутах жители области?

– Думаю, подавляющее большинство не знает. Например, далеко не всем известно, что в Касимове работает совершенно фантастический музей самоваров. На мой взгляд, он гораздо интереснее, чем тульский музей, и по количеству экспонатов, и по прекрасной экскурсионной программе. Так что сейчас наша задача – повысить информированность жителей Рязанской области. Сейчас ведется работа по изданию аудиогида для автотуристов по региону. Мы хотим, чтобы каждый заинтересованный человек мог приобрести диск, где подробно описаны все маршруты по области, есть полезные телефоны и адреса.

– Какова самая острая проблема туристического бизнеса?

– Самое главное для успешного развития туристической отрасли – это политическая и экономическая стабильность. Любые проблемы в экономике и политике в том или ином регионе очень больно отражаются на туризме. Хочется, чтобы все было стабильно, спокойно, и тогда турбизнес будет развиваться динамично, ровно и последовательно. Конечно, пока нам не хватает инфраструктуры, мало объектов, работающих по европейским стандартам, не хватает и управленческих кадров. Мы стараемся ликвидировать кадровый дефицит. Сегодня в Рязани пять вузов, а также три средних специальных учебных заведения ведут подготовку менеджеров среднего звена в сфере туризма.

– В начале нашего интервью вы упомянули о государственно-частном сотрудничестве. В нашей области эта схема уже работает?

– Это один из главных механизмов развития туристической отрасли. Первый объект, который будет создаваться по такой схеме, это строительство въездной зоны в музей-заповедник С.А. Есенина. Начало реализации этого проекта стало возможным благодаря поддержке губернатора Рязанской области Олега Ковалева, который считает вопросы развития отрасли приоритетными.

– Интерес со стороны потенциальных инвесторов уже есть?

– Безусловно, хотя мы пока не рекламировали проект. Уже создана схема функционального зонирования территории, следующий этап – разработка архитектурной концепции инфраструктуры и далее – рабочее проектирование. Уже на стадии готовности архитектурной концепции будем привлекать инвесторов. Это первый опыт взаимодействия бизнеса и власти. Область берет на себя определённые затраты, решает вопрос по инженерным коммуникациям, что очень важно для инвесторов. Мы даем землю, которая в Константинове очень дорогая, делаем все необходимые подключения к инженерным коммуникациям, а инвесторы, в свою очередь, должны создать современный туристический комплекс, работающий по европейским стандартам сервиса.

Что будет с ООО, опоздавшими на перерегистрацию

До 1 января 2010 года общества с ограниченной ответственностью должны привести уставные документы в соответствие с новыми требованиями закона. Как и ожидалось, процедура перерегистрации в налоговом органе привела к огромным очередям, неразберихе с документами и отказам в регистрации. По статистике только в Москве зарегистрировано 700 тысяч компаний, совершенно очевидно, что все они не успеют пройти процедуру изменений. О том, какими могут быть последствия для опоздавших, рассказывает генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» и глава Правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгий Мохов.

- Закон устанавливает сроки приведения документов в соответствие, но прямо не указывает на какие-то санкции, штрафы или возможность ликвидации предприятия. Тем не менее, последствия, безусловно, будут. Уставы, не приведенные в соответствие, могут применяться только в части, не противоречащей закону. Поскольку изменения весьма значительные, могут возникнуть юридические сложности с формальным управлением предприятием, назначением и сменой директора, изменением состава участников, распоряжения имуществом и т.д. В результате некоторые действия управленцев будут неполномочными, а заключенные сделки могут быть признаны недействительными. С учетом этой ситуации некоторые банки перестраховались и распространили письма об отказе с 2010 г в части банковских услуг предприятиям, не прошедшим перерегистрацию. Именно после рассылки таких уведомлений начался ажиотаж в налоговых инспекциях, причем, видя гигантские очереди, многие компании решили зарегистрировать новое юридическое лицо, а старое предприятие, пользуясь случаем, бросить. В какой-то момент очередь на первичную регистрацию предприятий была больше, чем на регистрацию изменений.

Сложности также возникли с формами документов, необходимыми для подготовки изменений. Налоговый орган долго не утверждал специальные формы, а утвердив, несколько раз менял требования. В результате многие компании, подавшие документы еще летом, получили отказы в регистрации изменений и вынуждены проходить процедуру по новой. Кроме того, регистрирующий орган не принимает несколько изменений устава одновременно, то есть, изменить состав участников или адрес местонахождения, одновременно с приведением Устава в соответствие с законом, нельзя, все приходится делать последовательно, что отнимает еще больше времени.

Если комплект документов юридически грамотно подготовлен и вы уверены в содержании изменений, заявление можно направить по почте. Но при этом возникают сложности у предприятий, у которых не совпадает юридический и фактический адрес местонахождения: документы обратно не доходят.

Настоящее и будущее гостиничной отрасли

Перспективы развития гостиничной инфраструктуры российских городов стали темой сессии «Интервью с городом» международной конференции «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ». Конференция была организована при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга. Свой взгляд на настоящее и будущее развития гостиничной отрасли, а также обзор мер по привлечению инвестиций в гостиничную сферу городов России представили начальник управления анализа и организации гостиничной и туристской деятельности Ростуризма Андрей Тютюнник, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Марина Дунаева, заместитель председателя, начальник управления развития туризма Комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области Ольга Соболева и партнер международной юридической компании DLA Piper Денис Соседкин.

В частности, Андрей Тютюнник отметил, что одним из факторов, осложняющих развитие туризма в России, до сих пор остается визовый вопрос. В тоже время он подчеркнул, что сейчас проводятся консультации о возможных вариантах снижения визовых барьеров. Кроме того, он отметил, что Санкт-Петербург лидирует среди российских городов в сфере развития гостиничной индустрии, наиболее гибко и оперативно реагируя на изменения туристического потока.

Марина Дунаева рассказала, что туризм является одним из стратегических направлений развития Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга уделяет значительное внимание качеству туристической инфраструктуры, в том числе гостиничной. Рынок гостиниц Санкт-Петербурга динамично растет. В городе с 2005 года с успехом реализуется Программа размещения объектов гостиничной инфраструктуры. В результате с 2006 года номерной фонд увеличивается прогрессирующими темпами, в 2008 году было введено в эксплуатацию около 1300 номеров, в 2009 и 2010 годах ожидаются как минимум такие же объемы ввода. Кроме того, в последние годы на петербургском гостиничном рынке появились почти все наиболее значимые европейские и международные гостиничные бренды: Kempinski, Corinthia, Novotel, IBIS, Radisson SAS, Park Inn, Sokos, Courtyard by Marriott. В ближайшее время на рынке появятся бренды как Reval, W (оператор Starwood), Four Seasons и целый ряд других.

Ольга Соболева представила планы Новгородской области по привлечению туристов, в том числе, с использованием речных круизов из Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, она подчеркнула необходимость развития сегмента коттеджных отелей, представляющих возможности как рекреационного, так и экологического туризма. Она отметила, что администрация региона уделяет значительное внимание позиционированию на рынке новых туристических программ на Валдае и в Старой Руссе.

Резюмируя итоги дискуссии, Денис Соседкин подчеркнул, что вопрос облегчения визового режима стал одним из самых важных в дискуссии, поскольку является межведомственным и, в значительной степени, политическим и при этом оказывает влияние на развитие гостиничного бизнеса в России. Он отметил положительный опыт Санкт-Петербурга, по инициативе которого пассажирам паромных судов была предоставлена возможность безвизового пребывания в нескольких портовых городах России в течение 72 часов. Другим важным аспектом, влияющим на увеличение количества туристов в Санкт-Петербурге, является необходимость совершенствования транспортной инфраструктуры, считает Соседкин. «К числу безусловно положительных изменений в Санкт-Петербурге необходимо отнести запуск морского пассажирского терминала на Васильевском острове, а, главное заявленные планы о масштабной реконструкции международного аэропорта Пулково», - отмечает он.

Добавим, что на конец недели запланировано подписание программы развития аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота Северной столицы», рассчитанной на 30 лет. В ее рамках планируется потратить до 1,5 млрд. евро. Инвесторы проекта – мэрия Санкт-Петербурга, ЕБРР и другие европейские финансовые институты. Начало строительства запланировано на июнь 2010 года, а первая очередь будет сдана в 2013 году.

В кризисном году в Сочи стало больше туристов

Сочи за 9 месяцев 2009 года посетили 3 млн. 900 тыс. человек, что на 11% превышает показатели аналогичного периода 2008 года, сообщили «Интерфаксу» в Управлении по курортному делу и туризму администрации города.

В Адлерском районе число туристов увеличилось на 20%, в Лазаревском - на 22%, в Хостинском и Центральном районах - на 5%. «В организованном секторе количество отдыхающих составило 1 млн. человек, еще 2 млн. 900 тыс. человек провели отпуск в городе, пользуясь услугами частного сектора», - рассказали в управлении. Загрузка здравниц Сочи по состоянию на октябрь превышает 80%, в неорганизованном секторе этот показатель составил 52%.

Число прибытий в Карелию осталось на докризисном уровне

Министерство экономического развития Карелии прогнозирует сохранение в 2009 году числа организованных, то есть учтенных туроператорами, туристов, приезжающих в республику, на уровне 2008 года, когда регион посетили более 560 тысяч человек. Об этом сообщил начальник отдела по туризму министерства Владимир Чехонин. «Несмотря на финансовый кризис, в этом году многие компании сохранили на уровне прошлого года или даже увеличили прием туристов в Карелии. Примерно на том же уровне остались и общие объемы доходов от туристической деятельности карельских туроператоров», - сказал г-н Чехонин на совещании с руководителями карельских турфирм.

По его словам, в частности, увеличился поток туристов на остров Валаам, который по итогам девяти месяцев 2009 года посетили более 120 тысяч человек. В прошлом году их было около 100 тысяч. С 92 тыс. до 98,5 тыс. человек вырос поток туристов в национальные парки "Кивач", "Паанаярви" и "Водлозерский". В то же время сократилось число туристов на острове Кижи, который в 2009 году посетили 162 тысяч человек, что на 40 тысяч меньше, чем в прошлом году. По словам Владимира Чехонина, это объясняется падением спроса на туры с использованием круизных теплоходов и отказом от пассажирских перевозок на Онежском озере одной из судоходных компаний Карелии.

Как считает г-н Чехонин, о сохранении турпотока в республику свидетельствуют итоги конкурса «Лидеры карельского турбизнеса», которые традиционно подводятся по итогам туристического сезона. Большинство участвовавших в нем турфирм сохранили объемы и качество услуг на уровне прошлого года.

Победителями конкурса стали компании «Лукоморье» (в номинации «Лучший туроператор»), «Интурист – Петрозаводск» («Лучший турагент»), база отдыха «Заонего.ru» («Лучший загородный комплекс»), «Карелия» («Лучший гостиничный комплекс»), «Норд Интерхауз» («Лучший проект») и «Конференц-бюро» («Лучшая организация активных видов отдыха»). Они получат право бесплатного размещения на карельском стенде на международной туристической выставке "Интурмаркет", которая пройдет в марте 2010 года в Москве.

Новый год на южноуральских турбазах: еду привозить с собой

Новогодняя ночь на южноуральских турбазах и пансионатах не принесет никаких сюрпризов: большинство здравниц предлагает провести главную ночь в году или дешево, но без особых изысков, или с комфортом, но по цене недельного тура в Европу.

Как сообщает «Новый Регион», отдельные местные базы отдыха отказались в текущем году даже от организации традиционных праздничных банкетов. Клиентам предлагается выпить-закусить в номере, а затем пройти на новогоднюю дискотеку. Такое удовольствие обойдется в 3,5-4 тысячи рублей с человека за двое суток.

Некоторые пансионаты, расположенные на берегах южноуральских озер-жемчужин, обещают закатить праздничные банкеты, при этом за новогоднюю ночь клиенту придется выложить 40-60 тысяч рублей. Можно найти и дешевле – 12 тысяч, правда, банкет в сумму не включен. При этом, по словам челябинских туроператоров, баз отдыха среднего ценового уровня в регионе просто не существует.

По мнению челябинских турфирм, празднование Нового года на местных здравницах вряд ли будет пользоваться бешеным спросом: те, кто может себе позволить отдых за такие деньги, скорее всего, предпочтут собственные загородные поместья.

Для сравнения отметим, что для желающих отпраздновать предстоящую новогоднюю ночь в Чехии недельный тур будет стоить менее 30 тысяч на человека. Новогодние каникулы во Франции обойдутся в 50-55 тысяч рублей для одного туриста. Две недели на Гоа и в Китае – от 40 и 55 тысяч рублей соответственно.

Под Киевом построили самый большой в Украине аквапарк

В Броварах под Киевом построили четырехэтажный водно-развлекательный комплекс, сообщает «Газета по-киевски». Для посетителей аквапарк откроют 1 ноября. Для взрослых здесь девять больших горок, один волновой бассейн, бассейн у бара, бассейн с массажами, сауна, джакузи. Также есть зона для детей площадью 270 кв. м. Кроме бассейна в аквапарке есть водные горки, всевозможные души и поливалки. Общая протяженность горок - 1 км, самая длинная горка называется Мастер Бластер, ее длина составляет около 200 м.

Через несколько лет в Киеве могут появиться еще два аквапарка на Осокорках и на Оболони.

Худший год для туриндустрии Канады

Канада всегда была популярным туристическим направлением. Считалось, что в этой стране все, как в США, и при этом нет тех негативных аспектов, которые всегда ассоциируются с Америкой. Однако недавно президент Канадской туристической организации сделал серьезное заявление о том, что туриндустрия Канады проходит сейчас худший период в своей истории, сообщает Tourism-Review.

Уже четвертый квартал подряд идет снижение количества туристов, а число негативных факторов, влияющих на спрос, постоянно растет. Из-за отмены рейсов между Канадой и Мексикой в связи с угрозой свиного гриппа поток туристов из Мексики практически приостановился. Одновременно соседняя Америка ввела более жесткие правила пересечения общей границы. Это привело не только к неприязни между соседями, но и к тому, что на территории Канады теперь тратят гораздо меньше американских долларов. И все это не считая влияния кризиса, а также растущей популярности азиатских и других экзотических стран, оттягивающих туристов у классических маршрутов.

Когда-то посещение Китая и Индии было невозможно по политическим причинам, теперь же эти страны стали доступными и очень привлекательными для туристов. С Китаем ситуация еще сложнее: 127 стран мира получили статус «разрешенного туристического направления» в Китае, Канада же пока не подписала подобное соглашение. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Авиакомпания в роли горнолыжного экспресса

В рамках Московского международного Лыжного салона http://skiexpo.ru состоится презентация волгоградской авиакомпании Air Volga («Волга-Авиаэкспресс»).

Будет представлена программа для туристических агентств «Горнолыжный экспресс», специальные тарифы на рейс Москва - Нальчик и пакет дополнительных услуг. Также будут представлены воздушные суда Bombardier CRJ 200 - Canadian Regional Jet.

Авиакомпания Air Volga основана в 1998 году. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на внутренних и международных воздушных линиях на самолетах CRJ 200 LR, Ту-134А, Як-42Д. Выполняет регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сургут, Екатеринбург, Ереван, Нальчик, а также чартерные - в ОАЭ, Турцию, Египет, Сирию.

В настоящее время в компании проходит ребрендинг, приуроченный к качественному обновлению летного парка и началу эксплуатации иностранных самолетов Bombardier CRJ 200. Модернизация летного парка в ближайшем будущем позволит наладить регулярное авиасообщение со странами Европы.

По вопросам участия в презентации и для получения дополнительной информации обращайтесь: pr@nst.ru, (4732) 62-14-50, parafilo@mail.ru (тема письма Air Volga)

Все об оздоровительном туризме стран Вышеградской четверки

В московской гостинице Holiday Inn Lesnaya (ул. Лесная, 15) 18 ноября 2009 г. пройдет I Международная конференция по оздоровительному туризму в странах Вышеградской четверки – Венгрии, Польше, Словакии и Чехии. Мероприятие проводится при поддержке Российского союза туриндустрии. В программе – пленарное заседание, воркшоп, розыгрыш призов. Модератором конференции выступает заместитель генерального директора по медицинской части НП СКО «СанКурТур» Надежда Маньшина.

В рамках мероприятия докладчики расскажут об особенностях ресурсов оздоровительного туризма Венгрии и неоспоримых достоинствах курортов Чехии, об уникальных возможностях польского подземного реабилитационно-лечебного центра в городе Величка и методах лечения, применяемых докторами словацких здравниц.

Под неофициальным названием Вышеградская четверка (V-4) объединены четыре страны – Чехия, Венгрия, Польша и Словакия. The European Quartet-One Melody (Четыре страны – одна мелодия) – под этим слоганом в 2004 году началось многоплановое сотрудничество, направленное на популяризацию туристических предложений Центрально-Европейского региона.

Перед слушателями конференции выступят:

- руководитель Венгерского маркетингового объединения по оздоровительному туризму Адам Русинко с докладом «Особенности ресурсов оздоровительного туризма Венгрии»;

- директор по медицинской части Danubius Health Spa Resort Margitsziget Марта Модьороши с докладом «Медицинский велнес – новое направление в оздоровительном туризме»;

- директор Подземного реабилитационно-лечебного центра в польском городе Величка Ян Кубас с докладом «За здоровьем в соляную шахту “Величка”»;

- специалист по продвижению и маркетингу Arka Medical SPA в Колобжеге Эвелина Томчик с докладом «Arka Medical SPA в Колобжеге – за здоровьем на Балтийское море»;

- вице-президент Ассоциации лечебных купален (SLL) доктор наук Мария Ребёнкова с докладом «Что представляют собой чешские курорты»;

- вице-президент SLL, первый заместитель министра регионального развития Мартин Плахи с докладом «Медицинский туризм - это не просто курорты»;

- главный врач лечебного курорта Пиештяны Яна Соколова с докладом «Методы лечения ревматизма в словацком лечебном курорте Пиештяны»;

- главный врач Словацкого лечебного курорта Смрдаки Ян Лидай с докладом «Кожные заболевания и их лечение в словацких лечебных курортах».

В рамках конференции состоится воркшоп, для участия в котором в Москву приедут представители курортов Смрдаки и Пьештяны из Словакии, Марианские Лазни из Чехии, Рыманув, Ивонич, Колобжег, Величка из Польши, Хевиз, Хайдусобосло, Шарвар из Венгрии, а также туроператоры и отели.

Участникам конференции и посетителям воркшопа будут предложены: от журнала Doctor Travel - массажист спа-салона; от Словакии - минеральная вода; от Польши - угол релаксации и дегустация национальной водки; от Венгрии - дегустация ароматного лечебного травяного чая; от Чехии - дегустация чешских вафель и Бехеровки.

Вход на конференцию по оздоровительному туризму свободный при условии обязательной предварительной регистрации на www.vengria.ru

ФИО, название компании, должность, телефон, факс, e-mail отправляйте по факсу (495) 632-01-53 или по адресам olga@vengria.ru, olga@hungarytourism.hu

Ярмарка туристских событий пройдет в Петербурге

24 ноября в гостинице «Новотель Санкт-Петербург Центр» состоится «Ярмарка туристских событий», где российскому рынку будут представлены новые возможности событийного туризма. Ярмарка пройдет в формате рабочих встреч между организаторами событийных проектов и их потенциальными покупателями: турфирмами Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, работающими в сфере внутреннего и въездного туризма. Она позволит представить профессионалам действующие и планируемые в 2010 году событийные проекты и турпродукты, привлекательные для туристов.

В рамках ярмарки пройдут: круглый стол «Какие события нужны Санкт-Петербургу», мастер-класс «Как организовать событие», семинар «Как привлечь средства на организацию события». Эти встречи призваны способствовать конструктивному общению участников мероприятия с экспертами в сфере событийного туризма, представителями государственной власти и местного самоуправления. Помимо деловых контактов между организаторами событийных проектов и их потенциальными покупателями, задачей ярмарки станет разработка критериев оценки проектов событийного характера, направленных на привлечение туристов в Санкт-Петербург.

Первая деловая встреча, представляющая городские туристские события, организована Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) в партнерстве с ООО «ТурЭкспертСервис – Северо-Запад» и компанией FCBi – российским представителем крупнейшего интернет-ресурса Yahoo!, при поддержке Администрации Санкт-Петербурга.

Для посетителей вход свободный (по предварительной регистрации).

Для участников – подробная информация и форма заявки на сайте www.workshopspb.ru. Телефон: (812) 325-11-44, spbworkshop@gmail.com.

«Атлантис Лайн»: «Сокровища Эмиратов» - самый фантастический круиз в мире

«Атлантис Лайн Морские Круизы», приоритетный партнер мировых круизных компаний, предлагает тур «Сокровища Эмиратов» от Costa Cruises – поистине самый фантастический из всех морских круизов в осенне-зимней коллекции.

Во-первых, фантастически интересен маршрут: Дубай (ОАЭ) – Маскат (Оман) – Фуджейра (ОАЭ) – Абу-Даби (ОАЭ) – Бахрейн (Бахрейн) – Дубай (ОАЭ).

Во-вторых, круиз проходит на фантастически роскошном лайнере Costa Luminosa (фото) с русскоязычным сервисом.

 

 

В-третьих, круизы предлагаются по фантастически привлекательным ценам - от €644 (29 624 руб.).

Круиз проходит с декабря по май еженедельно, включая новогодние (с 26 декабря) и майские праздники (2 и 9 мая). «Атлантис Лайн Морские Круизы» набирает в эти путешествия фантастически большие русские группы.

«Атлантис Лайн Морские Круизы»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru

Миллионный пассажир на борту лайнеров MSC Cruises

В воскресенье, 25 октября, 13-летний мальчик из Северной Италии, взошедший на борт MSC Fantasia, стал миллионным пассажиром круизной компании MSC Cruises в 2009 году.

По сравнению с 2008 г. прирост пассажиров компании в текущем году составит 36%.

Исполнительный директор компании Пьерфранческо Ваго сказал: «Мы гордимся этим достижением. Емкость нашего молодого флота возросла в 10 раз за последние 5 лет. Но дело не только в цифрах. Высокие стандарты профессионализма и технологических инноваций резко повысили качество наших лайнеров, которые признаны истинными жемчужинами итальянского качества с точки зрения стиля, элегантности, дизайна и технологии».

MSC Cruises обладает флотом из 10 лайнеров, предлагающих круизы в пяти регионах плавания по всему миру. В 2010 г. будет спущен на воду лайнер MSC Magnifica, который увеличит емкость флота до 1,2 млн. пассажиров в год.

www.viamaris.ru

«Ван Борк». Сейшелы – скидки до 50%!

Компания «Ван Борк» предлагает скидки до 50% в лучших отелях Сейшельских островов.

Labriz Seychelles 5*: при бронировании не менее 5 ночей – скидка 50%. Период поездки 01.11-22.12.2009.

Banyan Tree Seychelles 5*: скидка 25%. Период поездки 01.11-20.12.2009.

Four Seasons Resort Seychelles 5*: при оплате 5 ночей + 2 ночи бесплатно, при оплате 10 ночей + 4 ночи бесплатно. Период поездки: до 18.12.2009.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Маэ – Москва: тариф Qatar Airways от 29 580 руб., Air Seychelles от 33 713 руб., Emirates от 36 975 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Ланта»: Франция – лучшие предложения на туры в Диснейленд!

Акции от «Ланта-тур вояж» и Disneyland Paris - прекрасная возможность привлечь ваших клиентов самыми уникальными скидками и выгодными ценами:

«Полный пансион бесплатно!» Акция действует до 15 апреля 2010 года при бронировании до 15.11.09!

При бронировании проживания от 3 дн. / 2 н. в одном из отелей Диснейленда ваши клиенты получают в подарок по два бесплатных ваучера на питание на каждый день отдыха.

«Ребенок — бесплатно!» Акция действует до 2 апреля 2010 года!

Дети до 7 лет при размещении в Диснейленде с одним взрослым получают в подарок бесплатное проживание и бесплатное посещение обоих парков Диснейленда!

«Ночь в подарок!» При бронировании более 2-х ночей в отелях Диснейленда ваши клиенты получают 1 ночь в подарок!

Воспользуйтесь тарифами «Ланта-тур вояж» «Раннее бронирование – Lanta lucky» или «Специальные предложения» и предложите клиенту уникально низкую цену!

Все туры в Диснейленд бронируйте с моментальным подтверждением в системе он-лайн на www.lantatur.ru

«Ванд»: Израиль – море, экскурсии, отдых и лечение

В компании «Ванд» вы найдете все разнообразие туров в Израиль. Это и отдых на побережье четырех морей с живописными пляжами и комфортабельными отелями, и лечение на Мертвом море – источнике здоровья и красоты, и экскурсии по святыням трех религий мира и многочисленным историческим памятникам, и бескрайние возможности для дайвинга, и, конечно, высококлассный гостиничный сервис, обширные развлекательные программы и лучшие гиды.

Отдых и лечение на побережье, отели 3-5*, вылеты по понедельникам, четвергам и воскресеньям на 8/11/12/15 дней. Цены указаны с авиаперелетом:

Отдых на Красном море от 25950 рублей ($867)

Отдых на Мёртвом Море от 33450 рублей ($1119)

Отдых на двух морях! Мертвое море + Эйлат от 38250 рублей (€1279)

Хиты продаж! И отдых, и экскурсии, вылеты по воскресеньям на 8/15 дней. Цены указаны с авиаперелетом:

22 ноября! «Три моря и Иерусалим» (Эйлат-Нетания-Эйлат), вылеты по на 8 дней от 37 тысяч рублей ($1238);

Мертвое море и Иерусалим (с посещением Вифлеема) от 43 тысяч рублей ($1438);

«Секреты двух морей и Золотой Иерусалим» (Мертвое море и Эйлат) от 46250 рублей ($1548);

«Израильский калейдоскоп» (Эйлат-Нетания) от 54200 рублей ($1813);

«Море истории» + пляжный отдых (Тель-Авив-Эйлат) от 56400 рублей ($1886);

Оздоровительный отдых - релакс-тур на Мертвом море! Вылеты на 8 дней, цены указаны с авиаперелетом:

Отель HOD - 4 DLX*  от 52750 рублей ($1765);

Отель DANIEL 5* DLX от 56350 рублей ($1885);

Для активных путешественников «Ванд» предлагает посещение нескольких стран в одном путешествии. Вылеты по понедельникам на 10 дней, цены указаны с авиаперелетом:

«Две страны за 10 дней» – Израиль и Иордания от 67250 рублей ($2249);

«Восточный треугольник» (Израиль-Иордания-Египет) от 71100 рублей ($2378).

Моментальное подтверждение заявок.

Комиссия турагентствам 10%, при он-лайн бронировании +1%

Все туры по Израилю на www.vand.ru, (495) 780-36-60

«Ависта» расширяет субагентскую сеть по продаже авиабилетов

Компания «Ависта» - агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», аккредитована в ТКП и ИАТА.

«Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

Заключение субагентского договора и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа- и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

Предоставляем выгодные условия сотрудничества, в том числе для субагентов, применяющих упрощенную систему налогообложения.

«Ависта»: (495) 921-35-44 (многоканальный), avista@avista.su, www.avista.su

«Роза ветров»: Чемпионат мира по футболу!

Отборочный матч чемпионата мира по футболу Словения - Россия состоится 18.11.2009 в Словении. «Роза ветров» предлагает тур в эту страну с 17 по 19 ноября.

Сборной России осталось сделать последний и решительный шаг на пути в Южную Африку. Но и наш соперник, сборная Словении, впервые в истории получила шанс попасть на финальный этап Чемпионата мира.

Приглашаем россиян поддержать Россию!

 Park 3* - DBL 33532 руб. (€760), SNGL 38385 руб. (€870)

Slon 4*- DBL 37944 руб. (€860), SNGL 43900 руб. (€995)

Lev 5* - DBL 46768 руб. (€1060), SNGL 52503 руб. (€1190)

Цена указана на человека. В стоимость входит:

- авиаперелет Москва – Любляна - Москва рейсом авиакомпании Adria 17.11.2009, вылет из Москвы (Шереметьево-2), рейс JP 915 в 17:05, прибытие в Любляну в 18:15; 19.11.2009 вылет из Любляны рейс JP 914 в 11:25, прибытие в Москву (Шереметьево-2) в 16:20; трансферы аэропорт – отель – аэропорт; размещение в отеле 17-19.11; завтраки; 18.11 трансферы отель - стадион – отель;

медицинская страховка.

Дополнительно оплачиваются билет на матч, виза.

«Роза ветров»: (495) 956-50-24, факс (495) 624-06-90, sport@roza-v.ru или exotic@roza-v.ru

«Астравел»: Новый год в Германии

Компания «Астравел» подготовила 18 новогодних программ в Германии для любителей отдыха, речных круизов, экскурсионных маршрутов и горнолыжного спорта. Некоторые программы позволяют посетить и рядом расположенные страны Бенилюкса, Австрию и Венгрию.

Вот три из этих программ:

С 30 декабря на 8 дней за €1235 и со 2 января на 11 дней за €1440 (включая авиаперелет) на уникальный во всех отношениях горнолыжный курорт премиум-класса Гармиш-Партенкирхен, расположенный у горы Цугшпитце высотой 2962 м. Вряд ли найдется еще один курорт с такой разнообразной инфраструктурой для горнолыжного отдыха и апре-ски. 65 км горнолыжных и 110 км равнинных трасс, подъемниками всех типов, горнолыжными школами, парками развлечений для детей, концертами, выставками, дискотеками и многим другим, что не позволит скучать. Воспользовавшись Happy Ski Card можно покататься и в Австрии.

Со 2 по 12 января комбинированный тур, предусматривающий 7 ночей в Гармише и остальные дни в Мюнхене с экскурсионной программой, за €1490 (включая авиаперелет). Включена экскурсия в знаменитый баварский замок Нойшванштайн.

Для тех, кто на горы хочет только посмотреть, предусмотрена программа с 30 декабря по 6 января в Мюнхене всего за €1005, включая авиаперелет и экскурсию в замок Нойшванштайн. А встреча Нового года в знаменитой пивной Lowenbrau в Мюнхене оставит приятные воспоминания на долгое время.

Все новогодние туры в Германию: http://www.astravel.ru/germany_ny.phtml

«Астравел»: (495) 781-2700

Австрийцы уже играют в снежки – присоединяйтесь!

Австрийское представительство по туризму отмечает начало зимнего сезона по-своему – грандиозной игрой в снежки, и приглашает присоединяться к игре всех – турагентов, туроператоров и туристов. Нужно просто зайти на сайт www.austria.info, кликнуть баннер «Игра в снежки» и удивить своих друзей и знакомых огромным снежком, брошенным прямо в центр монитора!

Народные артисты UTS Travel

Компания UTS Travel отпраздновала юбилей – 15 лет. Гуляли традиционно – в театре. Отмечали оригинально – спектаклем в собственном исполнении. То есть профессиональный режиссер Валентина Хоменко, подобрав актеров из числа сотрудников турфирмы, поставила самый настоящий спектакль, который был представлен партнерам, друзьям и клиентам компании в самом настоящем московском театре - в Театральном центре на Страстном бульваре (фото). И это уже в четвертый раз!

 

 

Впервые такой эксперимент UTS провела в 2004-м, в год десятилетия компании. Завел всех, конечно, руководитель фирмы Алексей Крылов. Он перенес на корпоративную почву увлечение актерством, которым сам заразился от своих детей, участвующих в школьных театральных постановках. В 2004 году был поставлен спектакль «Однажды в Мадриде» по пьесе Лопе де Вега «Изобретательная влюбленная». Так родилась традиция.

Успех первой постановки был столь велик, что дело не обошлось долгими обсуждениями оригинального проекта на туристическом рынке. В 2005 году выставочная компания ITE предложила труппе UTS показать спектакль гостям и участникам выставки MICE-2005. То есть артистов пригласили на гастроли. Так пришла слава.

Спустя два года та же Валентина Хоменко в том же Театральном центре поставила с сотрудниками UTS Travel «Лекаря поневоле» Мольера. Представление было приурочено к 12-летию компании. Еще через два года, к 14-летию фирмы, появился спектакль Степана Лобозерова «Семейный портрет с посторонним». Ну а еще через год у UTS случился юбилей, 15-летие, и остановиться было уже невозможно: поставили музыкальную комедию (!) Федора Сологуба «Беда от нежного сердца».

Уже при постановке первого спектакля желающих играть в нем было гораздо больше, чем ролей. И, судя по всему, тенденция с годами только усиливается. Во всяком случае, программка последнего представления удивила наличием второго состава труппы. И спектакль играли два дня подряд, чтобы все желающие смогли продемонстрировать свои способности.

Зал на 400 мест был полным, редкое туристическое мероприятие собирает такую аудиторию. Спектакль – очень веселый. Вообще UTS выбирает только комедийные постановки. Никаких драм и трагедий - их и в жизни хватает. Алексей Крылов (на фото в центре), во всех предыдущих пьесах игравший главные роли, на этот раз ограничился «полуглавной» и дал дорогу молодежи. Да и не по статусу Алексею Викторовичу изображать юнца, готового жениться сразу на трех барышнях. Эту роль искрометно, если не сказать прикольно, сыграл Алексей Гайнулин (на фото слева; справа - Дарья Руссо), который на самом деле менеджер интернет-проекта UTS.

 

 

 

 

По поводу исполнительского мастерства. Во-первых, совершенно очевидно, что все актеры играют с огромным удовольствием, и это здорово. Неумение петь находчиво заглушалось усилением музыкального сопровождения. Зато свое отношение к постановке исполнители легко донесли до зрителей, которые искренне хохотали, хлопали в такт музыке и даже подыгрывали.

Во-вторых, если бы не личное знакомство с Алексеем Крыловым, можно было бы не сомневаться, что под видом самодеятельного артиста выступает профессионал. А в том, что Людмила Цириган (фото), игравшая одну из главных ролей, самая откровенная подстава, мы были уверены почти до конца спектакля, пока не заглянули в программку. Оказалось – руководитель отдела бронирования Hotelbook. Потом на всякий случай даже проверили на сайте UTS в разделе «Наши сотрудники» - и правда, есть там Цириган Людмила Александровна. Браво!

 

 

 

 

 

Настоящие овации срывала Анна Кошевая (фото), виртуозно-приблатненно изображавшая тамбовскую купчиху, и уж точно не похожая в этой роли на руководителя отдела спортивно-событийного туризма.

 

 

 

 

 

 

 

И очень забавно узнавать про трех невест, что «скромница» по роли Дарья Руссо (на фото с Алексеем Крыловым и Алексеем Гайнулиным) – менеджер отдела бронирования Hotelbook, «манерная кривляка» Татьяна Денисова (фото) - бухгалтер, а «интриганка» Маргарита Кантина (фото) – менеджер отдела инкаминг-инсентив.

 

 

 

 

А вообще в театральной труппе UTS Travel задействованы сотрудники всех рангов – от курьеров и секретарей до директоров. И это, согласитесь, очень многое говорит об атмосфере в коллективе. Так получается праздник. (Ирина Тюрина, RATA-news)

 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100