РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3432Беспрецедентные новогодние цены позволят Москве привлечь туристов в низкий сезон

Беспрецедентные новогодние цены позволят Москве привлечь туристов в низкий сезон


На новогодние праздники Москва станет необычайно привлекательной для туристов благодаря яркому нарядному убранству, множеству развлекательных мероприятий, бесплатным музеям и дешевым гостиницам. О том, как город готовится к Новому году и сколько туристов планирует принять, вчера рассказал журналистам глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству и президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

 

Спрос на туры в Москву в этом году вырос на 20-30% еще до начала пика продаж – первой недели декабря. Власти города ожидают, что число российских и иностранных туристов, которые посетят столицу на каникулах с ночевкой в отелях, достигнет 200 тысяч, не считая тех, кто будет жить у друзей и знакомых, а также однодневных туристов. По словам г-на Шпилько, в Москве стабильно растет поток транзитных туристов, которые стали задерживаться в городе на день-два для экскурсий. А в праздники, когда многие летят через столицу в другие города или за рубеж, этот поток может быть особенно высоким.

 

Число региональных турагентств, предлагающих новогодние туры в Москву, по словам г-на Шпилько, выросло на 45%. Каждое пятое турагентство в крупных городах России продает сегодня такие поездки. Этот результат активной рекламной кампании города, проведенной в регионах. «Очень хорошо себя показало роад-шоу. В этом году оно прошло по 15 городам и было посвящено Новому году, на встречи с московскими туроператорами пришли 2,5 тысячи агентств. Приносят плоды и ознакомительные программы: в течение года мы привозим в общей сложности более тысячи туроператоров, турагентств и журналистов, пишущих о туризме. Можно сказать, что большинство российских турфирм, которые хоть какой-то интерес проявляют к продажам Москвы, смогли ознакомиться с ее индустрией гостеприимства. С профессиональной точки зрения это принципиально важно: прежде, чем убедить туристов, надо убедить турагентов поставить в продажи эти туры», – подчеркнул Сергей Шпилько.

 

В общей сложности на рекламную кампанию новогодней Москвы в России и за рубежом власти потратили 35 миллионов рублей. «Бюджет небольшой, мы сделали рекламу адресной и максимально эффективной. Прежде, чем просить большие деньги на рекламу, нужно продукт создать. Сегодня, я считаю, продукт в городе создан, он уникален. Можно смело расширять рекламу не только в России, но и за рубежом», – сказал г-н Шпилько. Рекламная кампания новогодней Москвы прошла на международных выставках, в том числе WTM в Лондоне, на телевидении, радио, наружных носителях, размещалась на автобусах-даблдекерах, курсирующих по улицам европейских городов.

 

Сергей Шпилько подчеркнул, что совместные усилия властей и турбизнеса позволят переломить ситуацию, которая сложилась в сегменте продажи туров в Москву. Традиционно в Новый год и зимние каникулы загрузка столичных гостиниц была самой низкой. «Мы в октябре спросили во всех гостиницах – хотят ли они предложить какие-то скидки на Новый год. Многие вовремя об этом задумались и предложили беспрецедентные цены», – говорит он. Так, место в хостеле на Новый год можно купить за 400 рублей, в гостинице 2* – от 750 рублей на человека, 3* – от 1350 рублей, 4* – от 1500, 5* – от 2600. Во многих гостиницах скидки превышают 50%.

 

По словам главы Москомтуризма, высоким спросом пользуются пакетные предложения гостиниц по встрече Нового года у самих москвичей, и этот спрос стремительно растет уже три года. Помимо размещения и банкета отели предлагают встретить Новый год на Красной площади (туристов туда везет автобус), скидки на спа, комплименты в номер. Стоимость таких предложений – от 1 до 6 тысяч рублей на человека, что, по словам Сергея Шпилько, часто дешевле, чем новогодний банкет в ресторане.

 

Говоря о том, чем будет привлекательна для туристов новогодняя Москва, глава Москомтуризма отметил, что, в первую очередь, это праздничное убранство города, множество культурных и спортивных событий и развлечений на различных площадках, среди которых многочисленные новогодние елки на любой вкус, фестивали, концерты, выставки, спектакли, спортивные игры в парках, рождественские ярмарки, а также возможность бесплатно посетить в течение восьми дней 63 музея. Вторая важная причина – удобство поездки в новогодний период благодаря отсутствию пробок, а также заметные улучшения городской инфраструктуры: в Москве появились новые пешеходные зоны, туалеты, смотровые бинокли и прочие усовершенствования. «Из отдельных фрагментов складывается продукт, который не стыдно предложить на мировой рынок», – подчеркнул Сергей Шпилько.

 

Он отметил, что на новогодние каникулы в Москве будет установлено 450 крупных световых конструкций, иллюминировано 22 моста, на улицах появится 140 новогодних елок. Салют будет запускаться с 14 точек. Рождественские ярмарки из 15 стран пройдут на 21 площади города, их число было решено расширить после успеха прошлогодней Страсбургской ярмарки на Манежной площади. В городе будут работать 1500 катков, из которых 157 – с искусственным льдом. В парках можно будет покататься на лыжах, санках снегоходах, снеговеликах, тройках и собачьих упряжках.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Кровать чердак для ребенка купить недорого в москве кровать чердак дешево москва цена. .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100