Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Юрмала выпустила новые имидж-буклеты

08:07, 30 января 2004

Для успешного привлечения туристов Юрмальская дума выпустила новый туристический буклет «Юрмала 2004» на четырех языках – латышском, русском, английском и немецком, тиражом 20 тыс. экземпляров. На обложке буклета красуется новый логотип и девиз Юрмалы – «Город на волне!».

Приняв во внимание прошлогодний опыт и советы профессионалов турбизнеса, в этом году дизайн и содержание буклета были существенно улучшены и дополнены необходимой информацией. Например, была увеличена карта города; разработаны и детально описаны пешеходные экскурсии по центру Юрмалы для самостоятельных туристов; а в список гостиниц и ресторанов помещены фотографии и цены.

Буклет состоит из тематических страниц, информирующих читателя о том, что делать в Юрмале и чем курорт так примечателен. «Разрабатывая содержание буклета, мы хотели объединить сразу несколько функций: во-первых, побудить человека приехать в место, которое он видит на фотографиях; во-вторых, дать практическую информацию о том, что и где здесь можно делать, и, в-третьих, помочь туристическим компаниям разработать интересные предложения по Юрмале», - поясняет руководитель отдела туризма и внешних связей А. Муйжниекс. В буклете также есть календарь крупнейших мероприятий Юрмалы и афиша полюбившегося всем концертного залаДзинтари.

Новые буклеты можно будет увидетьна международных туристических выставках, взарубежных представительствах Латвии, в крупнейших туристических компаниях, гостиницах Юрмалы, в аэропорту, на международых автобусных, паромных линиях, в поездах, а также в туристических информационных центрах.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно