Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Офис почетного консула в Паттайе освободил «заложников» отеля «Амбассадор»

09:25, 30 января 2012

Как сообщил заместитель почетного консула РФ в провинциях Чонбури и Районг Таиланда Виктор Кривенцов (фото), на территории консульского округа находится свыше 1000 туристов компании «Ланта-тур вояж».

«С вечера 27 января и течение дня 28 января мы поддерживали связь с руководством принимающей компании «Ланта Тур Тай». Но 29 января офис компании был закрыт, на телефонные звонки никто не отвечал, сотрудники, включая отельных и экскурсионных гидов, прекратили обслуживание клиентов, трансферы в другие города не предоставлялись», – рассказал Виктор Кривенцов. Он подтвердил, что отмечены неоднократные случаи мошенничества со стороны гидов компании «Ланта Тур Тай», которые, узнав о происшедшем, продавали туристам экскурсии – и исчезали. «Мы предлагаем туристам содействие в обращении в полицию и обязательно примем меры по своей линии», – говорит г-н Кривенцов.

С субботы в офис почетного консула поступило более 300 обращений клиентов «Ланты» из семи отелей Паттайи, были звонки с острова Пхукет и из Бангкока.

Наиболее тяжелая ситуация сложилась в отеле «Амбассадор Джомтьен», где фактическими заложниками оказались около 180 туристов. «Мы провели переговоры с администрацией гостиницы, после чего российские гости получили доступ к своим сейфам, где хранятся их денежные средства и документы. Отель согласился предоставить специальные цены на проживание для клиентов «Ланты тур», брони которых не оплачены», – рассказал Виктор Кривенцов. Он отметил, что, по данным администрации гостиницы, таковых оказалось 80 номеров, но возможности проверить это у консульства нет. Также была достигнута договоренность о возможности досрочного выезда туристов из отеля без штрафных санкций. Некоторые из туристов оплатили только фактическое проживание, другие решили заплатить полностью до даты выезда. «Мы разъясняли туристам, что эти деньги им будут возвращены страховой компанией за счет фингарантий туроператора», – говорит Виктор Кривенцов.

Он также отметил обязательность авиакомпаний «Аэрофлот» и «Трансаэро», которые выполняют свои обязательства перед пассажирами, активность руководства Ростуризма и консульского отдела посольства России в Таиланде, а также предложение туроператора «Натали турс» об оказании посильной помощи туристам.

История повторяется – в конце 2010 года мы тоже рассказывали про «бессовестный Таиланд». Позволим себе процитировать один абзац из той публикации: «А что касается конкретно Таиланда, то хочется вспомнить вот что. Зимой 2004/2005 года очень многие тайские отели находились на грани разорения в результате разрушительного стихийного бедствия – цунами. Принимать туристов гостиницы не могли. И российские туроператоры не стали требовать от тайских отелей немедленного возврата переведенных им средств. Наши турфирмы несли колоссальные убытки, но согласились ждать, когда туриндустрия Таиланда восстановится, чтобы гостиницы могли постепенно расплатиться с ними услугами».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно