Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

PAC Group: круизы продавать легко

05:50, 30 января 2017

В компании PAC Group объем продаж морских круизов сезона зима 2016-2017 по состоянию на 25 января вырос к тому же периоду прошлого года на 20%. При этом спрос на средиземноморские маршруты показал 12-процентное падение, в то время как регион Персидского залива подрос на 60%, а Карибы и вовсе на 166%. Глубина продаж увеличилась на 34%. Если в январе 2016-го число бронирований на 2017 год практически равнялось нулю, то на сегодняшний день уже 1000 пассажиров изъявили твердое желание в следующем году отправиться в морское путешествие. По мнению генерального директора PAC Group Ильи Иткина, все это свидетельствует о восстановлении рынка. «Я убежден, что все самое сложное осталось позади. Мы оттолкнулись от дна», – заявил г-н Иткин на первой в этом году встрече с турагентами, состоявшейся в рамках совместной с MSC Cruises презентации. PAC Group – генеральный представитель этой компании в России и странах СНГ. Виртуальное присутствие на мероприятии десяткам турагентов из России, Казахстана и Украины обеспечивала онлайн трансляция на сайте туроператора.


По итогам года продажи морского турпродукта должны вырасти на 30%. Осуществить этот план PAC Group собирается, в том числе, и за счет более активной вовлеченности в процесс агентств. Илья Иткин напомнил, что в 2003 году, когда и сама компания только-только вышла на круизный рынок, этот продукт продавали 60 ее партнеров. В 2016-м их число достигло 2 121. Всего же с PAC Group активно сотрудничают 7 824 турагентства, то есть лишь 27%, треть от общего количества, продает круизы. «Мы хотим привлечь как можно больше агентств к работе на этом направлении», – сказал г-н Иткин. Для успешного воплощения грандиозных планов в жизнь разработана стратегия, которую назвали весьма оптимистично – «Круизы продавать легко». Развернутые аргументы в пользу данного тезиса можно найти на сайте оператора. Главные же положения таковы: круизы – это впечатления без суеты, высокое качество обслуживания, большая возвратность, приемлемые цены и безопасность. Турагентства могут рассчитывать на бонусы в виде круглогодичного турпродукта в своей линейке предложений и высокой комиссии. К тому же, как напомнил Илья Иткин, круизы в 90% случаев приобретаются через тургагентов, так как самостоятельно сделать это туристу довольно сложно.


PAC Group проведет в течение года целый ряд мероприятий для своих партнеров. Продолжится, в числе прочего, проект «96 друзей Ocean’s». В его рамках в 16 городах России, а также в Казахстане и на Украине запланированы вебинары. Лучшие «семинаристы» отправятся в пятидневный круиз. Этот формат рассчитан на новичков, опытные менеджеры смогут принять участие в другом проекте – «Царь морей», который стартует в феврале. В июне состоится еще и директорский тур. Кульминацией его, заметил Илья Иткин, станет церемония вручения первой круизной премии «Золотой штурвал».


Круизы от MSC Cruises, сформированные в формате «все включено», – сами по себе являются весовым доводом в пользу сотрудничества с PAC Group на рынке морских путешествий. Специально посетивший Москву ради презентации исполнительный директор MSC Анжелло Капурро рассказал, что 2017 год станет для компании началом эпохи инноваций, временем открытий и активного роста. Если с 2003-го по 2013 год объем вложений в развитие составил около €6 млрд и построено 12 лайнеров, то до 2026 года будет инвестировано €9 млрд и спущено на воду 11 красавцев-судов. Причем, они не будут иметь прототипов, а станут полностью собственными разработками MSC.


Уже сейчас MSC Cruises готовится к спуску на воду двух футуристических гигантов. В июне текущего года первые пассажиры взойдут на борт MSC Meraviglia. При полной загрузке их будет 5 714, они займут каюты 17 категорий, 75% которых оборудованы балконом. На лайнере нашлось место и привилегированному MSC Yacht Club, и абсолютному эксклюзиву – фантастическому шоу Cirque du Soleil at Sea. Ходить он будет по Западному Средиземноморью, в 2018 году выйдет в Северную Европу и отплывет в Исландию из Санкт-Петербурга, а в 2019 году совершит кругосветное 119-дневное путешествие. Руководитель круизного департамента PAC Group Михаил Фельдман, предоставивший агентам подробнейшую информацию по круизным маршрутам MSC, заверил, что шесть пассажиров уже забронировали места на борту Meraviglia.


В декабре 2017 года выйдет на маршруты по Карибскому региону еще одно потрясающее судно – MSC Seaside. В каютах 19 категорий (с балконами – 68%) оно сможет принять 5 179 гостей. Лайнер отличает большое количество открытого пространства, в том числе широкие прогулочные палубы, оборудованные вопреки традициям не на самом верхнем уровне, а на шестом «этаже», что позволяет лучше прочувствовать величие и безбрежность моря вокруг.


Г-н Капурро озвучил также планы по увеличению пассажиропотока. В 2016 году услугами компании воспользовались 1,7 млн человек. К 2026-му их должно быть не менее 4,5 млн. «Для этого нам нужно развивать не только старые рынки, но и привлекать новые, развивающиеся», – сказал Анжелло Капурро, а потом добавил: «Россия в нашем списке стоит на первом месте. Мы верим в вашу страну».


Специально для российского рынка MSC Cruises и PAC Group совместно разработали уникальный формат круизных путешествий с русскоязычными группами. Это означает, что во время таких круизов на борту в режиме 24/7 присутствует представитель туроператора, на русском языке проводятся береговые экскурсии, печатаются ежедневная программа и инфобуклеты, в ресторанах есть меню на русском, в каютах работает русский TV-канал. Специально для русскоязычных гостей проводятся тематические лекции, что является неординарным событием, так как поиском новых знаний во время отдыха ни англичане, ни немцы, ни французы не озадачиваются.


PAC Group предлагает удобные круизные пакеты – круиз + авиа, круиз + отдых и круиз + город, а также простую и понятную систему онлайн бронирования.


Любовь Булгакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно