Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Предисловие к лету

08:07, 30 марта 2004

Очередная, 11-я выставка Mitt, которую всегда с нетерпением и надеждой ждут представители турбизнеса, завершилась. Уже к середине первого дня работы ярмарки стало ясно, что интерес московских и региональных агентств к детскому отдыху весьма велик. Это было заметно по числу посетителей стендов ведущих детских туроператоров. К сожалению, не у всех были достаточно выигрышные места, не всех можно было отыскать в людском водовороте. Не очень повезло опытным профессионалам по детскому туризму - «Профтургазу» и «12 месяцам», их стенды не стояли на «оживленных перекрестках». А вот у экспозиций «Солвекса» и «Согласия», расположенных практически в центре первого павильона, был полный аншлаг, особенно во второй день.

Практически все крымские и многие турфирмы Краснодарского края предлагали различные детские программы, причем в этом году значительно увеличилось количество предложений по активному отдыху, экскурсионным пешеходным маршрутам, специализированным лагерям. Спрос диктует предложение, хотя придумать здесь что-то принципиально новое уже, наверное, невозможно.

К сожалению, никаких семинаров, мастер-классов и презентаций по детскому отдыху никто из «зубров» на выставке не проводил. А надо бы, учитывая все возрастающий интерес к этому сегменту рынка. Активный период продаж детских путевок практически наступил. Еще неделя-две - и бронирование детских туров начнет нарастать лавинообразно.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно