Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Анжелику» уволили из «Магазина горящих путевок»

02:44, 30 апреля 2010

Сеть «Магазины горящих путевок» (МГП) больше не сотрудничает с питерским турагентством «Анжелика», рекомендует всем воздержаться от договорных отношений с этой компанией, а также принять меры к защите своих прав.

Напомним, в начале этого года турагентство «Анжелика», вошедшее в сеть в августе 2009 года, стало виновником скандала, не выполнив обязательства перед 106 туристами. Компания просто не перечислила туроператорам деньги, заплаченные за путевки.

Как рассказал RATA-news генеральный директор МГП Сергей Агафонов, «Анжелика» использует товарный знак и фирменное наименование МГП на основании лицензионного договора. Управляющая компания, крайне озабочена возникшей ситуацией, предпринимала все разумные и необходимые меры, чтобы урегулировать конфликт в интересах пострадавших туристов. В частности, петербургское агентство должно было ежедневно отчитываться о выплатах денежных средств клиентам. МГП, договорившись с туроператорами – контрагентами «Анжелики», обеспечило ей возможность нормальной работы для того, чтобы получаемый доход позволил агентству рассчитаться с туристами в кратчайшие сроки.

Помимо этого клиенты «Анжелики» могли звонить на специально открытую горячую телефонную линию, где им рекомендовали наиболее адекватные действия по защите своих законных прав. В ущерб собственным интересам МГП предоставило оскандалившемуся агентству отсрочку по платежам за использование ее товарного знака и фирменного наименования.

Но и это еще не все. По словам г-на Агафонова, когда генеральный директор «Анжелики» Сергей Алексеев принял решение продать бизнес, чтобы расплатиться по долгам перед клиентами, сеть приняла активное участие в поиске покупателя. Однако г-н Алексеев сорвал сделку, отказавшись от всех договоренностей, не имея при этом очевидных источников погашения долгов.

«Мы считаем, что достаточно помогали «Анжелике», – заявил Сергей Агафонов. – Но агентство не хочет, видимо, исправлять ошибки, ведет себя недобросовестно, что является абсолютно недопустимым для участника нашей сети. Возникшая по вине агентства проблема причиняет огромный вред и нашей репутации, и нашему бренду, лояльность и доверие к которому со стороны потребителей складывались в течение 12 лет».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно