«Партизанский маркетинг» для рекламы туров
Необычный способ привлечения клиентов выбрала туристическая компания «Айлант» в Сыктывкаре. В минувшее воскресенье пять молодых людей обращали на себя внимание горожан плакатами и забавными кричалками: «Бросай работу, айда в Египет в субботу!» или «Летом душу отведи, отпуск в Сочи проведи!»
Как рассказали «Комиинформу» в туристической компании «Айлант», цель акции - призвать жителей больше уделять времени отдыху и путешествиям. Многие горожане поначалу приняли своеобразный пикет как политическую акцию, но, разобравшись в ситуации, стали задавать вопросы и даже поддерживали «митингующих». Подобные формы продвижения продукта специалисты называют «партизанским маркетингом».
В «Айланте» отмечают, что число клиентов агентства постоянно растет. Традиционно наибольшей популярностью пользуются туры в Турцию, Египет, а также автобусные поездки по Европе. Турагентство «Айлант» работает с 2002 года. Среди предложений компании - лечение и отдых, экскурсионные туры по России и за рубежом, морские и речные круизы, образовательные программы для студентов и школьников, деловые поездки на ярмарки, выставки, семинары.
Сегодня в Сыктывкаре насчитывается 38 туристических компаний, что на 17 больше, чем в прошлом году. (Питер-Т)