РАТА-новости

Ваше здоровье в надежных руках

только с Intour Polska

Лучшие клиники и санатории Польши

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3580Судоходная компания «Вояж» рухнула через полгода после смены владельцев

Судоходная компания «Вояж» рухнула через полгода после смены владельцев


Круизы на теплоходе «Анатолий Папанов» из Перми в Санкт-Петербург, Ростов и Казань, который предлагала в этом летнем сезоне ООО «Судоходная компания Вояж», отменены. Как сказано на ее сайте, компания испытывает финансовые трудности и не сможет выполнить обязательства по проведению этих рейсов. Прекращена также деятельность уральских офисов.

 

В уральской прессе компанию называют то ростовской, то пермской, то пермским офисом ростовского круизного оператора. На самом деле компания «Вояж», которая работала в Ростове-на-Дону с 1991 года, была в ноябре 2013 года продана новым владельцам вместе с сайтом и логотипом. К этому времени в ее флоте было уже не два, а один теплоход – «Анатолий Папанов». Второй, «Юрий Никулин», два года назад был продан «Инфофлоту».

 

По словам бывшего генерального директора «Вояжа» Александра Макарова, после крушения «Булгарии» в 2011 году ситуация на рынке речных круизов оставалась сложной, и учредители компании приняли решение ее продать. Новым владельцем стал пермский предприниматель Михаил Фролов. Александр Макаров оставил себе символические 10%. «Насколько я знаю, у "Вояжа" были большие планы на эту навигацию. Времени для подготовки теплохода к сезону было достаточно. Не понимаю, что произошло. Неудачно сложились обстоятельства, возникли проблемы с инвестором? У нас за 23 года было немало трудных моментов, но всегда можно было найти выход. И уж если уйти с рынка, то цивилизованно», – сказал он RATA-news.

 

По словам г-на Макарова, туроператор задерживает зарплату экипажу «Анатолия Папанова». Странно, что г-н Фролов ничего не сообщал о положении дел в компании и вдруг заявил о «процедуре банкротства». Смущают и указанные на сайте «Вояжа» безответные телефоны. Жалко теплоход, который теперь, наверное, пойдет с молотка.

 

Сами владельцы «Вояжа», общаясь с клиентами через социальную сеть «Вконтакте», объясняют свои проблемы высокими требованиями Российского речного регистра: «Друзья, у нас действительно произошло непредвиденное. Всё это время мы тщательно готовили теплоход к навигации и готовились сами: уже полностью набрана команда и подготовлены все помещения. Но в самый последний момент нам не удалось найти общий язык с Речным Регистром: из-за того, что теплоход в 2013 году менял собственника и не выходил в навигацию, требования выдвигаются чрезвычайно высокие. Поэтому мы вынуждены отменить рейсы Пермь – Чайковский – Пермь (с 20.06) и Пермь – Казань – Пермь (с 22.06). Всем, кто купил путевки в круиз до Чайковского (20.06-22.06), мы предлагаем перенести свой отдых на период с 22 по 24 августа. Мы вернём все деньги в течение пяти рабочих дней».

 

Но до возврата денег, судя по всему, дело не дойдет. Туроператор разослал письма своим агентам в Перми и Екатеринбурге о том, что «учредителями… начата процедура банкротства предприятия. Контакты арбитражного управляющего и сроки начала выплат за путевки будут сообщены дополнительно. Офисы в Екатеринбурге и Перми закрыты».

 

Трехпалубный «Анатолий Папанов» располагает 188 основными и 49 дополнительными местами. Путевки стоимостью от 7 до 30 тыс. рублей были проданы вплоть до октября 2014 года. Их количество уточнить не удалось, но предполагалось, что в месяц должно было состояться 4-5 круизов.

 

Договор о финансовой ответственности на сумму 500 тыс. рублей подписан с «Военно-страховой компанией». При этом, как сообщила в группе социальной сети «Вояжа» турфирма SKO Travel, только эта компания оплатила путевки на сумму 945 тыс. рублей.

 

Бывший гендиректор «Вояжа» Александр Макаров переориентировался с круизов на организацию сплавов на плотах. Активный отдых на юге России в верховьях Дона ростовская компания предлагала и раньше, однако сейчас это – главное занятие, новая компания так и называется – «Донплот».

 

Светлана Ставцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100