РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3580Екатерина Айзерман: «На Кефалонию нас вдохновили туристы»

Екатерина Айзерман: «На Кефалонию нас вдохновили туристы»


«Солвекс-Трэвэл» второй год ставит чартерный рейс из Москвы на Кефалонию. Греческий остров в Ионическом море пока меньше известен на рынке, чем соседние Корфу или Закинф. Но его популярность растет – благодаря прекрасной природе, интересной истории и качественной гостиничной базе. О том, чем привлекательна Кефалония, рассказывает заместитель генерального директора «Солвекса» Екатерина Айзерман (фото).

 

- «Солвекс» открыл Кефалонию для россиян. Почему вы решили, что остров заслуживает «собственного» чартера?

- Кефалония располагается в Ионическом архипелаге, недалеко от Корфу, Закинфа и Левкады. Наши клиенты, отдыхавшие на Закинфе, ездили на соседний остров на экскурсию. Возили мы туда и наших турагентов, тоже на экскурсию. Потом стали делать комбинированные туры Кефалония – Закинф. И только в 2013 году начали напрямую летать из Москвы. Можно сказать, что нас вдохновили на это сами туристы. И клиентам, и агентствам остров очень понравился. Он большой, больше Корфу. Много интересных исторических достопримечательностей. И есть чудесные места с нетронутой природой – например, гора Энос с черными пихтами, из которых, по преданию, строил свои корабли Одисссей.

 

 

Если Закинф компактный и уютный, то по Кефалония можно путешествовать «с размахом». Да и пляжи там – протяженные, с великолепным белым песком, считаются едва ли не лучшими в Греции. А знаменитый пляж Кси, расположенный рядом с отелями Apollonion Resort, Cephalonia Palace и Ionian Sea, это просто уникальное место. Во-первых, там удивительный песок реально красного цвета. А обрывистый берег – это целые скалы целебной глины, которая используется в косметологии. Туристы тут же делают себе маски для лица, мажут тело – пляж и спа одновременно. Многие увозят кусочки глины с собой, чтобы использовать дома.

 

 

Столица острова – город Аргостоли, где много число кофеен, таверн, развлекательных мест, в том числе, для молодежи, здесь интересно гулять. Неплохой по островным меркам шопинг. Еще один интересный объект, куда мы возим на экскурсии, – знаменитое подземное озеро Мелисани. Оно находится в пещере, но часть свода примерно пять тысяч лет назад обвалилась, через этот проем проникают солнечные лучи и освещают поверхность воды, очень красиво.

 

 

Есть и другая пещера – со сталактитами и сталагмитами. Монастырь святого Герасима, покровителя Кефалонии, тоже активно посещают наши туристы. И, конечно, Итака – остров, откуда начинал свои странствия Одиссей. Он крошечный, всего три тысячи жителей, и расположен в 4 км от Кефалонии.

 

 

- Гостиничная база на острове большая?

- Не самая большая, если сравнивать с другими островами. Но у нас очень хорошая линейка предложений: от бюджетных вариантов – апартаментов и отелей 2* до отелей 3-4* на всех трех основных курортах, от апартаментов и студио без питания до «все включено». Есть и несколько настоящих пятерок, в том числе Apollonion Resort и White Roсks. На отель Ionian Sea 3* мы обращаем особое внимание семей с детьми: там работают русскоязычные аниматоры «Солвекса» и есть собственный аквапарк.

 

Мы предлагаем для отдыха три региона Кефалонии. Это полуостров Палики с великолепными пляжами и его столица Ликсури, которую за богемную атмосферу называют «маленьким Парижем». Курорт Ласси подойдет семьям с детьми, он славится пляжами с мельчайшим белым песком и плавным входом в воду. Курорт Скала интересен роскошными сосновыми лесами и нетронутой природой, благодаря которой именно здесь кладут яйца черепахи каретта-каретта.

 

 

- То есть ваши предложения рассчитаны практически на любую категорию клиентов?

- Да, отельная база, как видите, достаточно разнообразна. Мы специально выбирали линейку гостиниц так, чтобы остров можно было предлагать всем туристам – и семьям с детьми, и тем, кто не привязывается к питанию, выбирая апартаменты или виллы, и для молодежи, и для взрослых пар. У нас есть корпоративные группы, которые едут на мероприятия. Но, наверное, в первую очередь, Кефалония будет интересна тем, кто уже бывал в Греции и хочет новых впечатлений о стране.

 

 

Интересно, что Ионический архипелаг, поскольку он находится ближе к Италии, в принципе отличается от других островов Греции. Это более европейская часть страны, которую завоевывали венецианцы, а не турки. Там есть заметный налет итальянской культуры. Это видно и по местной кухне – она хоть и греческая, но с итальянским влиянием.

 

- Отличаются ли цены в Кефалонии от других островов Греции?

- Все привыкли к тому, что туры на острова чуть дороже, чем на континент. А в случае с Кефалонией отдых в апартаментах или трехзвездочном отеле обойдется даже дешевле. В июле на все вылеты мы дарим туристам визу, это предусмотрено нашей программой продвижения нового направления. Плюс пока есть довольно хороший выбор отелей. В прошлом году, после первых чартеров, многие наши клиенты полюбили Кефалонию. Но, конечно, одного года на раскрутку все же мало, поэтому мы стараемся сделать цены привлекательными для туристов, а условия сотрудничества – выгодными для агентств, чтобы и у тех, и у других был стимул открыть для себя новый и очень интересный остров.

 

Добавлю, что мы летаем на Кефалонию еженедельно по воскресеньям из «Шереметьево». Рейсы выполняет авиакомпания «Нордавиа».

 

 

- Как вы оцениваете ситуацию с продажами на греческом направлении в целом?

- В этом году на греческом направлении сложилась не совсем типичная ситуация. Растет спрос на отели со стороны западных рынков. Поэтому в высокий сезон, в июле и августе, хорошие предложения будут только у тех российских туроператоров, которые имеют выкупленные номера. Нам в этом плане работать проще.

 

В последние недели ситуация с продажами Греции значительно улучшилась, причем сказались сразу несколько факторов: туроператоры уменьшили объем перевозки, греческое консульство увеличило количество выдаваемых многократных виз и, конечно, в нашей стране появилось достаточное число фанатов отдыха в Греции.

 

Репортаж корреспондента RATA-news о поездке на Кефалонию читайте здесь.

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100