Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

За время проведения ЧМ-2018 сервисом tax free чаще всего пользовались покупатели из Китая

04:08, 30 июля 2018

Центральные магазины Москвы и Санкт-Петербурга, в которых работает сервис tax free, пользовались повышенной популярностью у иностранных гостей в дни проведения ЧМ-2018, особенно у покупателей из Китая. Так в ЦУМе и ДЛТ за время проведения ЧМ-2018 сервисом Tax Free воспользовались более 10 тыс. граждан КНР. Средний чек по продажам составил 45,6 тыс. рублей. Об этом туристической ассоциации «Мир без границ» сообщили в пресс-службе ЦУМа.

По ее данным, в период ЧМ, помимо футбольной атрибутики и экипировки, самой популярной маркой оказалась Dolce&Gabbana – китайские покупатели интересовались как эксклюзивной коллекцией, созданной брендом для главного спортивного события этого лета, так и одеждой, обувью и аксессуарами из сезонной коллекции. Также в тройку самых популярных брендов у покупателей из Китая на период чемпионата вошли Burberry и Valentino. Активность покупателей из КНР наблюдалась и в фирменном пространстве Apple Shop.

Китайские туристы также активно приобретали футбольные джерси, официальные футбольные мячи Чемпионата мира-2018 – Telstar и прочую футбольную атрибутику.

В ЦУМе отметили, что в период чемпионата пик покупательской активности наблюдался с 16 до 19 часов. В среднем китайские покупатели проводили в магазине около двух часов, их сопровождали консультанты – этнические китайцы. Это помогало создавать максимально комфортную среду для шопинга, а также экономить время клиентов.

Чаще всего туристы из Китая использовали платежные системы UnionPay и Alipay. Кроме того, в начале июля в ЦУМе заработала платежная система WeChat Pay – cо дня запуска сервиса его уже опробовали несколько сотен туристов.

В дни проведения чемпионата центральный универмаг ощутил повышенную нагрузку. Самый высокий показатель посещаемости пришелся на периоды начала и окончания чемпионата. Например, 13 июля, накануне финала и матча за третье место, ЦУМ посетило более 18 тыс. человек.

Напомним, ЦУМ и ДЛТ – участники программы адаптации для китайских туристов China Friendly. Об эффективности работы «китайского проекта» говорят цифры – за первые полгода 2018 года в сравнении с 2017-м прирост числа китайских клиентов составил 101% в ЦУМе и более 70% в ДЛТ. Среди всех иностранцев, получивших форму tax free, доля китайцев составляет около 50% в ЦУМе и 80% в ДЛТ.

«По сравнению с апрелем, когда проект только стартовал, востребованность tax free в России увеличилась в 8 раз, – сообщила генеральный директор Global Blue в России Наталья Яшкина, – 50% воспользовавшихся услугой – это китайские туристы. Больше всего чеков, по нашим данным, было обработано в пунктах возврата НДС аэропорта Шереметьево».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно