РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 30.09.2008«ДВМ-тур» с подробностями о чешском осенне-зимнем сезоне

«ДВМ-тур» с подробностями о чешском осенне-зимнем сезоне


Генеральный директор компании «ДВМ-тур» Владислав Салатов традиционную презентацию новых программ сезона осень-зима 2008/09 начал с символического подведения некоторых итогов еще далеко не закончившегося года на чешском направлении. Важнейшими событиями, повлекшими за собой всплеск спроса на комбинированные туры, он назвал вступление Чехии в Шенген и открытие регулярного воздушного сообщения между Москвой и Брно, куда авиакомпания «Атлант-Союз» в сотрудничестве с туроператором осуществляет два рейса. В предстоящем сезоне, по мнению г-на Салатова, летать до Брно будет все так же удобно и комфортно. Потому что инфраструктура московского «Внуково» и чешского аэропорта самая современная, да и Брно, благодаря географическому расположению, близок ко многим интересным с туристической точки зрения городам Европы. К тому же это регулярный, а значит, избавленный от присущих чартерам недостатков, и самый экономичный вариант перелета в Чехию.

Исполнительный директор «ДВМ-тур» Николай Салатов посвятил свое выступление обзору новых программ. Компания уже более 12 лет занимается Чехией. За эти годы она накопила огромный опыт по организации экскурсионных, деловых, выставочных, корпоративных и даже велосипедных и свадебных поездок по стране. Авиаперевозка у туроператора, как всегда, многовариативна. Помимо Брно «ДВМ-тур» ежедневно летает в Прагу, Пардубице и Карловы Вары на «Аэробусах» и «Боингах» авиакомпаний ЧСА, «Аэрофлот» и «Атлант-Союз». Есть также вылеты из Ростова-на-Дону и железнодорожная перевозка.

У туроператора обширная коллекция экскурсионных программ, которая в преддверии сезона пополнилась интересными новинками. Например, отныне тур «Баллады Средневековья» будет предлагаться в трех ипостасях – стандарт, премиум и эконом, а при 11-дневном варианте тура «Европейская экспедиция» у клиентов появилась возможность посетить Венецию. Возобновлен сверхпопулярный пивной тур «Страна пива». По словам г-на Салатова, туристов в подобное путешествие редко кто отправляет в сопровождении гида, прекрасно разбирающегося не только в истории Чехии, но и в её пиве.

У «ДВМ-тур» на горнолыжном курорте Бескиды практически нет конкурентов среди российских турфирм, в том смысле, что его мало кто продает россиянам. Однако же поездка в этот зимний спортивный центр в красивейшем регионе Северной Моравии может, как считает Николай Салатов, доставить отечественным любителям активного отдыха массу приятных минут. Он расположен в 165 км от Брно, имеет 9 трасс разной степени сложности длиной от 130 до 1090 метров, бугельные и кресельные подъемники, прокат снаряжения, горнолыжную школу и несколько равнинных трасс для беговых лыж. В новом сезоне «ДВМ-тур» включил в свой отельный список гостиницу Troyer 4*, стилизованную под альпийский стиль и расположенную всего в нескольких шагах от подъемников.

Также туроператор предлагает большой выбор новогодних программ в Праге и Вене, на зимних и бальнеологических курортах. Есть и отдельные предложения по праздничным ужинам в пражском ресторане «Чешска Господа», в замке «Збирог» и в ресторане «Викарка», где в стародавние времена была оборудована алхимическая лаборатория, а сегодня гости загадывают желания и выслушивают предсказания на будущее.

В рамках презентации состоялся разговор о возможностях отдыха и лечения в Карловых Варах, Марианских Лазнях, Франтишковых Лазнях и Даркове, а также в Лугачовице, санатории которого принимают детей с самого раннего возраста. К обширному списку в этом осенне-зимнем сезоне добавилась 22-дневная программа в Карловых Варах с периодом действия с 8 октября по 24 декабря и еженедельным вылетом в курортный аэропорт по средам из Москвы. Среди новинок – недельные туры в Карловы Вары и Марианские Лазни, ранее осуществлявшиеся как индивидуальные, а теперь ставшие регулярными. Перелет до Праги в пятницу и субботу.

Внимание присутствующих было обращено на новый отель Olympia 4*, находящийся практически в центре Марианских Лазень вблизи курортной Kolonada. Открылся он в августе 2005 года. К услугам постояльцев бальнеоцентр, бассейн и номера различной категории – президентские апартаменты, для инвалидов, семейные, стандартные двухместные. Питание организовано по системе «шведский стол».

После награждения агентств по итогам работы за сезон и розыгрыша призов все были приглашены на фуршет с чешским пивом. (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100