Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как выгодно представить гостиницу в системах бронирования

08:07, 30 октября 2008

IDS предоставляют гостиницам прекрасные возможности решения маркетинговых задач. Но не стоит останавливаться только на этом. Для эффективного интегрирования в интернет-системы бронирования важно правильно представить в них отель и вести постоянную работу по отслеживанию бронирований и контроля над передаваемыми данными. Существует три важных правила, о которых стоит помнить при подключении к IDS.

Правило №1. Размещайте полную информацию о гостинице на сайтах и следите за её актуальностью. Информация должна быть достаточно лаконичной и подчеркивать все достоинства отеля, его отличительные черты. Интересные и красочные описания, вкупе с яркими фотографиями, создадут индивидуальный образ гостиницы и помогут привлечь клиентов. Кроме того, хорошая визуализация отеля может определить его место в общем списке объектов размещения на сайте.

Правило №2. Второе правило касается трансляции расценок на проживание в гостинице. Большинство CRS-систем, через которые производится подключение отелей к IDS, позволяют загружать все виды расценок (от тарифов «от стойки» до любых тарифов со скидкой). Естественно, не стоит упускать возможность продемонстрировать гибкую ценовую политику отеля. Важно учитывать, что цена на размещение в гостиницах нередко является для клиента определяющим фактором при выборе отеля. Вот почему информация о ценах, размещенная в интернете, должна постоянно обновляться и поддерживаться в актуальном состоянии.

Правило №3. Подключившись к IDS, поинтересуйтесь у провайдера, какие дополнительные маркетинговые решения для вашего отеля он может предоставить. Так, например, интернет-дистрибьюторы могут привлекать гостиницы к участию в различных партнерских программах. Более высокая позиция в списке отелей, доступных для бронирования, особая маркировка отеля, рекламные баннеры - это лишь некоторые из возможных опций, предлагаемых сайтами. (Наталья Захарова, специально для RATA-news H&R)

Задавайте вопросы о размещении отеля в системах он-лайн бронирования по адресу nzakharova@notabena.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно