Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Агентства МГП получили золотую пальмовую ветвь в Каннах

08:49, 30 октября 2013

На Лазурном берегу принято проводить мероприятия значимые, красивые, великосветские, как, например, Каннский кинофестиваль, Бал цветов, Бал бриллиантов и т.д. Руководство сети МГП недолго думало, принимая решение о месте своего юбилейного 10-го конгресса в юбилейный год (МГП исполнилось 15 лет): это должна быть только Ривьера. С выбором туроператора тоже определились сразу, им стал один из лидеров направления «Данко Трэвел Компани».

Программа для 120 участников, директоров агентств «Горящих» из Москвы, Петербурга, Тюмени, Челябинска, Уфы, Орла, Мурома, Саратова, Ржева, Ижевска, Якутска, Биробиджана, Благовещенска и других городов получилась очень насыщенной. В течение пяти дней предстояло не только отработать деловую часть, но и изучить второй по посещаемости регион Франции, который ежегодно принимает более 200 тыс. российских туристов.

Традиционную отчетную конференцию проводили в только что открывшемся Дворце конгрессов площадью в 14 тыс. кв. метров в самом центре изысканного курорта Жуан Ле Пен. Директора МГП стали первыми (!) «конгрессменами», протестировавшими возможности нового делового центра. Ожидается, что дворец, выстроенный на месте старого конгресс-холла, должен вернуть Жуан Ле Пену статус одного из центров конгрессного туризма.

О возможностях MICE-туризма на Лазурном берегу, а также о развитии туристической инфраструктуры региона агентства МГП узнали из первых рук – от представителей офисов по туризму Жуан Ле Пен и Канн и, конечно, от генерального директора «Данко» Оксаны Люлинцевой. Информация оказалась весьма актуальной: по данным генерального директора управляющей компании МГП Сергея Агафонова, доля Франции в общем объеме продаж сети за последние два года выросла на 24% и стабильно входит в топ-10 летних направлений.

Стратегические партнеры МГП сообщили о результатах, достигнутых компанией в таких сегментах дополнительных услуг, как страхование, потребительское кредитование и продажа авиабилетов. Например, за последние пять лет продажа полисов дополнительного страхования агентствами сети выросла почти в 100 раз. При этом, по словам генерального директора ERV Андрея Тюрина, агентства «Горящих» лидируют по продажам таких страховых продуктов компании, как OPTIMA и «Отмена поездки плюс». Руководитель по развитию бизнеса потребительского кредитования «Альфа-Банка» Игорь Мельников отметил, что МГП меньше чем за год удалось войти в топ-3 партнеров банка в туристическом сегменте по объемам выданных кредитов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина провела интерактивный семинар «Профессиональные загадки», а на вопрос организаторов, как она оценивает грамотность директоров МГП, ответила загадочно: «Будем работать».

Неформальная часть конгресса началась с «ароматной» экскурсии-бестселлера – на фабрику духов Fragonard, где экскурсанты попробовали свои силы в парфюмерном деле, создавая идеальный запах «MGP №10». Дальше знакомство с must visit Лазурного берега продолжилось в Каннах: легендарная Круазетт, Аллея звезд, Дворец фестивалей. Часть агентов отправилась осматривать Леринские острова, где в королевской крепости-тюрьме в заточении держали «Железную маску», а кто-то уехал на прогулку в Монако и даже гламурный Сен-Тропе.

В самом русском городе Ривьеры, Ницце, где участники конгресса жили два дня, помимо обязательной обзорки по городу гостям устроили настоящий шопинг-марафон в Galeries Lafayette. Директора МГП убедились в достоверности статистики, свидетельствующей о том, что каждый третий посетитель бутиков Лазурного берега – россиянин.

Вечера, свободные от приветственных, званных и гала-ужинов, любители ночной жизни проводили в самом знаменитом казино Канн Palm Beach, культовом Palais Club, расположенном прямо во Дворце фестивалей, и монакском Jimmy'z – общепризнанной клубной Мекке Лазурного берега. Романтики предпочитали ночные прогулки по набережной и уютные семейные ресторанчики.

Завершился юбилейный конгресс традиционно – грандиозным гала-ужином в ресторане легендарного каннского отеля JW Marriott 5*. Директора «Горящих» в платьях с открытой спиной и в смокингах – не отличишь от звезд Каннского фестиваля – получали свои брендированные «пальмовые ветви» за лучшую агентскую работу и высокий профессионализм и поднимали бокалы с выдержанным игристым за процветание родной сети.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно