Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ВИМ-Авиа» не исключает повторения многочасовых задержек рейсов

08:07, 30 ноября 2007

Финансовые результаты деятельности авиакомпании «ВИМ-Авиа» за январь-октябрь 2007 года и прогнозы на зимнюю навигацию 2007/2008 гг. были представлены журналистам в гостинице Swissotel.

Как сообщил вице-президент авиакомпании Роман Пахомов, за девять месяцев текущего года пассажирооборот составил 4,46 млрд.пас./км, что на 74% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной вклад в увеличение пассажирооборота внесли чартерные перевозки, их доля составила 74% в общем показателе. Было перевезено 1,65 млн. пассажиров, что на 72% больше чем за аналогичный период прошлого года. Основной вклад в увеличение количества перевезенных пассажиров внесли чартерные перевозки, их доля составила 70%.

В 2007 году были открыты рейсы из Москвы в Магнитогорск, Иркутск, Новый Уренгой, Барнаул, Хабаровск. С июня два раза в неделю авиакомпания летает по маршруту Москва-Уфа-Владивосток. С сентября еженедельно выполняется рейс Москва-Наманган-Москва на Боинг-757-200.

Что касается финансовых показателей, то, по словам первого заместителя генерального директора и финансового директора «ВИМ-Авиа» Сергея Казакевича, выручка составила 7,95 млн. рублей, что на 60% больше показателя аналогичного периода. Это удалось достичь за счет увеличения пассажирооборота и маршрутной сети.

Руководство перевозчика планирует сохранить лидирующей позиции в чартерном сегменте рынка, увеличить долю регулярных международных и внутренних перевозок, снизить сезонность бизнеса за счет его диверсификации и выхода в новые ниши, увеличить флот за счет приобретения новых воздушных судов разной вместимости.

С 1 января 2008 года авиакомпания начинает обслуживать собственный парк воздушных судов своими силами. Это поможет не повторить многочасовые задержки рейсов, лидером по которым авиакомпания стала в сентябре. «Но полностью исключить возможность отставание от графика вылета невозможно, – заявил г-н Пахомов. – Поскольку основные причины – нехватка воздушных судов, особенно отечественного производства, и неготовность аэропортов к обслуживанию самолетов. Мы не в состоянии устранить их самостоятельно».

«ВИМ-Авиа» – крупнейший российский чартерный перевозчик – занимает 1 место по пассажирообороту в чартерном сегменте и 5 место по пассажирообороту среди 20 крупнейших российских авиаперевозчиков. «ВИМ-Авиа» осуществляет 15 регулярных рейсов (Барселона, Салоники, Сочи, Анапа, Барнаул, Братск, Омск, Иркутск, Кемерово и др.) В парке перевозчика 15 Boeing 757-200, а также российского производства: 3 – Як-42, 2 – Ту-154. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно