Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Репино Бутик Отель» – концепция загородного отдыха

11:48, 30 ноября 2009

«Репино Бутик Отель», пожалуй, единственный из петербургских гостиниц уровня 3-4 звезды расположен непосредственно на берегу Финского залива. Находится он в живописном поселке Репино Курортного района. Отелю всего 2,5 года, первоначально он носил название «Оранж Клаб Репино», но после ребрендинга получил новое имя и новую концепцию. Мы беседуем с директором по продажам «Репино Бутик Отель» Светланой Филановской (фото).

- Светлана, почему бутик и в чем особенность этого проекта?

- Слово «бутик» предполагает изысканность и стильность. Это подтверждают детали интерьера гостиницы – черно-белые принты на стенах с изображением купальщиц начала прошлого века, эксклюзивный ковролин ручной работы на жилых этажах, номера комнат обозначены на полу, в центре оранжевого апельсина. В холле, выполненном в стиле минимализма, украшением служат картины с эпизодами венецианского фестиваля и стильная композиция из стекла и пластика – падающие в вазу апельсины. Все это создали очень талантливые люди: главный архитектор проекта Подольский Борис Александрович, дизайнеры Анастасия Козельцева и Юрий Угрецов. Юрия Угрецова, к сожалению, уже с нами нет, но его талантливая работа, воплощенная в интерьерах отеля, еще долгие годы будет радовать наших гостей. Желание вписать экстерьер в окружающий ландшафт натолкнуло дизайнеров на мысль застеклить весь фасад зеркальными окнами, в которых отражается небо и сосны (фото). Вообще особое месторасположение и целебный воздух, напоенный ароматами моря и сосен, мы стараемся использовать для продвижения гостиницы. В отеле 118 номеров разного уровня комфортности. Наш ресторан вместимостью до 200 человек с приходом нового руководителя ресторанной службы, а затем и нового шеф-повара Евгения Яковлева, чье имя, уверена, скоро будет известным, приобретает популярность и постоянных клиентов. Летом открыта терраса с великолепным видом на Финский залив, а также площадка для мангала и летнее кафе с выходом на пляж. Есть у нас боулинг, бильярд, караоке, детский мини-клуб. В оздоровительном комплексе работает крытый бассейн с отдельным мини-бассейном для детей, гидромассажем, джакузи и водопадом, финская сауна, фитобар. Для проведения деловых мероприятий есть оборудованные конференц-залы на 200 и 50 человек, комната переговоров.

- Как вы контролируете качество сервиса?

- Мы придерживаемся международных стандартов обслуживания. Позиционируемся как отель 3*+, хотя номерной фонд заслуживает твердых 4*. Это подразумевает ежедневное и непрерывное создание таких условий для гостей, чтобы они хотели к нам вернуться и порекомендовали отель своим друзьям и знакомым. Кроме того, мы постоянно инициируем специальные предложения, проводим разнообразные акции.

- Как повлиял кризис на загрузку отеля?

– Кризис коснулся всех и мы не исключение. Другое дело, в какой степени. Самоотверженная, не побоюсь этого слова, работа сотрудников позволила удержать снижение загрузки на уровне 6% по сравнению с докризисным годом. Причем падение произошло за счет туристических групп. Доля индивидуалов осталась прежней, а доля корпорантов увеличилась в два раза.

- Как вы оцениваете перспективы развития отеля?

- Загородный отдых становится все популярнее, появляется мода на проведение деловых мероприятий в пригородных отелях, турфирмы проявляют все больший интерес к Ленинградской области. Мы не хотим упускать момент и совместно с одной из туристических компаний, нашим партнером, разрабатываем проект под рабочим названием «Эко-тур» – специально для привлечения большего числа гостей. Пока не могу подробно о нем рассказывать, хотя из названия можно догадаться, о чем речь.

- В каком направлении нужно развиваться загородным объектам размещения в Санкт-Петербурге?

- На данном этапе считаю главными два направления. Первое – совместными усилиями с турфирмами постараться поддержать интерес туристов к загородному отдыху. Второе – внедрение стандартов качества во всех объектах размещения и постоянная работа над повышением уровня обслуживания.

- Чего вы ждете от членства в РСТ?

- Прежде всего, информационной поддержки, хотим участвовать в маркетинговых программах и рекламных кампаниях РСТ, проводить совместные мероприятия по продвижению внутреннего туризма.

www.hotel-repino.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно