РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2428

Пассажиры должны иметь возможность сдавать билеты без штрафов

Взрыв «Невского экспресса», в результате которого по уточненным данным погибли 25, пострадали около 100 человек, а судьба еще 6 остается неизвестной, нарушил график железнодорожного движения на западном и северо-западном направлении. Был изменен маршрут 67 пассажирских поездов. Среднее время задержки составов составляло 8 часов, в поездах находилось около 30 тысяч пассажиров. В воскресенье движение поездов по участку Алешинка-Угловка Октябрьской железной дороги было полностью восстановлено.

Эта трагедия очень напоминает происшествие двухлетней давности: в 2007 году тоже был взорван «Невский экспресс», пострадало 60 человек. Из-за крушения следовавшие из Санкт-Петербурга в Москву составы приходилось отправлять окружным путем через Чудово, Новгород, Дно и Бологое. Поезда, например, из Петербурга добирались до Москвы только спустя 27 часов после выхода. А тогда был август, пик туристического сезона, и сотни пассажиров опаздывали на регулярные и чартерные авиарейсы.

В те дни министр транспорта Игорь Левитин предписал авиакомпаниям без каких-либо удержаний возвращать опоздавшим стоимость неиспользованных авиабилетов или переоформлять проездные документы на другие рейсы. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина считает, что и сегодня пассажиры, опоздавшие на самолеты из-за задержки поездов после крушения «Невского экспресса» или откладывающие свои поездки из соображений безопасности, деньги за билет должны возвращать без штрафов. Об этом она заявила в минувшую субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы»: «Надеюсь, государство пойдет навстречу пассажирам, и Минтранс выпустит документ, предписывающий полностью возвращать деньги за сданные авиа и железнодорожные билеты».

В субботу и на Московском вокзале в Петербурге, и на Ленинградском вокзале в Москве в кассы стояли длинные очереди желающих сдать билеты.

Газета «Ведомости» и РСТ проводят конференцию турбизнеса России

Растет список руководителей туристических компаний, выразивших желание принять участие во второй ежегодной конференции представителей российской туриндустрии. Ее проводит «Клуб профессиональных путешественников» газеты «Ведомости» при поддержке Российского союза туриндустрии.

Конференция пройдет в формате трех сессий. Первая называется «Современные тенденции развития туристического бизнеса в России». Речь пойдет о кризисном периоде в туристической индустрии, о том, как будет развиваться отрасль в 2010 году, какие прогнозы строят для себя лидеры турбизнеса, стал ли кризис импульсом для развития внутреннего туризма и т.д.

Вторая сессия посвящена стратегиям туроператоров по развитию брендов, по продвижения новых продуктов, созданию партнерских отношений, организации продаж.

В рамках третьей сессия разговор пойдет о разработке новых турпродуктов и направлений и о том, что будет востребовано на рынке в первую очередь.

С докладами и экспертными суждениями на конференции выступят:

 Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии;

Александр Арутюнов, президент ВАО «Интурист»;

Александр Плешаков, председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро»;

Сергей Агафонов, генеральный директор сети «Магазины горящих путевок»;

Инна Бельтюкова, генеральный директор компании «Капитал тур»;

Елена Воеводина, генеральный директор компании «Роза ветров»;

Екатерина Гаранина, генеральный директор управляющей компании «Аккорд менеджмент групп»;

Илья Иткин, генеральный директор Pac Group;

Виктор Кузерин, генеральный директор компании «Содис»;

Андрей Кузнецов, генеральный директор компании «Южный Крест»;

Эдуард Кузнецов, президент «Мегаполюс турс»;

Ольга Марушина, директор по развитию UTS Travel;

Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас туристик»;

Сергей Приголовкин, председатель совета директоров компании «Пакс»;

Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж».

Также ожидается подтверждение участия от президента компании «Натали турс» Владимира Воробьева, генерального директора компании «Тез тур» Владимира Каганера, президента Транспортной Клиринговой палаты Сергея Ильичева и других участников рынка туриндустрии.

Конференция состоится 3 декабря в московском отеле Ararat Park Hyatt.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.events.vedomosti.ru. Организационные вопросы можно задавать Наталье Бондаревой (495) 232-32-00 доб. 1558, n.bondareva@vedomosti.ru.

По поводу выступления на конференции обращайтесь к Юрию Сухорукову (495) 232-32-00 доб. 1061, su@vedomosti.ru

Журналистам отраслевых и общеполитических средств массовой информации также предлагается зарегистрироваться на сайте www.events.vedomosti.ru.

Конституционный суд оценит фингарантии

Калининградская ассоциация туроператоров оспорит повышение финансовых гарантий для туристической индустрии в Конституционном суде. По словам главы ассоциации Тамары Тороповой, работа юристов и экспертов над материалами иска подходит к концу: «В начале декабря мы соберем совет и после этого уже отправим все бумаги в Петербург». В документах содержится жалоба на нарушение статьи 34 Конституции РФ в части регулирования права на предпринимательство и запрета недобросовестной конкуренции. Как пояснил Infox.ru доцент РГУ имени Канта Александр Коос, занимавшийся подготовкой жалобы, половина туроператоров в регионе имеют оборот меньше 5 млн. рублей: «Поэтому мы просим признать неконституционными поправки о новых размерах фингарантий и обязать законодателей изменить их в направлении малого бизнеса». Одним из вариантов такого изменения предлагается введение в законе «О туристской деятельности» планки туроператоров с оборотом до 5 млн. рублей. «Определять размер фингарантии можно и от оборота прошлого года», - считает Тамара Торопова.

Согласно подсчетам Калининградской ассоциации, у туроператоров региона, работающих по выездному туризму с оборотом от 5 млн. до 7 млн. рублей, при минимальной сумме фингарантий в 30 млн. рублей отчисления страховым компаниям превышают отчисления в налоговую инспекцию. По словам Александра Кооса, туристический рынок Калининграда сократился на 25%, а те, кто остался работать, уходят в тень, чтобы не платить фингарантии.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина подтвердила порталу Infox.ru, что РСТ поддерживает инициативу калининградских компаний: «Мы надеемся, что результат будет. Ведь это беспрецедентный случай – обращение турбизнеса в Конституционный суд». С введением новых повышенных фингарантий туроператоры Калининградского региона фактически получили запрет на профессию, поэтому сейчас они просто пытаются отстоять свои права, считает она.

По оценкам РСТ, 95% предприятий туристической индустрии в России относятся к малому и микробизнесу. В результате введения новых фингарантий летом этого года больше других пострадали туроператоры приграничных районов – Калининграда, Хабаровска, Владивостока. Турфирмы там работают на рынке выездного туризма, но при этом не обладают большими оборотами, отмечает Ирина Тюрина.

Жалоба в Конституционный суд будет подана от Калининградской ассоциации туроператоров. Намерение поддержать инициативу Калининградской ассоциации есть у их коллег в Приморском и Тихоокеанском отделениях РСТ (Владивосток и Хабаровск соответственно). По словам Тамары Тороповой, в Хабаровске готово собственное экономическое обоснование отмены повышенных фингарантий.

Кафедра туризма МГУ им. Ломоносова: 33 человека на место!

25 ноября 2009 года в МГУ имени М.В. Ломоносова кафедра рекреационной географии и туризма Географического факультета принимала поздравления по случаю своего 5-летия.

Кафедра была создана по инициативе профессора Виктора Кружалина при активной поддержке ректора МГУ академика РАН Виктора Садовничего, декана географического факультета МГУ академика РАН Николая Касимова и Российского союза туриндустрии. В 2004 году президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько обратился с письменной просьбой к ректору МГУ поддержать создание на Географическом факультете кафедры, которая будет готовить специалистов в сфере туризма. И сегодня итоги работы кафедры в области научного и кадрового сопровождения развития туризма в России поистине впечатляют.

Это и фундаментальные труды по теории и практике туристской деятельности, которых уже более двухсот. И ежегодно проводимые конференции «Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования». И работа по созданию новых образовательных программ и стандартов, учебников, атласов. И активное участие в деятельности Национальной академии туризма, экспертных советов и комиссий органов законодательной и исполнительной власти. И участие в работе РСТ, в состав президиума которого входит заместитель заведующего кафедрой Кирилл Кружалин.

Пять лет назад на новую специальность «Туризм» поступили 11 человек, 9 из них стали выпускниками, в том числе 5 поступили в аспирантуру. В 2009 году на 15 мест, лишь пять из которых бюджетные, было подано 164 заявления – 33 человека на место!

Сегодня кафедры предлагает несколько вариантов дополнительного образования в сфере туризма. В частности, ведется набор на программы «МВА в сфере туризма и гостеприимства» – для специалистов, имеющих опыт работы в турбизнесе (обучение 2 года); «Страноведение и международный туризм» – для желающих получить новую специальность и работу в индустрии туризма (10 месяцев); «Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов» – для интересующихся гостиничным бизнесом (10 месяцев). Есть также 74-часовые программы повышения квалификации и тренинги.

В ближайших планах кафедры – открытие магистратуры и создание в 2010 году магистерской программы «Международный туризм и право» в Швейцарии, в Женевском центре МГУ, с выдачей российского и швейцарского дипломов. В этом же году кафедра рекреационной географии и туризма открывает совместно с университетом Дж.Мэйсона (США) уникальную бакалаврскую программу двух дипломов по специальности «Менеджмент в области туризма».

Поздравить ученых коллег с юбилеем пришли представители руководства Минспорттуризма, Ростуризма, профильных комитетов Госдумы и Совета Федерации, Торгов-промышленной палаты, Российского союза туриндустрии, Национальной академии туризма, Российской международной академии туризма, АТОР, руководители компаний «Югра-сервис», «Аккорд менеджмент групп», «Анкор», «Райзебюро Вельт» и других.

«Репино Бутик Отель» – концепция загородного отдыха

«Репино Бутик Отель», пожалуй, единственный из петербургских гостиниц уровня 3-4 звезды расположен непосредственно на берегу Финского залива. Находится он в живописном поселке Репино Курортного района. Отелю всего 2,5 года, первоначально он носил название «Оранж Клаб Репино», но после ребрендинга получил новое имя и новую концепцию. Мы беседуем с директором по продажам «Репино Бутик Отель» Светланой Филановской (фото).

- Светлана, почему бутик и в чем особенность этого проекта?

- Слово «бутик» предполагает изысканность и стильность. Это подтверждают детали интерьера гостиницы – черно-белые принты на стенах с изображением купальщиц начала прошлого века, эксклюзивный ковролин ручной работы на жилых этажах, номера комнат обозначены на полу, в центре оранжевого апельсина. В холле, выполненном в стиле минимализма, украшением служат картины с эпизодами венецианского фестиваля и стильная композиция из стекла и пластика – падающие в вазу апельсины. Все это создали очень талантливые люди: главный архитектор проекта Подольский Борис Александрович, дизайнеры Анастасия Козельцева и Юрий Угрецов. Юрия Угрецова, к сожалению, уже с нами нет, но его талантливая работа, воплощенная в интерьерах отеля, еще долгие годы будет радовать наших гостей. Желание вписать экстерьер в окружающий ландшафт натолкнуло дизайнеров на мысль застеклить весь фасад зеркальными окнами, в которых отражается небо и сосны (фото). Вообще особое месторасположение и целебный воздух, напоенный ароматами моря и сосен, мы стараемся использовать для продвижения гостиницы. В отеле 118 номеров разного уровня комфортности. Наш ресторан вместимостью до 200 человек с приходом нового руководителя ресторанной службы, а затем и нового шеф-повара Евгения Яковлева, чье имя, уверена, скоро будет известным, приобретает популярность и постоянных клиентов. Летом открыта терраса с великолепным видом на Финский залив, а также площадка для мангала и летнее кафе с выходом на пляж. Есть у нас боулинг, бильярд, караоке, детский мини-клуб. В оздоровительном комплексе работает крытый бассейн с отдельным мини-бассейном для детей, гидромассажем, джакузи и водопадом, финская сауна, фитобар. Для проведения деловых мероприятий есть оборудованные конференц-залы на 200 и 50 человек, комната переговоров.

- Как вы контролируете качество сервиса?

- Мы придерживаемся международных стандартов обслуживания. Позиционируемся как отель 3*+, хотя номерной фонд заслуживает твердых 4*. Это подразумевает ежедневное и непрерывное создание таких условий для гостей, чтобы они хотели к нам вернуться и порекомендовали отель своим друзьям и знакомым. Кроме того, мы постоянно инициируем специальные предложения, проводим разнообразные акции.

 

 

- Как повлиял кризис на загрузку отеля?

– Кризис коснулся всех и мы не исключение. Другое дело, в какой степени. Самоотверженная, не побоюсь этого слова, работа сотрудников позволила удержать снижение загрузки на уровне 6% по сравнению с докризисным годом. Причем падение произошло за счет туристических групп. Доля индивидуалов осталась прежней, а доля корпорантов увеличилась в два раза.

- Как вы оцениваете перспективы развития отеля?

- Загородный отдых становится все популярнее, появляется мода на проведение деловых мероприятий в пригородных отелях, турфирмы проявляют все больший интерес к Ленинградской области. Мы не хотим упускать момент и совместно с одной из туристических компаний, нашим партнером, разрабатываем проект под рабочим названием «Эко-тур» – специально для привлечения большего числа гостей. Пока не могу подробно о нем рассказывать, хотя из названия можно догадаться, о чем речь.

- В каком направлении нужно развиваться загородным объектам размещения в Санкт-Петербурге?

- На данном этапе считаю главными два направления. Первое – совместными усилиями с турфирмами постараться поддержать интерес туристов к загородному отдыху. Второе – внедрение стандартов качества во всех объектах размещения и постоянная работа над повышением уровня обслуживания.

- Чего вы ждете от членства в РСТ?

- Прежде всего, информационной поддержки, хотим участвовать в маркетинговых программах и рекламных кампаниях РСТ, проводить совместные мероприятия по продвижению внутреннего туризма.

www.hotel-repino.ru

Займитесь своим здоровьем в швейцарском Тичино

Если ваши клиенты устали от плохой погоды в Москве, от бесконечного стресса и сумасшедшего ритма жизни, порекомендуйте им отправиться зимой в солнечный и теплый итальянский кантон Швейцарии, Тичино.

Гостиница Swiss Diamond Hotel Olivella, расположенная на берегу озера Лугано, в 7 км от центра города, гарантирует постояльцам высокие стандарты обслуживания пятизвездного отеля, великолепный вид и эксклюзивный оздоровительный центр с двумя бассейнами (фото). Два изысканных гастрономических ресторана предлагают легкие и вкусные блюда средиземноморской кухни. Залы для проведения конференция и переговоров, лимузин для гостей.

 

 

Совсем недавно в гостинице открылся новый медицинский центр Diamond Medical Centre, который специализируется на естественных оздоровительных методах и процедурах. Каждому клиенту индивидуально порекомендуют массажи, фанго или гидротерапию, или какие-то другие процедуры из длинного списка волшебных способов восстановления тела и души. Успех гарантирован!

Во Вьетнаме «сладкий ноябрь»

В ноябре количество иностранных туристов, посетивших Вьетнам, повысилось на 38,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Относительно октября это число выросло на 70%, до 387,9 тыс. туристов, сообщает Prian.ru со ссылкой на Thanh Nien.

За январь-ноябрь 2009 года число туристических прибытий из-за рубежа сократилось на 12,4%, до 3,4 млн. За январь-октябрь годовой спад составлял 16,6%. Ожидается, что по итогам 12 месяцев Вьетнам посетит около 4 млн. туристов – на 5-7% меньше, чем в 2008 году.

Власти страны нацелены на увеличение туристических потоков до 8 млн. к 2015 году, а доходов от туризма – до $10-11 млрд., вдвое больше, чем в настоящее время.

Болгария недосчиталась российских туристов

В октябре количество прибытий из России в Болгарию уменьшилось на 12,6% по сравнению с октябрем прошлого года. Число посетителей из ряда других стран также значительно снизилось. Среди граждан Мальты, Ирландии и Сербии оно сократилось на 40,4%, 34,3% и 27,1% соответственно. В то же время, количество прибытий из Норвегии и Польши возросло на 29,9% и 27,9% соответственно.

В совокупности Болгарию посетило 454,2 тыс. иностранцев – на 2,6% меньше, чем в прошлом октябре, сообщается в отчете Национального института статистики.

Число болгарских граждан, выезжавших за рубеж, составило 361,9 тыс., что на 19,8% меньше в годовом исчислении. (Недвижимость за рубежом)

Заканчивается строительство парка развлечений Rainbow MagicLand

Rainbow MagicLand в Вальмонтоне области Лацио станет первым римским парком развлечений, причем сразу же одним из самых главных в Италии. Ведущая тема парка – магия и волшебство. Rainbow MagicLand – это фантастический мир, полный заколдованных замков и населенный волшебниками, мифическими и легендарными героями, феями и искателями приключений.

Открытие парка состоится весной 2011 года. MagicLand станет неотъемлемой частью туристического комплекса Рим – Вальмонтоне, куда входит один из наиболее посещаемых аутлетов Италии.

Строительство парка ведется с 2007 года, его «идейными отцами» и создателями являются лидеры итальянской индустрии развлечений.

«Дагомыс»: праздничный тур «Новогоднее конфетти»

Оздоровительный комплекс «Дагомыс» предлагает в период с 28 декабря по 4 января праздничный новогодний тур «Новогоднее конфетти».

Минимальный период пребывания по туру 4 дня/3 ночи. Стоимость основного пакета за 1 сутки на 1 человека от 1750 рублей. Стоимость праздничного банкета с шоу-программой от 2450 рублей. В стоимость включено – проживание в комфортабельных номерах, двухразовое питание в ресторане, пользование бассейном с подогреваемой морской водой, шампанское и новогодний сюрприз в номер в день заезда.

Туристов ждут розыгрыши, конкурсы, развлекательные программы, праздники для детей и взрослых, множество новогодних сюрпризов и большой праздничный фейерверк в новогоднюю ночь.

Турфирмам предоставляется скидка 20%.

«Дагомыс»: (8622) 524-184, 521-100, 524-127, факс (8622) 522-100, 520-694 (ежедневно с 8.00 до 20.00), sale@dagomys.ru, www.dagomys.ru

«Адлеркурорт»: подготовка к летнему сезону 2010 года началась

За лето 2009 года, несмотря на кризисную ситуацию, ЗАО «СКО «Адлеркурорт» принял на отдых и лечение 32 тыс. человек. Такого результата удалось добиться благодаря снижению цен на 10%, а также совместным оперативным действиям администрации курорта и его партнеров на протяжении всего сезона.

В настоящее время «Адлеркурорт» утвердил цены на санаторно-курортные путевки на период летнего сезона 2010 года, которые практически не превышают уровень 2009 года. Курорт готов к сотрудничеству с туроператорами и турагентами, а также предприятиями и частными лицами по реализации путевок с предоставлением скидок. Будут рассматриваться предложения по предоставлению скидок тем, кто уже отдыхал в здравнице. Готов «Адлеркурорт» и к проведению инфотуров.

С ценами на сезон-2010 и условиями отдыха и лечения можно ознакомиться на сайте www.adlerkurortsochi.ru.

Запрос на заключение договора нужно отправить на e-mail adlercur@sochi.ru, факс (8622) 46-36-10 или обратиться в плановый отдел ЗАО СКО «Адлеркурорт» по тел. (8622) 46-36-26.

Оформить отношения с ЗАО СКО «Адлеркурорт» можно будет также на Сочинской туристической ярмарке (11-13 января) или на московской выставке MITT-2010.

«Пилигрим»: Новый год на Волге

Туркомпания «Пилигрим» (Тольятти) приглашает отдохнуть в новогодне-рождественские праздники от городской суеты в санаториях и на базах отдыха Самарской области. Практически все они расположены в непосредственной близости от Волги. Разместиться можно и в благоустроенных корпусах, и в отдельных коттеджах разной комфортабельности и стоимости (от 435 рублей).

Для туристов подготовлены праздничные новогодние и рождественские заезды. Многочисленные предложения собраны в специальном новогоднем разделе сайта.

Комиссия агентствам до 13%.

Центр туристических программ «Пилигрим»: (8482) 48-45-29, 40-35-30 ro@piligrim-tlt.ru, www.piligrim-tlt.ru

«Атлантис Лайн»: специальные цены на морские круизы Carnival

Грядущей весной восьмидневный морской круиз на Carnival Glory из полюбившегося российским туристам круизного порта Майами (21 марта, Майами – Косумель, Мексика – Белиз, Белиз – Роатан, Гондурас – Гранд Кайман, Каймановы острова – Майами) будет стоить от $429 (12 788 руб.) на человека.

Недельный морской круиз на лайнере Carnival Freedom из не менее популярного среди россиян Форт Лодердейла (2 мая, Форт Лодердейл, Флорида – Ки Уэст, Флорида – Гранд Кайман, Каймановы острова – Очо Риос, Ямайка – Форт Лодердейл) стоит от $449 (13 384 руб.) на человека.

Carnival – безусловный лидер на мировом рынке морских круизов, признанный самой популярной круизной компанией в мире. «Атлантис Лайн» уже много лет является её официальным приоритетным партнёром.

 

 

Предложение распространяется и на другие весенние морские круизы Carnival по Карибскому бассейну. Пользуйтесь преимуществами раннего бронирования!

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru, www.carnivalcruise.ru

«Ланта-тур вояж»: круизы 5* из Дубая от лидера туриндустрии

По итогам XIII ежегодной международной премии «Лидеры туриндустрии-2009» компания «Ланта-тур вояж» признала победителем в номинации «Лучший инновационный проект – направление Дубай».

«Круизы 5* из Дубая на лайнере, где говорят по-русски!» – инновационный проект, разработанный «Ланта-тур вояж» в тесном сотрудничестве с круизной компанией Royal Caribbean International и авиакомпанией Emirates. Он рассчитан на россиян со средним уровнем дохода, которые раньше не могли отдохнуть в ОАЭ в силу относительной дороговизны этой страны, а также позволит привлечь на направление новых туристов.

Недельные круизы 5* из Дубая с питанием «все включено» будут выполняться еженедельно с 18 января 2010 года по маршруту Дубай (ОАЭ) – Маскат (Оман) – Фуджейра (ОАЭ) – Абу Даби (ОАЭ) – Мина Салман (Бахрейн) – Дубай (ОАЭ).

Круизы 5* из Дубай можно забронировать по уникальным ценам от 35224 руб. (круиз + а/б).

Бронируйте онлайн на www.cruiselanta.ru в трех модификациях:

- круиз Дубай – Дубай 7н.;

- а/б + круиз Дубай – Дубай 7н.;

- а/б + отель + круиз Дубай – Дубай 11н.

Бронируйте более 750 маршрутов в первом онлайн магазине круизов на www.cruiselanta.ru

MSC Crociere: создавая аромат памяти

Круизная компания MSC Crociere внедряет очередную стадию инноваций, осознавая, что лучший отдых складывается из мириада чувственных ощущений, и важную роль играют не только зрительные образы, но и запахи.

На борту роскошного лайнера MSC Splendida пассажиры смогут насладиться утонченным ароматом Med by MSC, разработанным специально для компании MSC Crociere. Свежие, фруктовые и теплые нотки запахов инжира, миндаля и цитрусовых наполнят различные зоны на борту, создавая располагающую атмосферу и ощущение благополучия и роскоши.

Название аромата Med by MSC является сокращением от Mediterranean (Средиземноморье) – региона, который является не только родиной компании MSC Crociere, но и имеет широкую популярность у путешественников. Стоит только подумать о Средиземноморье, и вы тут же почувствуете запах лавандовых полей Прованса; плодов фигового дерева, согретых лучами летнего солнца; свежих трав, цитруса и восхитительный запах цветущего жасмина, принесенный морским бризом. Многие нотки из этих типичных средиземноморских запахов представлены в новом аромате. Он был разработан рекламной компанией Brand Sense при сотрудничестве с лидирующей парфюмерной компанией Firmenich. Идея родилась у Алексы Апонте Ваго в тот момент, когда она вошла в роскошный отель, и на нее внезапно обрушилась буря эмоций. Она поняла, что дело именно в великолепном аромате, который она почувствовала с порога. Г-жа Ваго была сильно удивлена такому эффекту, но её мнение об отеле значительно улучшилось. Г-жа Ваго рассказала эту историю начальнику маркетингового департамента компании MSC Crociere Даниеле Пикко, которая оценила эмоциональную связь, установившуюся между запахом и отелем, и решила повторить тот же эффект в круизной индустрии.

«Когда я вспоминаю свои путешествия, у меня всегда всплывают воспоминания вместе с ассоциативными запахами. Именно это заставило меня поверить в то, что мы сможем создать уникальный аромат, который станет неотъемлемой частью отдыха с компанией MSC Crociere. Запах вмещает наши ценности и отражает радость и восторг от роскошного отдыха», – объясняет Даниела Пикко.

Туалетные принадлежности, скатерти на столах, постельное белье, полотенца будут также насыщены этим приятным ароматом. Пассажиры лайнера MSC Splendida смогут приобрести аромат Med by MSC для дома и ароматизированные свечи Med by MSC.

www.viamaris.ru

«Ван Борк»: Дубай – гарантированные номера на Новый год

Компания «Ван Борк» предлагает гарантированные номера в лучших отелях Дубая со 2 по 10 января (8 ночей). Цены указаны на одного человека (проживание + ВВ) за весь период.

Madinat Jumeirah Al Qasr 5*: Arabian deluxe room – 136 562 руб. ($4 660).

Madinat Jumeirah Dar Al Masyaf 5*: Arabian deluxe room Arabian summer house – 146 204 руб. ($4 988). Arabian deluxe room Gulf summer house – 158 264 руб. ($5 400).

Madinat Jumeirah Mina A’Salam 5*: Ocean deluxe balcony room – 146 204 руб. ($4 988).

Jumeirah Beach Hotel 5*: Deluxe room ocean view – 109 217 руб. ($3 726).

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

ВКШ «Авиабизнес»: акция «Ранние пташки» – скидки от 5% до 10%

ВКШ «Авиабизнес» объявляет о начале акции «Ранние пташки». Чем раньше слушатель оплачивает курс обучения системам бронирования, тем больше может сэкономить.

При оплате не позднее, чем за 10 дней до начала курса слушатели получают 10% скидку, при оплате за неделю – 5%.

Акция действует для физических лиц при оплате курсов первоначального обучения системам бронирования «Сирена», Amadeus, Sabre, Gabriel.

ВКШ «Авиабизнес»: (495) 981-55-20 (доб. 28, 37, Галина, Елена), info@avb.ru, www.avb.ru

Horse21: спецпредложения на отели в преддверии новогодних праздников

Для многих туристических фирм и сервисов стало доброй традицией формировать для своих клиентов горящие предложения на период новогодних праздников. Онлайн-система бронирования отелей Horse21 в этом смысле не является исключением. Сегодня Horse21 имеет возможность предложить клиентам многие отели на популярных туристических направлениях по выгодной цене.

Те, кому финансы или график работы не позволяют планировать отпуск заранее, перед праздниками часто оказываются в ситуации, когда большинство путевок и отелей уже забронированы, и приходится довольствоваться невыгодными предложениями. Система Horse21 рекомендует своим клиентам поторопиться и выбрать один из отелей своего каталога, где цены на период новогодних каникул снижены по сравнению со многими актуальными туристическими предложениями.

Новогоднее путешествие в Европу – без сомнения, один из самых привлекательных вариантов отпуска. Те, кто подыскивает отель в одном из городов Европы на период праздников, например, с 28 декабря по 1 января, смогут выгодно забронировать номер на сайте системы Horse21. Так, всего 3593 рубля в сутки понадобится, чтобы вдвоем отпраздновать Новый год в стильном отеле Roma в Лиссабоне 3* или в уютной брюссельской гостинице Argus 3*. За еще меньшую сумму – 3257 рублей за ночь – предлагает номер на двоих очаровательный отель Zur Linde 3* под Мюнхеном.

Подробнее ознакомиться с этими и другими предложениями, а также выбрать и забронировать отель онлайн можно на сайте системы бронирования отелей Horse21.

Голландская система онлайн бронирования отелей Horse21 – один из лидеров в своей области – на российском рынке более 8 лет. На сайте системы для бронирования на данный момент доступны около 90 тыс. отелей по всему миру. Horse21 также является гостиничным брендом и CRS, к которому на сегодняшний день присоединилось более 2000 отелей.

Horse21 (или Horse XXI) и все (суб-)системы Horse21 (или Horse XXI) являются собственностью HORS B.V., The Netherlands.

Pac Group – лучший туроператор по Италии

Компания Pac Group стала лауреатом ежегодной международной премии в области индустрии туризма «Лидеры туриндустрии-2009» в номинации «Лучший туроператор года по Италии».

По словам руководителя компании Pac Group Ильи Иткина, получение данной премии очень символично: «Это подарок к юбилею и своеобразный итог 20-летней работы, который мы будем отмечать в 2010 году. С другой стороны мы расцениваем получение премии как признание и высшую оценку нашей деятельности, прежде всего, теми, для кого работаем – нашими партнерами, коллегами и, конечно, туристами».

Премия «Лидеры туриндустрии» – одна из знаковых общественных премий в туротрасли, а конкурс – один из важнейших отраслевых событий, в нем участвовали около 150 лучших компаний из всех субъектов Российской Федерации.

Церемония награждения состоялась в рамках «Осеннего бала лидеров туридустрии». В ней принимали участие руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма Министерства спорта и туризма РФ Надежда Назина, представители Госдумы, Совета Федерации, администрации президента и общественных организаций.

«Хрустальная нерпа» на льду озера Байкал

С 6 по 13 февраля 2010 года, на льду озера Байкала, в поселке Листвянка, будет проходить конкурс ледовой скульптуры «Хрустальная нерпа-2010», который станет отборочным туром чемпионата мира по ледовым скульптурам Ice Alaska (США, Аляска).

 

 

Конкурс пройдет в рамках «Зимниады-2010», при поддержке Агентства по туризму и Комитета по молодежной политике при администрации Иркутской области, администрации Иркутского района и оргкомитета чемпионата мира Ice Alaska.

 

 

Целью проведения конкурса «Хрустальная нерпа-2010» является формирование сборной команды, представляющей Россию на чемпионате мира по ледовым скульптурам Ice Alaska-2011, привлечение внимания к туристскому потенциалу озера Байкал, развитие международных и межкультурных связей, развитие зимних видов отдыха на озере Байкал.

 

 

Конкурс пройдет на льду озера Байкал в поселке Листвянка, напротив отеля «Маяк», на территории ледовой деревни «Хрустальная сказка». Творческая тематика конкурса – «Ожерелье Байкала».

26 декабря 2009 года – открытие ледовой деревни «Хрустальная сказка» в поселке Листвянка на берегу Байкала.

 

 

6 февраля в 14.00 – торжественное открытие отборочного конкурса ледовой скульптуры «Хрустальная нерпа-2010». В течение недели – с 6 по 13 февраля – скульпторы будут сражаться за звание лучших мастеров и право представлять Россию на чемпионате Мира Ice Alaska-2011.

13 февраля с 14.00 до 16.00 часов – оценка скульптур членами жюри, в состав которого входит представитель оргкомитета чемпионата мира по ледовым скульптурам Ice Alaska, подведение итогов, награждение победителей и торжественное закрытие.

 

 

С 14 февраля по 15 марта 2010 года на территории ледовой деревни будет работать выставка конкурсных работ для посетителей, пройдут культурно-массовые мероприятия и выступления творческих коллективов. Кроме этого, детям и взрослым здесь же будет предложена масса развлечений – великолепный ледовый ресторан, где можно будет отведать байкальского омуля, согреться горячим глинтвейном или сибирским чаем, дворец Деда Мороза и Снегурочки, ледяные горки, ледяная карусель, ледяной бассейн, крытая купальня-прорубь и многие другие ледовые аттракционы. А для всех любителей активного отдыха на льду Байкала будет работать каток.

Посмотреть видеосюжеты о конкурсах 2008 и 2009 годов можно здесь.

www.baikalvisa.ru

«Столица Поволжья» – международный бренд Нижнего Новгорода

Нижний Новгород на международном рынке будет представлен под брендом «Столица Поволжья», а для внутреннего рынка можно придумать и что-то другое. Такое мнение выразила заместитель начальника управления, начальник отдела развития туризма и НХП Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Алла Морозова в ходе заседания нижегородского пресс-клуба. Она отметила, что за регионом, например, уже закреплен бренд «Нижегородская область – Китежская Русь». «В любом случае, оба бренда необходимо использовать активнее», – подчеркнула Алла Морозова.

В свою очередь, профессор международной кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Татьяна Виноградова назвала бренд «Нижегородская область – Китежская Русь» очень мощным по своему значению. По ее словам, главным достоинством любой торговой марки заключается в простоте произношения, а, следовательно, запоминания. «В качестве альтернативы можно было бы рассмотреть «Волжский откос» – уникальное по красоте место, аналогов которому нет нигде в мире», – уточнила Татьяна Виноградова.

Директор Нижегородского ТЮЗа Максим Крохин, в свою очередь, предложил сконцентрировать усилия по привлечению туристов на вопросе внимания не только к Нижнему Новгороду, но и к области в целом. «Таким образом, мы дадим возможность заработать не только областному центру, но и малым областным городам», – сказал он.

Агентство «Нижний Новгород» напоминает, что правительство Нижегородской области зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) бренд «Столица Поволжья» в целях формирования маркетинговой стратегии продвижения нижегородского турпродукта.

Ямал Ири в гостях у Деда Мороза

Как сообщили RATA-news в АУ ЯНАО «Ямалтур», в Салехард прибыл всероссийский Дед Мороз, чтобы поздравить своего коллегу по чуду – Ямал Ири с днем рождения, празднование которого состоялось в прошедшие выходные.

Оба волшебника сначала отправились к салехардской детворе. Первыми их встречали ученики МОУ СОШ № 4, где деды морозы провели торжественную церемонию вступления детей в ряды «Серебрят России», затем – самые маленькие салехардцы в детских садах «Синяя птица» и «Бережок».

В субботу на площади у центра культуры и спорта «Геолог» состоялась церемония открытия городской елки, по окончании которой оба сказочника зажгли ее новогодние огни.

В воскресенье всероссийский Дед Мороз по приглашению Ямал Ири совершил поездку в город «Семи лиственниц» – Лабытнанги. Там он познакомился с горожанами, поздравил их с наступающим Новым годом, посетил воспитанников детского дома и даже покатался на санках и лыжах в горнолыжном комплексе в поселке Октябрьский.

С 30 ноября по 4 декабря Дед Мороз России и Ямал Ири будут поздравлять с Новым годом ребятишек и взрослых жителей Нового Уренгоя и поселка Пангоды. Всероссийский Дед Мороз вылетит из Нового Уренгоя в Москву 5 декабря для продолжения предновогоднего турне по регионам России, а Ямал Ири вернется в Салехард – впереди Новогодняя ярмарка и встречи с ямальской детворой.

По словам руководителя агентства по туризму ЯНАО Владимира Зобнина, союз двух сказочных персонажей прошел проверку временем, и многие мероприятия с их участием становятся традиционными как на «Краю земли», так и на Вологодской земле.

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100