Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Pac Group: семь футов под килем MSC Cruises

08:07, 30 декабря 2008

Круизный сектор туристического рынка оказался одним из самых устойчивых в условиях мирового финансового кризиса. Любители морских путешествий – наиболее постоянные в своих предпочтениях клиенты. Несмотря ни на что они встречают Новый год на борту комфортабельного лайнера в открытом море. Об особенностях круизных продаж мы беседуем с генеральным директором компании Pac Group Ильей Иткиным (фото).

- Как складываются круизные продажи в этом году? Ощущается ли влияние мирового финансового кризиса?

- Круизные продажи в этом году складываются весьма успешно. Мы не только выполнили свои планы по реализации зимнего круизного турпродукта, но и получили немало заявок на летний сезон 2009 года. В следующем году планируем увеличить количество проданных круизных пакетов на 30%, и я пока не вижу предпосылок для внесения в эти планы каких-либо корректив.

Круизный рынок хорошо развивается, и это отчетливо видно, в частности, по деятельности итальянской компании MSC Cruises. Им ничто не мешает воплощать в жизнь все те планы, которые были составлены еще несколько лет назад. Например, MSC собиралась стать самой большой круизной компанией в Европе и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в Средиземноморье. Кроме того, у нее самый современный флот. Не менее амбициозно стремление потеснить американские компании. И, как это ни покажется странным, финансовый кризис может серьезно помочь в этом. Ведь ни для кого не секрет, что американский круизный рынок всегда был ориентирован, в основном, на своих туристов, которые сейчас все меньше путешествуют, в том числе и по Европе. Это привело к серьезному сокращению флота американских круизных компаний в Средиземноморье и, в свою очередь, к усилению позиций MSC Cruises. Я думаю, что кризис – это шанс для наиболее успешных и эффективных компаний упрочить свое положение на рынке и пойти дальше

- Изменились ли покупательские предпочтения отечественных круизеров?

- Пока рано говорить о том, изменились ли серьезно предпочтения туристов, выбирающих круизных отдых. Но думаю, что все-таки нет. Ведь сегодня есть программы с выходами из российских портов, в частности, из Санкт-Петербурга, и они пользуются большим спросом. В прошлом году мы смогли предложить круизы с выходом из Одессы, и они сразу же вызвали большой интерес. Кстати, еще одним базовым городом для начала круизных программ на весенне-летний сезон станет Рим.

- Претерпели ли изменения круизные программы компании Pac Group? Что нового вы приготовили для своих клиентов?

- Расширилось количество программ с русскими группами на борту на базе круизов MSC Cruises. Появилось несколько интересных маршрутов с выходом из Одессы – «Панорама Средиземноморья», «Вояж по Средиземноморью» и уникальный маршрут «Мечта Остапа Бендера» от Одессы до Рио де Жанейро. Кроме этого, мы вновь предлагаем специальное круизное путешествие для родителей с детьми «Круиз в стиле Лего» с посещением детских тематических парков Скандинавии.

Хочу особо обратить внимание на то, что MSC Cruises поддерживает традиции семейного отдыха, предлагая детям с двумя взрослыми в каюте бесплатное путешествие. Не сомневаемся, что безусловным хитом следующего года будут маршруты с выходом из Санкт-Петербурга «Музыка фьордов и города Балтии». Не оставят без внимания российские туристы и круиз «Западное Средиземноморье». Тем более что им предстоит отправиться в море на новеньком лайнере MSC Splendida 5* (его инаугурация состоится в июле следующего года), близнеце недавно спущенного на воду MSC Fantasia 5*.

- Красавец MSC Fantasia получил крещение в Неаполе совсем недавно, 18 декабря. Расскажите о лайнере подробнее.

- Лично могу подтвердить достоверность лозунга MSC Fantasia – The most beautiful ship in the world – действительно «самого красивого лайнера в мире». Новый флагман MSC Cruises, безусловно, понравится ценителям круизов из России. В нем идеально сочетаются элегантность и роскошь, многие элементы отделки выполнены вручную, каюты и внутренние интерьеры оформлены оригиналами картин и скульптур известных итальянских художников, лестница центрального лобби выполнена из кристаллов Swarowski. Лайнер MSC Fantasia 5* уникален. Его длина составляет 333,3 метра, что на 9 метров длиннее Эйфелевой башни. Его высота – 66,8 метров, что на 12 метров выше Пизанской башни. Он может принять на борт одновременно 4 тыс. пассажиров. Количество экипажа и обслуживающего персонала – 1325 человек. MSC Fantasia 5* – самое большое на сегодня круизное судно, построенное европейской круизной компанией.

- А есть ли на борту какая-нибудь «фантастическая» изюминка?

- Главным отличием MSC Fantasia от других лайнеров в категории «стандарт» стало создание зоны MSC Yatch Club. Это – VIP клуб, расположенный на верхних палубах и доступный только самым взыскательным пассажирам, проживающим в 99 сьютах. В их распоряжении открытая палуба с бассейном и джакузи, отдельный лифт, который обслуживает только владельцев клубных карт, собственный reception, панорамный салон на носу лайнера и прямой выход в SPA комплекс. Для комфорта VIP-клиентов организована служба персональных батлеров. В ее штате только лучшие выпускники Международной академии дворецких в Нидерландах, где на протяжении многих лет готовят специалистов для работы с требовательными клиентами, ориентированными на первоклассный сервис. Специально для туристов из России приглашен батлер, владеющий русским языком.

- Есть ли уже реальные продажи на MSC Fantasia?

- Первая русская группа встретит на борту MSC Fantasia этот Новый год. Название у круиза тоже вполне символично - «Новогодняя фантазия». Когда его придумывали, никто и не предполагал, что лайнер будет настолько роскошным. Дизайнеры и инженеры смогли всего за 18 месяцев ярко воплотить в реальность самые смелые фантазии владельцев компании MSC Cruises. У наших соотечественников большой интерес вызвал MSC Yatch Club. Мы продали 10 сьютов только в этом круизе. Уверен, как только о возможностях MSC Fantasia российской публике станет известно чуть больше, интерес к нему увеличиться в разы, потому что лучше всякой рекламы на имя работают личные впечатления и рекомендации.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно