РАТА-новости

Ваше здоровье в надежных руках

только с Intour Polska

Лучшие клиники и санатории Польши

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 30.12.2008

РАТА-новости от 30.12.2008

Есть отказы от поездок в Израиль

Вчера МИД РФ распространил заявление о том, что в связи с израильской широкомасштабной силовой операцией в секторе Газа ситуация на палестинских территориях в целом обострилась. Это касается и Западного берега реки Иордан, а также Восточного Иерусалима, где находятся основные христианские святыни. Периодически закрываются КПП на въезде и выезде в Вифлеем, в Восточном Иерусалиме проходят массовые манифестации протеста, Старый город Иерусалима окружен израильской полицией. МИД России рекомендует российским гражданам воздержаться от посещения этих районов до прекращения палестино-израильской военной конфронтации и нормализации положения.

С субботы, когда Израиль начал военную операцию в секторе Газа, россияне стали отказываться от поездок в эту страну. Правда, аннуляции единичные и касаются ближайших дат вылета. Однако туроператоры не исключают, что в случае резкого спада спроса на туры в Израиль, им придется корректировать чартерные программы.

Пострадавшие в аварии под Эйлатом получили новогодние подарки

В последние дни уходящего года сотрудники Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии навестили всех находящихся в петербургских больницах коллег, пострадавших в автокатастрофе в Израиле.

Представители СЗРО РСТ посетили НИИ института скорой помощи им. И.И. Джанелидзе, где находятся Марина Чеботарь, Лариса Романова, Елена Фомичева, Ольга Куршина, Людмила Нерушева и Вадим Жиров. Все, конечно, пока в гипсе, с переломами разной тяжести, но настрой в целом позитивный. Хорошо держится и Лариса Романова, потерявшая дочь в той страшной катастрофе. В автобусе они сидели рядом, а уцелела только мать. По понятным причинам, врачи не разрешали гостям долго общаться с пациентами, с каждым из них работает психолог, выходить из шока им еще придется долго. После лечения в НИИ пострадавших отправят в 40-ю реабилитационную больницу города Сестрорецка.

Нелли Овчарук и Елена Бурыкина уже выписаны из больницы и встретят Новый год дома. Представители РСТ навестили и их. Конечно, им тоже нужна реабилитация, поэтому сотрудники СЗРО РСТ договорились с петербургским санаторием «Белые ночи», который готов принять наших коллег на восстановительный отдых сразу после новогодних каникул.

Практически у всех пострадавших дети подростки или уже взрослые. Совсем маленькие внуки - 3, 5 и 8 лет - остались в семье погибшей Людмилы Морозовой. По словам ее дочери Евгении, Людмила была кормилицей и инициатором открытия израильского направления в их маленькой турфирме. Сейчас Евгении придется все брать в свои руки. РСТ передал подарки для малышей и в эту семью. По просьбе СЗРО РСТ, петербургский городской Дворец творчества юных предоставил ребятишкам пригласительные билеты на сказочное музыкальное представление «Свет Рождественской звезды» в концертном зале «Карнавал».

СЗРО РСТ выражает благодарность за помощь в доставке подарков транспортную компанию «Аккорд ТТ».

Сегодня в Санкт-Петербург должны прибыть из Израиля Ксения Мошонкина и Надежда Комина, а завтра представители СЗРО РСТ обязательно навестят и их. РСТ продолжает собирать подробную информацию по пострадавшим, чтобы помочь всем, кому будет нужна особая помощь.

Российский союз туриндустрии благодарит сеть греческих отелей Aldemar, которая предложила реабилитационный отдых пострадавшим весной 2009 года, и сеть Grecotel, поддержавшую эту инициативу. Готовы оказать необходимую помощь и поддержку коллектив туристско-гостиничного комплекса «Альфа» (Москва) и компании Сosma-Tour (Испания). Бесплатный перелет к местам отдыха для пострадавших в Израиле обеспечит авиакомпания «Россия».

Напоминаем реквизиты счета, куда можно перечислить средства для помощи жертвам трагедии – семьям погибших или раненым, нуждающимся в длительном лечении:

Расчетный счет 40703810500000000187, ОАО "ЭНЕРГОМАШБАНК" г. Санкт-Петербург, к/сч 30101810700000000754, в ГРКЦ ГУ Банка России по городу Санкт-Петербургу, КПП 783501001, БИК 044030754.

Получатель: НП "СЗРО РСТ", ИНН 7820037530.

Назначение платежа: добровольное пожертвование пострадавшим в автокатастрофе в Израиле.

«Куда.ru» сбилась с пути?

Сеть «Куда.ru» погрязла в долгах. В интернете появились сообщения, что компания GTI Travel аннулировала все заявки по Турции, сделанные через сеть вплоть до 10 января 2009 года. Причина – неоплата подтвержденных туров. Наличие неоплаченных заявок подтвердила RATA-news и генеральный директор компании «Старый город» Елена Попова: «У нас есть несколько туристов, судьба отдыха которых нам пока неясна. Мы отправили в центральный офис «Куда.ru» официальный запрос, сотрудники нам ответили, что у них все порядке, деньги обязательно переведут. А вылет 2 января».

Есть неоплаченные брони «Куда.ru» и в компании «Солвекс-тревел», правда, на вторую половину января. В турфирме корреспонденту RATA-news сказали, что проблемы с этой сетью начались еще в июне, платить они стали плохо, деньги за текущие заявки приходится «буквально выгрызать».

О наличии определенных сложностей в работе с сетью говорила и генеральный директор компании «Интерюнион» Наталья Житнухина, добавив, правда, что совсем без проплат они не оставались никогда: «А сейчас они нам ничего не должны, может быть потому, что свои европейские туры мы продали еще в октябре, а «новогодних» туристов от них нет».

Нет долгов у «Куда.ru» и перед компанией «Ванд Интернешнл тур», хотя, как сказала генеральный директор Татьяна Ванд, «сеть платит, но плохо». По ее мнению, главная беда не только «Куда.ru», но и всех сетевых агентств – это демпинг, который последние два года царит на рынке практически круглый год. Именно по его вине, считает г-жа Ванд, агентства стали зарабатывать в 2-3 раза меньше, а денег на собственное жизнеобеспечение им нужно во столько же раз больше. «Мы надеемся, что «Куда.ru» удастся решить финансовые проблемы, инвесторы должны им поверить, ведь сеть неплохая, продажи у них всегда шли хорошо», – добавила Татьяна Ванд.

Финансовый кризис и отказ от франчайзинга – вот в чем суть трудностей «Куда.ru» по мнению вице-президента по продвижению турпродукта компании «Капитал тур» Александра Преображенского: «Нельзя забывать, что сеть входит в холдинг, где головная организация работает с ценными бумагами, а им сейчас приходится нелегко. Надеюсь, что они успешно преодолеют затруднения, ведь хлопот с их агентствами нет, персонал отлично обученный».

В том, что в агентствах «Куда.ru» действительно трудятся профессионалы, на собственном опыте убедилась корреспондент RATA-news, позвонив вчера в одно из них. На звонок ответили быстро, на вопросы давали четкие ответы и даже пообещали подобрать хороший тур в Таиланд, сказав, что прерывать продажи во время новогодних каникул не будут. (Любовь Булгакова, RATA-news)

В России появится «черный список» неблагонадежных агентов по продаже авиабилетов

25 декабря Комитет перевозчиков Наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам одобрил действия (ТКП) по подготовке «черного списка» неблагонадежных партнеров. Об этом сообщил председатель Наблюдательного совета, президент «Транспортной клиринговой палаты» Сергей Ильичев на прошедшем в Москве семинаре «Актуальные вопросы агентского бизнеса в России».

Помимо названий неблагонадежных компаний в списке будут указываться фамилии собственников, руководителей, главных бухгалтеров. Доступ к этой информации будет открыт только для участников системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ).

Также комитет принял решение рекомендовать аккредитованным агентствам ТКП и их субагентам в максимально короткие сроки перейти на обслуживание в пул согласованных с комитетом банков. В него входят «Газпромбанк», «ВТБ», «ВТБ-24», «Сбербанк», «Транскредитбанк» и ряд других кредитно-финансовых учреждений, в первую очередь, с государственным капиталом. Ознакомиться со списком банков можно будет на сайте ТКП. Г-н Ильичев объяснил, что это только рекомендация. Если агент не может или не хочет переходить на обслуживание в предписанные банки, возможность его дальнейшей работы будет обсуждаться в индивидуальном порядке. Ведь комитет делегировал ТКП право вносить изменения и дополнения в перечень банков по предложениям участников СВВТ.

По требованию авиакомпаний было принято решение, что всем аккредитованным агентам при обслуживании корпоративных клиентов следует отказаться от кредитования (рассрочки) расчетов за оформленные авиаперевозки и использовать авансовые формы безналичной оплаты перевозок, либо расчеты по факту оформления перевозки. Но, как уточнил г-н Ильичев, это решение не касается бюджетных перевозок.

Кроме того, комитет перевозчиков НСАВ принял решения ввести мораторий на переход субагентов от одного аккредитованного агентства к другому на период до начала летней навигации (до 1 мая 2009 г.), кроме случаев, связанных с проведением ТКП мероприятий по финансовому оздоровлению агентов или субагентов.

Напомним, в рабочую группу комитета перевозчиков Наблюдательного Совета авиапредприятий по взаиморасчетам входят представители крупных сетевых агентств по продаже авиабилетов и основных отечественных авиакомпаний. Она была создана осенью 2008 года. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Pac Group: семь футов под килем MSC Cruises

Круизный сектор туристического рынка оказался одним из самых устойчивых в условиях мирового финансового кризиса. Любители морских путешествий – наиболее постоянные в своих предпочтениях клиенты. Несмотря ни на что они встречают Новый год на борту комфортабельного лайнера в открытом море. Об особенностях круизных продаж мы беседуем с генеральным директором компании Pac Group Ильей Иткиным (фото).

- Как складываются круизные продажи в этом году? Ощущается ли влияние мирового финансового кризиса?

- Круизные продажи в этом году складываются весьма успешно. Мы не только выполнили свои планы по реализации зимнего круизного турпродукта, но и получили немало заявок на летний сезон 2009 года. В следующем году планируем увеличить количество проданных круизных пакетов на 30%, и я пока не вижу предпосылок для внесения в эти планы каких-либо корректив.

Круизный рынок хорошо развивается, и это отчетливо видно, в частности, по деятельности итальянской компании MSC Cruises. Им ничто не мешает воплощать в жизнь все те планы, которые были составлены еще несколько лет назад. Например, MSC собиралась стать самой большой круизной компанией в Европе и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в Средиземноморье. Кроме того, у нее самый современный флот. Не менее амбициозно стремление потеснить американские компании. И, как это ни покажется странным, финансовый кризис может серьезно помочь в этом. Ведь ни для кого не секрет, что американский круизный рынок всегда был ориентирован, в основном, на своих туристов, которые сейчас все меньше путешествуют, в том числе и по Европе. Это привело к серьезному сокращению флота американских круизных компаний в Средиземноморье и, в свою очередь, к усилению позиций MSC Cruises. Я думаю, что кризис – это шанс для наиболее успешных и эффективных компаний упрочить свое положение на рынке и пойти дальше

- Изменились ли покупательские предпочтения отечественных круизеров?

- Пока рано говорить о том, изменились ли серьезно предпочтения туристов, выбирающих круизных отдых. Но думаю, что все-таки нет. Ведь сегодня есть программы с выходами из российских портов, в частности, из Санкт-Петербурга, и они пользуются большим спросом. В прошлом году мы смогли предложить круизы с выходом из Одессы, и они сразу же вызвали большой интерес. Кстати, еще одним базовым городом для начала круизных программ на весенне-летний сезон станет Рим.

- Претерпели ли изменения круизные программы компании Pac Group? Что нового вы приготовили для своих клиентов?

- Расширилось количество программ с русскими группами на борту на базе круизов MSC Cruises. Появилось несколько интересных маршрутов с выходом из Одессы – «Панорама Средиземноморья», «Вояж по Средиземноморью» и уникальный маршрут «Мечта Остапа Бендера» от Одессы до Рио де Жанейро. Кроме этого, мы вновь предлагаем специальное круизное путешествие для родителей с детьми «Круиз в стиле Лего» с посещением детских тематических парков Скандинавии.

Хочу особо обратить внимание на то, что MSC Cruises поддерживает традиции семейного отдыха, предлагая детям с двумя взрослыми в каюте бесплатное путешествие. Не сомневаемся, что безусловным хитом следующего года будут маршруты с выходом из Санкт-Петербурга «Музыка фьордов и города Балтии». Не оставят без внимания российские туристы и круиз «Западное Средиземноморье». Тем более что им предстоит отправиться в море на новеньком лайнере MSC Splendida 5* (его инаугурация состоится в июле следующего года), близнеце недавно спущенного на воду MSC Fantasia 5*.

- Красавец MSC Fantasia получил крещение в Неаполе совсем недавно, 18 декабря. Расскажите о лайнере подробнее.

- Лично могу подтвердить достоверность лозунга MSC Fantasia – The most beautiful ship in the world – действительно «самого красивого лайнера в мире». Новый флагман MSC Cruises, безусловно, понравится ценителям круизов из России. В нем идеально сочетаются элегантность и роскошь, многие элементы отделки выполнены вручную, каюты и внутренние интерьеры оформлены оригиналами картин и скульптур известных итальянских художников, лестница центрального лобби выполнена из кристаллов Swarowski. Лайнер MSC Fantasia 5* уникален. Его длина составляет 333,3 метра, что на 9 метров длиннее Эйфелевой башни. Его высота – 66,8 метров, что на 12 метров выше Пизанской башни. Он может принять на борт одновременно 4 тыс. пассажиров. Количество экипажа и обслуживающего персонала – 1325 человек. MSC Fantasia 5* – самое большое на сегодня круизное судно, построенное европейской круизной компанией.

- А есть ли на борту какая-нибудь «фантастическая» изюминка?

- Главным отличием MSC Fantasia от других лайнеров в категории «стандарт» стало создание зоны MSC Yatch Club. Это – VIP клуб, расположенный на верхних палубах и доступный только самым взыскательным пассажирам, проживающим в 99 сьютах. В их распоряжении открытая палуба с бассейном и джакузи, отдельный лифт, который обслуживает только владельцев клубных карт, собственный reception, панорамный салон на носу лайнера и прямой выход в SPA комплекс. Для комфорта VIP-клиентов организована служба персональных батлеров. В ее штате только лучшие выпускники Международной академии дворецких в Нидерландах, где на протяжении многих лет готовят специалистов для работы с требовательными клиентами, ориентированными на первоклассный сервис. Специально для туристов из России приглашен батлер, владеющий русским языком.

- Есть ли уже реальные продажи на MSC Fantasia?

- Первая русская группа встретит на борту MSC Fantasia этот Новый год. Название у круиза тоже вполне символично - «Новогодняя фантазия». Когда его придумывали, никто и не предполагал, что лайнер будет настолько роскошным. Дизайнеры и инженеры смогли всего за 18 месяцев ярко воплотить в реальность самые смелые фантазии владельцев компании MSC Cruises. У наших соотечественников большой интерес вызвал MSC Yatch Club. Мы продали 10 сьютов только в этом круизе. Уверен, как только о возможностях MSC Fantasia российской публике станет известно чуть больше, интерес к нему увеличиться в разы, потому что лучше всякой рекламы на имя работают личные впечатления и рекомендации.

«Атлантис Лайн»: планы на следующий год

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер крупнейших круизных корпораций мира, поздравляет всех своих партнеров, агентов и туристов с Новым годом!

В следующем году мы порадуем вас новыми образовательными программами в рамках успешного проекта «Академия круизов» – www.AcademCruise.ru;

презентациями программ на крупнейших туристических выставках России;

новыми круизными программами компаний Costa, Freestyle Cruising NCL, Carnival, Silversea 6*, RSSC, Pullmantur, Hurtigruten и многих других;

презентациями новейших лайнеров наших приоритетных партнеров Сosta Luminosa, Costa Pacifica, Carnival Dream;

новыми сезонами популярных маршрутов «Бриллиант Средиземноморья» и «Карнавал Средиземноморья».

Следите за нашими новостями – и 2009 год станет для вас самым успешным!

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.сarnivalсruise.ru

«Ланта»: райский отдых в Индонезии

Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» предлагает ознакомиться с основными преимуществами предложений по Индонезии (о.Бали):

-прямой беспосадочный перелет на а\к «Трансаэро» (по вторникам и пятницам);

- перелеты на а\к «Сингапурские авиалинии»;

- комбинированные программы (Бали+Куала Лумпур, Бали+Сингапур);

- возможность выбора тура на 7,10,11 или 14 ночей;

- гарантированные места в отелях;

- привлекательные предложения на 9,13 и 16 января (от $1196);

- широкий спектр экскурсий с русскими гидами;

- специальные СПА-пакеты (от $129);

- моментальное подтверждением в системе онлайн.

Работать с «Ланта-тур вояж» на этом популярном направлении выгодно, удобно и надежно!

Информация о ценах, спецпредложениях и программах на сайте.

Традиции и сюрпризы Дубайского торгового фестиваля

В рамках Дубайского торгового фестиваля гостей традиционно принимает «Всемирная деревня». Расположенный в тематическом парке Дубайленд, этот уникальный туристический центр предлагает множество мероприятий, включающих музыку, танцы, искусство и ремесла, костюмы, интернациональную кухню и шопинг. Здесь работает более 30 национальных павильонов, предоставляющих гостям возможность приобрести товары разных стран в широчайшем ассортименте, а также павильон «Рекордов Гиннеса».

Чтобы обойти все павильоны, нужно проделать довольно долгий путь. В этом году впервые появилась уникальная возможность – проплыть по каналу, проходящему через всю территорию «Всемирной деревни» на стилизованной под гондолу лодке (фото). Во время десятиминутного путешествие по каналу от египетского павильона к таиландскому можно насладиться прекрасным видом на нарядные фасады строений. Моряки, управляющие лодками, привлекают особое внимания благодаря своим костюмам то фараонов, то итальянских гондольеров.

 

 

Уже много лет одним из популярных мероприятий Дубайского торгового фестиваля является «Ночной базар» на улице Аль-Сиф (фото). В 2009 году здесь будет представлено около 50 магазинчиков, работающих только по вечерам (с 6 часов вечера до 2 часов ночи в будние дни и до 3 часов ночи по четвергам, пятницам и субботам). Для продавцов это возможность представить товары интернациональных брендов, а для покупателей – сделать покупки по очень выгодным ценам. В прошлом году «Ночной базар» посетило более миллиона человек.

 

 

Помимо «Ночного базара» на улице Аль-Сиф расположится сцена, где пройдут различные развлекательные мероприятия, а также ежедневный розыгрыш лотереи Lexus Mega Raffle.

В Бастакийе, историческом районе Дубая, открылся новый уличный рынок, стилизованный под традиционный арабский базар. Рынок Бастакийи (Souk Al Bastikiya) работает по субботам с 10.00 утра до заката солнца. Тележки и палатки с товарами расположены на узких улицах старого района Дубая, что придает рынку истинный арабский колорит.

В 50 торговых точках публике предлагаются сувениры, традиционная одежда, домашняя утварь, любимый местными жителями горький кофе, а также услуги по росписи рук и ног хной, и традиционные блюда местной кухни. Выступают здесь музыкальные и танцевальные коллективы. Несколько местных творческих групп, включая энтузиастов игры на барабанах Dubai Drums, собираются давать мастер-классы совершенно бесплатно.

Организаторы надеются, что идея создания Souk Al Bastikiya придется по душе не только туристам, но и жителям города. Они обещают регулярно проводить различные мероприятия, а в период проведения торговых фестивалей сделать рынок основной площадкой в старом городе Дубая.

Музей-заповедник «Кижи» получил очередную награду

В Москве в рамках ежегодной международной конференции EVA-2008 прошел конкурс мультимедийных проектов «Контент-2008». Это единственное мероприятие в России, которое собирает, рассматривает и оценивает творческие работы как профессиональных коллективов, так и любителей мультимедиа. На конкурсе рассматривались CD-ROM, DVD, Интернет-сайты и иные формы интерактивного контента по следующим номинациям: «Справочные издания и альбомы», «Обучающие и образовательные программы», «Мир увлечений», «Бизнес, профориентированные диски», «Компьютерная презентация, мультимедиа доклад».

Среди победителей конкурса такие известные в России музеи, как Эрмитаж, Русский музей, Третьяковская галерея. Музей-заповедник «Кижи» стал победителем в номинации «Мир увлечений» с интернет-проектом «Виртуальные музейные путешествия».

Виртуальные музейные путешествия позволяют посетителю самостоятельно или с помощью виртуального экскурсовода прогуляться по острову Кижи, совершить различные тематические прогулки, которые выполнены в игровой интерактивной форме и содержат много серьезной познавательной информации.

В конкурсный проект вошли разработанные в музее четыре виртуальных путешествия – «Путешествие по острову Кижи», «Виртуальное посещение дома карельского крестьянина», «Виртуальная экскурсия «Природа острова Кижи», «Виртуальное путешествие «Небеса Заонежья».

Все музейные виртуальные путешествия обращены к самой широкой аудитории, в первую очередь к подросткам и молодежи. Эта целевая аудитория диктует особые требования к форме подачи материала и текстовой информации. Материал выполнен в доступной форме, с игровыми элементами, предусматривает свободу выбора движения в путешествии. Важнейшей особенностью проекта является то, что для каждого из путешествий согласно разработанному сценарию производилась специальная фотосъемка, а также писались и адоптировались тексты, учитывающие специфику Интернет и целевую возрастную аудиторию.

Виртуальные путешествия можно совершить, посетив сайт музея-заповедника «Кижи» - http://kizhi.karelia.ru/journey/eng/

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100