Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

На Queen Mary II не бывает спецпредложений

08:07, 3 февраля 2006

Спрос на круизы на российском рынке растет, как снежный ком, и для иностранных круизных операторов это оказалось неожиданностью. Например, как сказал на вчерашней пресс-конференции в московской компании «Нептун» менеджер компании Cunard по продажам в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в России Рони Браун, если три года назад российского рынка для них просто не существовало, то сейчас он – один из самых быстро развивающихся. Неожиданностью стал также высокий спрос со стороны российских туристов на знаменитую Queen Mary II – крупнейший океанский лайнер компании Cunard, спущенный на воду в 2004 году. В первый же год на нем отдохнуло 600 россиян, на следующий – вновь 600, хотя тогда у этого лайнера было не так много популярных для наших туристов маршрутов. В 2006 году компания Cunard, по словам г-на Брауна, планирует как минимум 20-процентный рост на российском рынке. Здесь у нее два официальных партнера – «Нептун» и «Бриз Лайн».

Как считает Елена Карманова, директор по маркетингу круизного центра «Нептун», симпатии россиян к Queen Mary абсолютно закономерны. Это – один из лучших современных кораблей, обеспечивающий высочайший сервис. При этом Queen Mary фактически в два раза просторнее, чем любой другой лайнер мирового круизного флота, так что туристы на нем чувствуют себя очень свободно. На это судно редко бывают спецпредложения: уже сейчас 2006 год на Queen Mary раскуплен почти на 40%.

Однако этот корабль – не единственный, привлекший внимание российских туристов. Спрос, по словам г-жи Кармановой, растет на весь спектр круизного отдыха. В среднем его прирост составляет сейчас порядка 35% в год. Конечно, количественно это не так впечатляет. В Великобритании, например, в круизы ежегодно отправляется 1 млн. туристов. России до таких цифр далеко, зато наши туристы «берут» не количеством, а качеством - если на корабле россияне, бортовой доход легко удваивается или даже утраивается.

На пресс-конференции не мог не возникнуть вопрос о недавней поломке на Queen Mary, случившейся во время трансатлантического круиза. По словам г-на Брауна, инцидент полностью исчерпан: все пассажиры получили полную компенсацию за доставленные неудобства - включая суммы за переезд, отели и многое другое. Кроме того, туристы-неудачники получили право на скидку 50% на любой свой будущий круиз на этом лайнере. Никаких принципиальных изменений в маршруты лайнера в 2006 году вноситься не будет. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно