“Внучка” залетала
Заступивший 5 месяцев назад на пост гендиректора “Внуковских Авиалиний” (ВАЛ) Александр Красненкер на состоявшейся 1 марта пресс-конференции сообщил, что прошлый год компания завершила с 40-процентным падением числа пассажирских перевозок (933 тыс. против 1600 тыс. в
Правда, в последнее время финансовое состояние компании несколько улучшилось. Перспективы коммерческой политики финдиректор “Внучки” Олег Ковтун связывает с введением дифференциированной тарифной сетки, предусматривающей аж 10 классов – от экономического до еще несуществующего первого. Пока из них действуют лишь шесть: улучшенный экономкласс (И), туристический (М), нормальный экономкласс (Э), молодежный (В), экскурсионный (К). Особый интерес представляет тариф Х на билет с открытой датой. К лету авиакомпания планирует ввести три тарифа для бизнес-класса, что представляется маловероятным с учетом ее финансового положения. Тем более, что Сбербанк так и не открыл ВАЛ кредитную линию, хотя авиакомпания для обеспечения залога учредила фирму “Центролизинг”, передав ей активов (самолеты, двигатели и т.п.) почти на миллиард рублей. Нетрудно также представить, какие проблемы может вызвать применение такого количества тарифов в процессе реализации билетов. Впрочем, по последним данным турфирм и аэропортов, пассажироперевозки ВАЛ действительно несколько стабилизировались.