Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Инна Тур» вводит новую концепцию департамента маркетинга

08:07, 3 марта 2003

Руководство компании «Инна Тур» сообщает об обновлении Департамента маркетинга и рекламы. Теперь в основе работы этого подразделения лежит диверсификация по сферам бизнеса: туризм (работа с агентствами и туристами), авиабилеты, бизнес-трэвел.

По мнению руководителей «Инны», при такой структуре бизнеса компании необходима сильная служба маркетинга. По словам директора по маркетингу турфирмы  Светланы Куркович, на сегодняшний день концепция консолидированного, а не распределенного маркетинга - абсолютно новое явление для российского турбизнеса. Такая схема построения маркетинговой службы позволит компании выйти на новый уровень работы.

В частности, теперь в функции департамента входит проведение регулярных исследований разных сфер туристического рынка, стратегическое планирование развития компании. По словам Светланы Куркович, компания решила не ограничиваться только продвижением своего брэнда на рынке. Теперь «Инна Тур» внедряет функциональную концепцию маркетинга, что подразумевает не просто ценовой мониторинг, а формирование системного подхода к ведению бизнеса.

Сейчас активно идет подбор новых специалистов, так как планируется увеличить численность персонала департамента до 15 человек. В его структуре будет введена специализация по рынкам. По мнению Светланы Куркович, это позволит не только повысить эффективность компании в целом, но также укрепить позиции «Инны Тур» на каждом из перечисленных направлений.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно