Интурмаркет 2020 02.10

Appreal Group готовит серию художественных произведений о городах и регионах

Каждый регион начинает продвижение себя с прикладной информации для туриста – как добраться, где остановиться, что посмотреть, попробовать, купить. Но туризм, в первую очередь, – это эмоции! И идея для путешествия определяется образами, мифами и легендами места.

Проект «Россия. Легенды 2.0» – это серия эмоционально окрашенных историй о территориях. Помните, насколько сильно повлиял на турпоток Вероны фильм «Письмо Джульетте»? И подобных примеров привлечения туристов через художественные произведения великое множество.

Первая книга из серии называется «Суздаль». Творческая группа состоит из авторов, иллюстратора и редактора известного книжного издательства. В феврале они приехали в Суздаль на несколько дней. Погрузились в атмосферу. Пообщались с краеведами, историками, предпринимателями, горожанами. Собрали городские легенды – основу для сборника рассказов. Каждый автор, согласовав с редактором список замыслов, самостоятельно выбирает жанр – будет ли это любовная лирика, историческая повесть, детектив, фэнтези, сказка, притча. Но место действия во всех произведениях должно быть едино – Суздаль.

К концу марта будет написано не менее 20 рассказов о городе. В апреле сборник «Суздаль» в серии «Россия. Легенды 2.0» появится в популярных магазинах электронных книг. Фрагменты рассказов станут постами в социальных сетях. И это первая волна продвижения Суздаля в данном проекте. В мае планируется выпуск тиража на бумаге. Твердая обложка. Формат А5. Это книга для представительских целей и продаж в сувенирных магазинах. Планируются встречи авторов с читателями, презентации, интервью. Это вторая волна продвижения.

К июню будут собраны первые отзывы о сборнике в электронных магазинах, соцсетях и на офлайн-мероприятиях. Станет понятно, какой из рассказов вызывает наибольший интерес у читателей. Именно он будет экранизирован в формате короткометражного художественного фильма. Фильм и трейлеры к нему будут выложены в социальных сетях. Это третья волна коммуникации.

В конце года фильм и книга будут представлены на профильных конкурсах и фестивалях. Подобные мероприятия охотно освещают СМИ. Это станет четвертой волной продвижения региона.

В мае стартует следующий сборник «Легенды 2.0» на другой территории. Возможно на вашей. И, возможно, не только в России. Присылайте заявки на почту as@appreal.org.

Версия для печати