Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Итальянская Кампания – для российских компаний

08:07, 3 мая 2006

В московском «Гранд Мариотт отеле» состоялась презентация итальянской области Кампания. Гостей приветствовали заступивший совсем недавно на свою должность посол Италии в России Виторио Клаудио Сурдо, министр по туризму региона Кампания Марко Ди Лелло, директор московского представительства Национального управления Италии по туризму Карло Бираски, представитель итальянской авиакомпании Eurofly Вадим Пьомбо.

Привлечь внимание туристов к региону Кампания довольно просто. Как рассказал г-н министр, здесь собраны все основные составляющие отличного отдыха. Удобное расположение области на берегу Тирренского моря, красивые пляжи, культурные достопримечательности, развитая туристическая инфраструктура создают комфортные условия для отдыхающих. Популярные курорты Кампании Искья, Сорренто, остров Капри, Амальфитанское побережье собирают на своих пляжах миллионы туристов со всего мира. Россияне тоже любят приезжать сюда. В прошлом году около 150 тыс. российских гостей побывали в Кампании, что почти на 18% больше, чем в предыдущий.

Итальянский регион богат археологическими и культурными памятниками мировой величины. В Кампании расположено самое большое количество королевских дворцов в Европе. Центр города Неаполь находится под защитой ЮНЕСКО. Настоящий музей под открытым небом включает в себя удивительные дворцы, старинные здания и церкви 17 и 18 веков.

По словам г-на министра, туризм очень важен для региона Кампания и в его развитии большую роль играет российский рынок. В этом году планируется развернуть рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. В городах повесят рекламные щиты, в торговых центрах будут раздаваться информационные материалы о Кампании. Кроме того, в этом итальянском регионе работает единый туристический call-центр, где можно получить любую справочную информацию, в том числе и на русском языке. Туристическая инфраструктура Кампании постоянно развивается, регион предлагает более 90 тысяч мест размещения преимущественно в отелях 3*-4*. К 2010 году количество мест планируется увеличить до 100 тысяч.

В рамках презентации было объявлено о прямых регулярных рейсах Москва-Неаполь-Москва авиакомпанией Eurofly, которые начали действовать с 30 апреля по воскресеньям. Начиная с середины июня, к воскресному рейсу добавятся еженедельные вылеты по субботам. Авиапарк Eurofly состоит из самолетов А-320 вместимостью до 180 мест, из них 16 – класса «экономический плюс». Как рассказал г-н Пьомбо, авиакомпания уже заключила ряд соглашений с московскими туроператорами, которые охотно откликнулись на предложение Eurofly. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно