РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4817«ВодоходЪ» предложил новую культуру отдыха в речном круизе

«ВодоходЪ» предложил новую культуру отдыха в речном круизе


Круизная компания «ВодоходЪ» представила обновленный теплоход «Санкт-Петербург» класса «премиум плюс». На торжественном мероприятии присутствовали партнеры компании, турагенты, корпоративные клиенты, журналисты, официальные лица отрасли, а также звезды спорта и шоу-бизнеса: Алексей Ягудин с семьей, Костя Цзю, Светлана Мастеркова, Анастасия Макеева, Алла Довлатова, Катя Лель и другие.




По словам председателя совета директоров «Водохода» Виктора Олерского, компания практически ежегодно обновляет свои суда. Современный подход к организации круизного туризма требует больших площадей кают, использование при отделке более качественных материалов, стильного дизайна. В прошлом году оператор запустил программу реновации, подготовив к нынешнему сезону два судна – «Санкт-Петербург» и «Нижний Новгород». Первый будут эксплуатировать на внутреннем рынке, второй отдан под иностранных туристов. В 2020 году на воду будет спущен новый лайнер российской постройки по проекту PV300 «Мустай Карим». Это «пятизвездочный» теплоход, рассчитанный на 350 пассажиров.


«Мы расширяем географию водных путешествий. В следующем году готовим теплоход для работы на Енисее, а к 2021-му запустим круизы по Лене и Байкалу, – сообщил г-н Олерский. – В этом году мы также пошли в новую для нас нишу морских экспедиционных круизов, заканчиваем предпроектные работы по двум судам ледового класса на 150-160 пассажиров каждое для работы в Арктике и Антарктиде. Стоимость одного судна превышает €100 млн. Хотим вернуть давно утраченные нашей страной позиции в этом сегменте».


Как рассказал RATA-news коммерческий директор «Водохода» Александр Кокшин, продажи «Санкт-Петербурга» стартовали 1 марта, теплоход загружен уже наполовину. «С учетом позднего старта 50% загрузки от сезонного плана – это хороший результат. А всего в навигацию, которая продлится до конца сентября, планируем отправить на этом судне порядка двух тысяч пассажиров», – заметил он. Все маршруты обновленного корабля начинаются в Москве, первый трехдневный круиз идет до Твери. Самые продолжительные – 15-дневный тур до Санкт-Петербурга и обратно, а также круиз на 19 дней в Астрахань. Первый круиз уже купили 170 клиентов из 210, маршруты до Казани и Астрахани также плотно загружены.


Теплоход «Санкт-Петербург» – принципиально новый продукт и концепция премиальных речных круизов. На теплоходе увеличена площадь кают и санузлов, заменены все внутренние системы коммуникаций и кондиционирования, перестроены рестораны и бары, расширен конференц-зал. Все выполнено в едином стиле. «В каждой каюте есть мини-бар за дополнительную плату. Завтрак и обед остались в концепции шведского стола, а ужин предлагаем a la carte. Рассадка теперь свободная. Меню с блюдами русской, татарской и итальянской кухни было разработано с приглашенными шеф-поварами. Кстати, в первом круизе наш бренд-шеф будет проводить для пассажиров мастер-классы», – подчеркнул Александр Кокшин. Новая концепция также предполагает расширенный пакет экскурсий, включая более дорогие по наполнению программы.


В марте действовала скидка раннего бронирования. По маршрутам с загрузкой менее половины скидки и акции пока сохраняются. Средняя стоимость круиза на теплоходе «Санкт-Петербург» равна 9-10 тыс. рублей в день с человека, минимальная – 6-7 тысяч.


«В этом году цены выросли примерно на 25%. Но сократился объем предложений – теплоход «Максим Горький» ушел с внутреннего рынка. Поэтому наработанный нами поток перераспределяется на оставшиеся суда. Мы наблюдаем за еженедельной динамикой продаж – загрузка и выручка выше, чем год назад, соответственно, ожидания по сезону положительные. Бронирования на следующий сезон планируем открыть в конце июня – начале июля», – уточнил г-н Кокшин.




Заместитель гендиректора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова добавила, что всем интересно продавать продукт, который каким-то образом выделяется из общего ассортимента. «Теплоход «Санкт-Петербург» мы пока не предлагаем, но готовы рассматривать такую возможность. Рада за коллег, они хорошо обновили судно, получился очень приятный функциональный интерьер. На мой взгляд, такая работа льет воду на мельницу круизной отрасли в целом. Человек, которому всё понравилось в круизе, постепенно опробует все теплоходы и маршруты. И со всеми поделится позитивным мнением», – отметила она.


Г-жа Гончарова высоко оценила перспективы «Санкт-Петербурга», так как сегмент «премиум» уже присутствует на рынке, и он хорошо воспринимается потребителем. «Тяжело раскручивать что-то совсем новое, а на «премиум» уже есть свой клиент, и спрос отличный», – считает она.


Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100