Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Swiss выбирает Travelport Rich Content and Branding

06:51, 3 июля 2015

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел-коммерции, подписала с авиакомпанией Swiss соглашение об использовании новейшей технологии Travelport Rich Content and Branding. Теперь тарифы и дополнительные услуги перевозчика можно забронировать через Travelport Smartpoint.

Swiss будет использовать новейшие технологии Travelport, включая Rich Content and Branding, продукт, который предлагает более обширный контент, чем тарифы, загружаемые ATPCO. Агенты будут получать доступ как к тарифам ATPCO, так и к дополнительной информации, включая сведения о салонах самолетов Swiss, описание дополнительных продуктов и услуг, например, о возможности оплатить провоз еще одного места багажа. По новому соглашению агенты, пользующиеся ГДС Travelport, получают доступ ко всей линейке тарифов Swiss в Европе, включая Economy Light, Economy Classic, Economy Flex и Swiss Business.

Авиакомпания Swiss International Air Lines (Swiss) – национальный перевозчик Швейцарии, осуществляющая полеты по 109 направлениям в 49 страны мира из Цюриха и Женевы, имеет флот из 95 самолетов и перевозит в год около 16 млн. пассажиров.

Вице-президент по вопросам управления доходами, ценообразования и дистрибуции Swiss Маркус Франк сказал: «Благодаря сотрудничеству с Travelport мы можем предоставить агентам и путешественникам больше возможностей познакомиться с нашими продуктами. Мы уверены, что брендированные изображения и полные описания услуг на экране компьютера турагента помогут им продвигать наши продукты и оказывать своим клиентам более качественные услуги».

Глава подразделения Travelport по работе с авиакомпаниями Европы Робин Рэнкен поддержал коллегу: «Нам приятно, что Swiss по достоинству оценила технологии Travelport, как основной двигатель бизнеса. Наша компания предоставляет своим клиентам инновационные продукты, которые помогают повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания».

www.travelport.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно