РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4111

«Солнце в бокале»: стройотряд РСТ едет на сбор винограда в Крым!

Желающие принять участие в очередном неформальном проекте РСТ активно покупают билеты на авиарейсы в Симферополь. Потом будет дороже!

 

Российский союз туриндустрии и его отделение в Крыму и Севастополе объявили сбор в III стройотряд РСТ. Наш новый проект называется «Солнце в бокале». Присоединяйтесь!

 

Напомним, первый стройотряд мы собрали в августе 2014 года, чтобы построить в городе Любим Ярославской области детскую площадку. Это был благотворительный проект. Площадку местным детям подарили глава компании «Барс-Строй» Александр Котельников и его друзья-строители. А представители турфирм, входящих в РСТ, смонтировали этот комплекс на пустыре в центре поселка.

 

Год спустя стройотрядовцы вернулись в Любим, чтобы подремонтировать площадку.

 

И вот пришло время третьего стройотряда. На этот раз было решено сосредоточиться на сельскохозяйственном секторе. Ну не картошку же нам ехать. Едем на виноград!

 

Усилиями Крымского отделения РСТ для стройотрядовцев забронирован пансионат «Ателика Таврида» в поселке Угловое, это 55 км от Симферополя. Мы будем там жить с 29 сентября по 3 октября.

 

 

Делимся на бригады, соревнуемся в сборе урожая – поля винодельческого холдинга «Инкерман» расположены в непосредственной близости от отеля. Изучаем, как делается вино, дегустируем и, конечно, знакомимся с ближайшими достопримечательностями – очень туристическая тема.

 

Будет экскурсия на Инкерманский завод марочных вин, посещение завода шампанских вин «Золотая Балка» и одного из частных винодельческих хозяйств – всё с дегустацией, конечно.

 

 

Будет экскурсия по Севастополю с посещением Графской пристани, площади Нахимова, Приморского бульвара, памятника Затопленным кораблям. Посетим историко-археологический заповедник «Херсонес Таврический». Побываем в Балаклаве, поднимемся к средневековой Генуэзской крепости Чембало.

 

 

Будет вечер знакомств, традиционный концерт «Таланты турбизнеса», презентации крымских программ винно-гастрономического туризма.

 

Будут разные соревнования между бригадами, награждение победителей, подарки, сюрпризы.

 

 

Подробную программу опубликуем чуть позже. А должности организаторов проекта – прямо сейчас.

 

Командир и главный прораб – Борис Зелинский, руководитель Крымского отделения РСТ.

Комиссар – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ.

Политрук – Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет».

 

Заявки уже принимаются!

 

Проект открыт для всех желающих, но помните, что пансионат не резиновый, количество мест ограничено!

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двухместном размещении – 9900 рублей;

- при одноместном размещении – 11900 рублей.

 

Для всех остальных – плюс 10%.

 

В стоимость входит проживание 5 дней/4ночи, питание, благотворительный сбор винограда, экскурсионная и развлекательная программа, дегустации, транспортное обслуживание по всему маршруту, страховка.

 

Покупайте билеты на самолет и поезд заранее, даты уже не изменятся!

 

Заявки принимает руководитель департамента маркетинга компании «Кандагар» Елена Романова: 1@kandagar.com.

Brisco приостанавливает деятельность

Туроператор Brisco, входящий в холдинг TH&C, принял решение о временной приостановке туроператорской деятельности в сфере международного выездного туризма до исполнения всех обязательств перед партнерами. Как сказано в официальном сообщении, после террористического акта с лайнером этого туроператора 31 октября 2015 года, а также закрытия двух его основных направлений, Египта и Турции, компания понесла «колоссальные финансово-экономические потери». Однако руководство продолжало предпринимать меры по восстановлению деятельности и искать альтернативные выходы из сложившейся на протяжении всего зимнего сезона 2015-2016 годов. Но, похоже, последние события в Турции – террористические акты, попытка госпереворота, экономическая ситуация в турбизнесе в целом, а также отзыв лицензии у страховщика-гаранта «Внешэкономстрах» критически осложнили положение оператора.

 

По информации «Турпомощи», сейчас за рубежом находятся 12 клиентов Brisco. Они отдыхают в Болгарии и вернутся по уже оплаченным обратным билетам, когда завершится тур. «Еще около 15 человек должны были вылететь на курорты Болгарии в августе. Перед этими клиентами все обязательства также будут исполнены. Туроператор письменно уведомил нас о том, что помощь ассоциации ему не нужна», – сообщил RATA-news глава «Турпомощи» Александр Осауленко. По его словам, после потери осенью 2015 года Турции и Египта Brisco вернулся на рынок лишь в июне, начав продажи Болгарии и некоторых других направлений, так что на момент остановки деятельности объемы оператора были очень невелики. Свою финансовую ответственность туроператор застраховал с 1 июня 2016 года по 31 мая 2017-го в компании «Внешэконмстрах», у которой ЦБ уже 28 июля отозвал лицензию.

 

Как заметила председатель комитета Всероссийского союза страховщиков по вопросам страхования в сфере туризма Юлия Алчеева, сообщение оператора о приостановке деятельности имеет принципиальное значение, так как именно с этого момента наступает ответственность страховых компаний перед туристами. Brisco решил сам компенсировать потери своих немногочисленных на сегодня клиентов. Закон этого не запрещает, а вот возмещение страховщиком затрат туристов за неисполнение обязательств Brisco в ноябре, когда практически одновременно были закрыты Турция и Египет, законом не предусмотрено. «Произошедшее в ноябре – не страховой случай. Туры оператора не реализованы не по его вине, а на основании решений правительства. Фактически у Brisco отняли право выполнить свои обязательства. Ни туроператор, ни страховщик не могут отвечать за все коммерческие и политические риски», – пояснила она RATA-news.

 

По словам других экспертов, клиенты Brisco могли бы рассчитывать на компенсации за несостоявшиеся туры в Египет и Турцию в страховой компании ВСК, которая в тот момент выступала гарантом оператора, только в том случае, если оператор тогда же взвесил бы все свои проблемы, осознал, что выбраться из кризиса ему будет крайне сложно, и объявил о своей несостоятельности. Сейчас между сообщением о приостановке деятельности и теми событиями нет никакой временной и логической связи. Нынешний гарант финансовой ответственности оператора не имеет к прошлым проблемам никакого отношения. Это похоже на то, как автовладелец попадает в ДТП и в дополнение к нынешним повреждениям пытается заставить страховую заплатить еще и за вмятину полугодовой давности.

 

Впрочем, в Brisco заверили, что не отказываются от ранее взятых на себя обязательств, и пообещали в скором времени предложить «альтернативные варианты исполнения обязательств по несостоявшимся турам в Египет и Турцию» за счет ресурсов других компаний, входящих в TH&C.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

У «Внешэкономстраха» отозвана лицензия

Банк России отозвал лицензию у страховой компании «Внешэкономстрах» приказом от 28 июля. Решение принято в связи с тем, что страховщик не устранил нарушения законодательства, за которые его лицензия была приостановлена. У страховщика будет еще шесть месяцев, чтобы совершить выплаты по наступившим страховым случаям или передать другим страховщикам свои обязательства, однако, как показывает опыт, такие выплаты в аналогичных случаях другими страховщиками не производились.

 

ЦБ приостановил лицензию «Внешэкономстраха» 8 июля. На тот момент, по данным Ростуризма, в компании застраховали гражданскую ответственность 77 туроператоров, 68 из которых осуществляют деятельность в сфере выездного туризма.

 

С момента отзыва лицензии у «Внеэкономстраха» прошло уже пять дней, а Ростуризм пока не исключил из реестра застрахованных в этой компании туроператоров. Напомним, в конце июня клиенты «Универс-гаранта» без предупреждения были изгнаны из реестра через пять (!) дней после отзыва лицензии у этой страховой компании. Решение, возмутившее турбизнес, ведомство объяснило тем, что банкротство страховщика с отозванной лицензией – лишь вопрос времени. Он уже фактически потерял статус страховой компании, следовательно, в случае необходимости не сможет выполнить и обязательства перед туроператорами. Возможно, с «Внешэкономстрахом» Ростуризм решил не горячиться и дать операторам возможность определиться. Начиная с 28 июля, у них есть всего 30 дней, чтобы перезаключить договор с другим страховщиком. Сделать это, учитывая отношение страховщиков к турбизнесу, непросто.

Третий год подряд зимний курорт Шерегеш наращивает объемы летних продаж

Этим летом в некоторые выходные свободных мест в работающих отелях Шерегеша не было вообще, хотя еще недавно идея «летнего Шерегеша» многим казалось утопией. Курорт расположен на юге Кемеровской области в Горной Шории. Несмотря на то, что здесь нет больших теплых водоемов для купания, места – живописнейшие. «Когда не подводит погода, а этим летом она нас в основном радует, в некоторых отелях аншлаг вплоть до stop sale», – сказала RATA-news заместитель директора компании «Шория-тур» Олеся Колесникова. Чем больше работающих отелей, больше людей на курорте, тем лучше наполняются экскурсионные группы. Если растет спрос на такие продукты, то, как следствие, предложений тоже становится больше. «Сейчас можно смело ехать в Шерегеш летом, зная, что будешь не просто сидеть в гостинице, а активно и интересно проведешь время», – уверен директор по развитию компании «Фан-тур», руководитель информационного центра курорта Андрей Ромашевский. Возможностей для отдыха становится больше: почти у всех гостиниц есть бассейны, которых совсем недавно не было вообще. Работают детские и спортивные площадки, выросло число предложений по экскурсиям.

 

«Наша гостиница рассчитана на молодежную аудиторию, три года назад мы построили большой открытый бассейн с подогревом и решили работать летом. Как оказалось, возможность купаться – это средство от многих «болезней» низкого сезона зимнего курорта, – рассказала управляющая отелем «Айс» Нина Виле. – Бассейн оказался магнитом не только для тех, кто живет в нашей гостинице, но и в соседних. Те, кто приезжают ради активного отдыха, идут в походы в горы, заказывают экскурсии на квадроциклах или конные прогулки. Гостей в этом году намного больше, чем в прошлом, и, тем более, в позапрошлом. По нашим ощущениям, загрузка лучше в два, а то и в три раза. Сейчас, например, вторник, а свободных мест в гостинице нет, то есть в будний день у нас проживает около 100 человек! Раньше в летнее время работали 4-5 летних детских лагеря, а сейчас открыты и многие гостиницы. Пик загрузки – в выходные, в будни бывают простои, но, тем не менее, это прорыв. В нашей гостинице сейчас все лето работают ресторан и бар, приходят гости из соседних отелей. Автобусные туры из Новосибирска тоже загружаются хорошо, в неделю бывает в среднем три заезда».

 

По словам директора компании «Фан-тур» Игоря Даниленко, в этом году продажи в летний период выросли по сравнению с прошлым годом на 30-50%. «Цифры ориентировочные, окончательно подведем итоги в конце октября, – уточнил собеседник. – Число отелей, которые работают в низкий сезон, хоть и не глобально, но действительно растет. Почти все гостиницы, которые открыты летом, имеют свои бассейны, облагороженную территорию для барбекю, приглашают на работу аниматоров, открывают прокаты спортивного инвентаря – велосипедов, квадроциклов». Все больше предпринимателей пересматривают свое отношение к лету, а работать по индивидуальным заказам – принять свадьбу или корпоратив – готовы все гостиницы. По словам г-на Даниленко, чтобы успешно вести и розничные продажи, нужно было донести до туристов, что есть отели, которые работают круглый год, там всегда можно забронировать номер, а уже на месте найти, чем занять свое время. «В этом году мы не стали закрывать на лето и наш информационный центр на курорте, чтобы у людей была возможность проконсультироваться по поводу гостиниц, экскурсий. Летом мы всегда активно сотрудничали с детскими лагерями, но сейчас растет и доля продаж размещения в отелях», – пояснил собеседник.

 

Сегодня в Шерегеше на горе Зеленая, у ее подножья, а также в одноименном поселке работают около 20 гостиниц (зимой, для сравнения, – более 50). Информационные площадки в интернете и соцсетях, которые рассказывают о курорте, регулярно публикуют расписания экскурсий и анонсы мероприятий, которые проходят здесь летом – туристов приглашают на сплавы, догтрекинг, сафари на квадрациклах и даже дайвинг в карьере Темиртау, а также на тематические фестивали. Работают канатные дороги, которые предлагают экскурсионные подъемы на горы, откуда зимой стартуют многочисленные лыжники и сноубордисты.

 

Понятно, что несмотря на все подвижки, заработки летних месяцев пока далеки от зимних. Однако низкая цена на размещение – конкурентное преимущество по сравнению с соседним Алтаем, самым востребованным направлением в Сибири с мая по сентябрь. Например, стандартные номера в популярных гостиницах Шерегеша, которые зимой стоят 7-10 тыс. рублей, сейчас сдаются за 1600-1800, можно найти даже люкс за 2500 рублей. «Туристам нравится, что у нас за небольшие деньги можно забронировать комфортное размещение, – пояснила Нина Виле. – На Алтае в это время года за ту же цену доступны только летние бюджетные варианты, а не номера в капитальных зданиях с душем и горячей водой. Да, с природой соседнего региона конкурировать мы не можем, но если человеку нужно просто отдохнуть, ненадолго сменить обстановку, подышать свежим воздухом, то в Шерегеше это будет дешевле, чем на Алтае».

 

Если зимой география посетителей горнолыжного курорта весьма обширна, то в летнее время его чаще выбирают жители ближайших Новокузнецка и Кемерова, а также Новосибирска и Томска. Местный турбизнес не собирается останавливаться на достигнутом и уже строит планы на следующее лето. «Хотим продлить на низкий сезон работу ночного клуба, – рассказала Нина Виле. – Пока гостей для его загрузки недостаточно, но на следующий год мы ожидаем, что поток вновь вырастет, и еще больше гостиниц не будут закрываться на лето».

 

Андрей Ромашевский также уверен, что летнему Шерегешу есть куда развиваться: «Отличные примеры альпийских круглогодичных курортов говорят о том, что в местах, где инфраструктура обустроена для отдыха в любое время года, сезонность сглаживается. Например, на подобных курортах в Европе есть тропы для терренкуров, маршруты для трекингов и многое другое. Наш Шерегеш не уступает им по своим рекреационным ресурсам. Это лето показало, что у людей есть желание выбраться сюда на выходные и даже дольше, чтобы подышать свежим воздухом. Если курорт будет облагораживаться и дальше, предлагать новые варианты развлечений и в низкий сезон, то поток продолжит расти».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Безвизовый въезд китайских туристов в Россию вырос на 43%

По данным туристической ассоциации «Мир без границ», с января по июнь 2016 года почти 230 тыс. туристов из Китая посетили Россию в рамках безвизового группового обмена, что на 43% больше результатов аналогичного периода прошлого года. Стал восстанавливаться и выездной туризм из России в КНР – за полгода россияне совершили почти 122 тыс. поездок в составе «безвизовых» туристических групп в Китай, что на 34% больше, чем с января по июнь прошлого года.

 

Исполнительный директор ассоциации Светлана Пятихатка пояснила, что у китайских туристов традиционно популярны два маршрута по России – первый включает посещение Москвы и Санкт-Петербурга, а второй проходит в приграничных регионах. В первом полугодии туристы из КНР совершили 87 тыс. «безвизовых» турпоездок в Амурскую и Еврейскую автономные области, Забайкальский, Приморский и Хабаровский края. В 2016 году в 5 раз возросло число поездок в Новосибирскую область в рамках безвизового обмена, в 3 раза больше поездок совершили жители КНР и в Иркутскую область.

 

Рост популярности поездок в Россию связан с упрощенным визовым режимом для тургрупп, благодаря чему группы от 5 до 50 человек могут находиться на территории России в течение 15 суток. На рост въездного туризма из КНР в нашу страну влияют низкий курс рубля, снизивший стоимость отдыха в нашей страны, активное продвижение турпотенциала России на крупных международных выставках, работа офиса Visit Russia в Пекине. Российский турбизнес уже начал адаптироваться к запросам китайских туристов – сейчас в 11 регионах страны 40 отелей получили сертификаты China Friendly, в программу входят также музеи, торговые дома и туроператоры.

 

С 2010 по 2015 год количество туристов из Китая в России выросло в 4,3 раза – с 158 тыс. в 2010 году до 677 тыс. в 2015 году.

 

Число безвизовых групповых поездок из Китая за 2010-2015 гг. выросло в 6,2 раза – с 87 тыс. в 2010 году до 537 тыс. в 2015 году. Доля безвизовых групповых туристов в общем числе въездного турпотока из Китая выросла с 55,2% в 2010 году до 79,3% в 2015 году.

 

Самые популярные у китайских туристов регионы нашей страны – Москва и Санкт-Петербург, отсюда жители КНР начали 105 и 22 тыс. поездок соответственно. В Приморском крае побывало более 57 тыс. туристов из Китая в рамках безвизового обмен. В Амурскую область в первом полугодии 2016 года прибыли почти 20 тыс. жителей Поднебесной. Кстати, в Приморском крае наблюдается 53-процентный рост выездного «безвизового» турпотока в Китай – с января по июль в КНР побывало более 62 тыс. жителей Приморья. Восстанавливается также турпоток в КНР в рамках безвизового обмена из Забайкалья (более 30 тыс. поездок, +55% по сравнению с 1 полугодием 2015 года), Хабаровского края (16 тыс., +12%) и Еврейской автономной области (порядка 4 тыс. поездок, +90%).

 

Таким образом, на Центральный федеральный округ приходится 55% «безвизового» турпотока из КНР, на Дальнем Востоке начинается 36% поездок, а в Сибирском федеральном округе – 9% туров для «безвизовых» туристический групп из Китая.

Поток через Керченскую переправу вырос на треть

В начале августа Минтранс ожидает пиковых нагрузок на паромной переправе через Керченский пролив. В связи с этим в ведомстве просят воздержаться от поездок через переправу без электронных билетов. Всего, по данным компании «Морская дирекция», на конец июля этого года паромами через Керченский пролив, разделяющий Крымский полуостров и материковую часть России, перевезено более 2,5 млн пассажиров и 1,4 млн автомобилей, что превышает аналогичный период прошлого года на 30%. 31 июля переправа поставила рекорд – более 51 тыс. перевезенных пассажиров. Тем не менее, у переправы есть еще значительные ресурсы пропускной способности: даже достигнув рекордного объема, ее мощность была задействована не многим более чем наполовину.

 

Напомним, после тяжелого лета 2014 года, сразу после присоединения Крыма к России, переправа фактически не справилась с потоком пассажиров. К сезону-2015 ее пропускная способность была серьезно увеличена, порты «Крым» и «Кавказ» отремонтированы и расширены. В результате через переправу было перевезено почти вдвое больше.

 

По словам председателя комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексея Черняка, всего с начала года на полуострове отдохнули 2,672 млн. туристов, что на 26,2% выше уровня прошлого года. Средняя заполняемость работающих санаториев и отелей достигла 65-70%. При этом на Южном берегу Крыма отдохнуло 42% от общего количества туристов, на Западном побережье – 37%, на Восточном – 17,5%. В 2015 году в Крыму отдохнуло 4,6 млн человек, в этом ожидают 6 млн.

Из Благовещенска стали чаще летать за рубеж, чем по России

За семь месяцев число пассажиров на международных авиарейсах в аэропорту Благовещенск выросло на 18,2%. Рост идет в основном за счет поездок россиян в Таиланд и Вьетнам. Однако общий пассажиропоток в аэропорту амурской столицы снизился. За январь-июль услугами аэровокзала воспользовался 164 971 пассажир. Это на 17,9% меньше, чем за семь месяцев 2015 года.

 

На внутренних воздушных линиях аэропорт обслужил 142 790 пассажиров, что составляет лишь 78,4% от объема за тот же период прошлого года. Снижение внутреннего пассажиропотока обусловлено, прежде всего, уходом из Приамурья авиакомпании «Икар» с середины января до 25 апреля 2016 года. Также сказалась отмена авиарейсов «КрасАвиа» до Южно-Сахалинска и Красноярска. Кроме того, на цифры повлияла низкая частота полетов и небольшая загрузка рейсов в зимний период, сообщает благовещенский аэропорт.

 

Сейчас в Москву летают из амурской столицы авиакомпании «ВИМ-Авиа», «Икар» и «Уральские авиалинии» (с промежуточной посадкой в Екатеринбурге). Общее количество рейсов в столицу в июле достигло 65. Было перевезено 22 049 пассажиров. В Хабаровск и Южно-Сахалинск с мая летает «Аврора». С 21 июля она также открыла перевозки из амурской столицы во Владивосток трижды в неделю.

Romanova Travel: приглашение на бал пушкинской эпохи в Большое Болдино

Туроператор Romanova Travel приглашает в нижегородское имение Пушкиных. В музее-усадьбе поэта в селе Большое Болдино до сих пор царит атмосфера тех времен, когда сюда приезжал Александр Сергеевич и обретал вдохновение.

 

Этой осенью, каждую субботу, начиная с 20 августа по 29 октября, в Большом Болдино будет проводиться уникальное интерактивное мероприятие – «Бал пушкинской эпохи». Входной билет на вечернюю развлекательную программу продается в онлайн режиме по цене 790 руб. Цена для турфирм комиссионная – 20%. Еще дешевле, за 590 руб., турист попадет на бал, если приобретет готовое путешествие в составе организованной группы на автобусе туроператора (комиссия с тура и с бала от 10%). Предложите просто входной билет на «Бал пушкинской эпохи» своим самостоятельным туристам, корпорантам, школьным группам, тем, кто проживает в отеле Болдино или готовый пакет в виде сборного тура. Напомним, бал проводится каждую субботу в Болдино. Начало в 17.00, окончание в 18.30

 

Входной билет на бал.

 

Однодневный тур из Нижнего Новгорода за 1 490 руб.

 

Однодневный тур Сергач – Большое Болдино за 2 690 руб.

 

Двухдневный тур Болдино – Нижний Новгород за 4 990 руб.

 

Двухдневный тур Болдино без Нижнего Новгорода за 5 590 руб.

 

В Нижний перед школой «Нижний – детям» спец 27-28 августа.

 

Посетите сайт онлайн-бронирования и оцените разнообразие сборных туров в Нижний Новгород.

 

Подробнее.

 

Romanova Travel:

Москва 8 (495) 617-07-17

Владимир 8 (4922) 77-80-80

Нижний Новгород 8 (831) 211-40-40

 

www.romanova-travel.ru

«Фаворит»: рекламный тур в Москву с посещением выставки «Отдых»

Событийно-туристический холдинг «Фаворит» 15 июля 2016 года отметил 23 года на туристическом рынке России. В честь праздника компания дарит подарки. Приглашаем в рекламный тур всех турагентов, заинтересованных в следующих направлениях:

 

- школьные туры, школьныйтур.рф;

 

- индивидуальное обслуживание иностранных и российских туристов, www.excursii24.ru;

 

- прием и обслуживание иностранных туристов по всей России, www.favorit-travel.ru;

 

- транспортное обслуживание в Москве и Санкт-Петербурге, www.excursii24.ru/transport;

 

- береговые экскурсии для пассажиров круизных лайнеров, www.shoreexcursionspetersburg.com;

 

- и многое другое на www.favorit-global.com.

 

Рекламный тур «Москва – столица нашей Родины», 23-25 сентября. С посещением выставки «Отдых Leisure-2016» и фестиваля «Круг света». Цена тура – 5 290 рублей. Контактное лицо – Валерия Филиппова, office.favorit24@gmail.ru. Телефоны 8 (812) 244-60-06 или 8 (495) 663-71-45 доб.100.

 

«Фаворит»:

в Петербурге 8 (812) 244-60-06, доб. 100

в Москве 8 (495) 663-71-45, доб. 100

 

www.favorit-global.com

«Арт-Тур»: раннее бронирование осенних туров в Дубай

Только до 31 августа доступны самые привлекательные цены на первоклассный отдых в Дубае в осенний период.

 

Туроператор «Арт-Тур» – ваш ведущий специалист по ОАЭ, приглашает этой осенью в Дубай. Осень в Дубае – это начало высокого сезона и самое комфортное время для отдыха.

 

Компания «Арт-Тур» публикует актуальную подборку туров в районе побережья Джумейры и на острове Пальм-Джумейра для тех, кто планирует свой отпуск заранее, чтобы воспользоваться выгодными акциями раннего бронирования.

 

Туры в сентябре-октябре на 7 ночей с перелётом:

 

- Palm Tree Court & Spa 5*, BB – от 57 900 руб. на человека;

 

- Rixos The Palm Dubai 5*, BB – от 76 600 руб. на человека;

 

- Jumeirah Zabeel Saray 5*deluxe, ВВ – от 86 900 руб. на человека;

 

- Jumeirah Mina A Salam 5*deluxe, BB – от 113 900 руб. на человека;

 

- Atlantis The Palm, Dubai 5*deluxe, НВ – от 137 900 руб. на человека;

 

- One & Only Royal Mirage 5*deluxe, НВ – от 143 900 руб. на человека.

 

Отличным дополнением к отдыху станут спектакли и концерты на сцене новой Дубайской оперы, открытие которой запланировано на конец августа.

 

С 1 октября международная авиакомпания Emirates Airlines возобновляет полёты из Дубая в Москву на Airbus А380 – это крупнейший двухпалубный пассажирский самолет в мире.

 

Компания «Арт-Тур» предлагает также туры в Дубай регулярными рейсами flydubai из шести регионов России – Казани, Самары, Минеральных Вод, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга, и туры из Санкт-Петербурга рейсами Emirates.

 

Все цены в онлайн, спешите бронировать!

 

«Арт-Тур»: 8 (495) 980-21-21, бесплатные звонки для регионов – 8 (800) 3333-100, uae@arttour.ru

 

www.arttour.ru

Ikos Resorts: скидки до 20% при бронировании до 31 августа

При бронировании проживания до 31 августа в Ikos Olivia (Геракини, полуостров Халкидики), где роскошь идет рука об руку с утонченной элегантностью, окружая теплом и заботой даже самого искушенного гостя:

 

- скидка 10% на проживание во всех категориях номеров в период с 22 сентября по 6 октября;

 

- скидка 20% на проживание во всех категориях номеров в период с 7 октября по 30 октября;

 

- скидка 20% + размещение всех детей, третьего и четвертого взрослого гостя бесплатно – предложение распространяется на продуманные до мелочей сьюты делюкс коллекции Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite в период с 9 сентября по 30 октября.

 

При бронировании проживания до 31 августа в отеле Ikos Oceania (Неа-Мудания, полуостров Халкидики), где гости могут насладиться атмосферой спокойствия и умиротворения, а также впечатляющими видами на побережье Средиземного моря:

 

- скидка 20% на проживание во всех категориях номеров в периоды с 6 по 15 октября и с 24 по 30 октября;

 

- скидка 10% на проживание во всех категориях номер в период с 16 по 23 октября.

 

Отели Ikos Resorts предлагают уникальную для Греции концепцию отдыха Infinite Lifestyle – наслаждение лучшими удовольствиями жизни. В Ikos Resorts можно побаловать себя.

 

Генеральный представитель Ikos Resorts в России и СНГ Ирина Шорахмедова:

(495) 775-00-43, moscow@ikosresorts.com

 

Представитель в Уральском и Сибирском регионах Светлана Попова:

8 (343) 372-56-65, ekb@leadingconsulting.org

 

Представитель в Северо-Западном регионе Диана Немиро:

8 (812) 926-03-33, spb@leadingconsulting.org

 

www.ikosresorts.com

Выставка «Магия рушника» в Крапивенском музее

Завтра в Крапивенском краеведческом музее в рамках VII международного конкурса-фестиваля народного творчества «Пестрая Поляна» открывается выставка, посвященная одному из интереснейших предметов славянской народной культуры – домотканому расшитому полотенцу рушнику.

 

Экспозиция представит более 150 рушников ХIХ-ХХ веков из фондов Орловского музея изобразительных искусств, Тульского областного художественного музея, филиала объединения «Историко-краеведческий и художественный музей», Крапивенского музея, частных собраний коллекционера Александра Бакулина и народного мастера России Екатерины Зерновой.

 

 

Выставка «Магия рушника» – это уникальная возможность увидеть многочисленные экспонаты, объединяющие историю вышивки двух смежных губерний центральной России – Тульской и Орловской. Завораживающая магия удивительного «орловского списа» и цветная перевить Тульской губернии, сакральные значения странных узоров – всё это откроется перед посетителями.

 

Рушники вышивали еще наши давние предки. Это не просто предмет быта, это изделие многозначное. Созданный по законам искусства, рушник не только украшает повседневный быт, но и является символическим напоминанием о невидимых связях, соединяющих каждого человека с его родом и предками. Издавна самое главное предназначение рушника было обереговым. Он нередко служил праздничным или обрядовым поясом. Узоры вышитых рушников – это зашифрованная повесть о жизни народа, природе и людях.

 

Выставка продлится до 5 сентября.

Болгария – самая популярная страна для отдыха у российских туристов

Компания «ВТБ Страхование» провела исследование туристических предпочтений россиян, основываясь на продажах полисов страхования выезжающих за рубеж. Самой популярной страной в 2016 году стала Болгария – именно туда было приобретено наибольшее количество страховок для путешественников. По сравнению с прошлым годом востребованность этого направления увеличилась на 42%.

 

На втором месте оказалась Испания, причем эту страну для отдыха выбрали в 2 раза больше туристов, чем в 2015 году. Нужно отметить, что в период кризиса большим спросом пользуются горящие предложения, которые Испания предлагает в избытке.

 

Третье место разделили между собой Италия, Таиланд и Россия. И если Италия и Таиланд давно любимы нашими соотечественниками, то путешествия по России в этом году бьют все рекорды – красоты нашей родины стали в 6 раз привлекательнее.

 

Помимо этого, наши туристы стали заметно чаще посещать США, Израиль, Кипр, Грецию, Германию и Грузию. Им немного уступают Чехия, Финляндия и Франция. В 2 раза больше туристов выбрали в этом году экзотическую Шри-Ланку и Арабские Эмираты.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100