Калуга

Акция «Зимний Будапешт» возвращается

Акция «Зимний Будапешт» (Budapest Winter Invasion (BWI)), объединила 88 участников, которые представляют различные сферы услуг и приема гостей столицы. Все вместе они обеспечили дополнительные 50 тыс. ночей, проведенных туристами в Будапеште.

Гостиницы, ободренные успехом акции, несколько месяцев назад приняли решение продолжить участие в ней и в этом году. Организационный комитет, опираясь на данное пожелание, начал кампанию с тем же названием, сроками и в течение того же самого периода – с 1 декабря 2008 года по 31 марта 2009 года. Её цель – сохранить на том же уровне популярность Будапешта среди иностранных гостей, продажу номеров в отелях, заполняемость ресторанов и авиарейсов в венгерскую столицу, а также увеличить пассажиропоток в аэропорт Будапешта во время низкого сезона.

Как и в прошлый раз гостям города предлагается остановиться на 4 ночи по цене трех в тех отелях, которые участвуют в акции «Зимний Будапешт». Согласно планам организаторов, в рекламной кампании примут участие трех-, четырех- и пятизвездные гостиницы, Ассоциация гостиниц Венгрии, Венгерский национальный туристский офис (HNTO), авиакомпания «Malév Венгерские авиалинии», Будапештское туристическое управление, аэропорт Будапешта, Будапештский Центр фестивалей и другие организации, занимающиеся обслуживанием и приемом туристов.

Ключевыми рынками для проведения акции BWI являются Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Австрия, Польша, Ирландия, Скандинавские страны, Румыния, Словакия, Израиль и Россия. Продвижению в этих странах предложения венгерского турбизнеса будет способствовать и многоязычный сайт www.budapestwinterinvasion.com.

Новинкой этого года станет возможность бронирования гостиниц на сайте. В настоящее время организаторы делают акцент на распространении информации о культурных событиях, экскурсионных возможностях, гастрономических, спортивных и других программах, проводимых для того, чтобы разнообразить досуг во время отдыха в Будапеште в зимний период.

Венгерский национальный туристский офис будет координировать проект и играть активную роль в продвижении акции «Зимний Будапешт». HNTO также является одним из софинансистов акции. Начало рекламной кампании планируется на конец сентября.

Версия для печати