Калуга

В туристическом офисе Словакии – новый руководитель

В минувшее воскресенье в Словацком доме в Москве глава представительства Управления по туризму Словакии Клаудиа Выскочилова принимала коллег, партнеров и друзей в связи с окончанием срока ее контракта на работу в России. С 1 февраля туристическим офисом Словакии будет руководить Любица Алушилова.

Клаудиа Выскочилова возглавила вновь созданное представительство Словакии в январе 2002 года и всю работу по продвижению своей страны начинала с нуля. В непростых «малобюджетных» условиях ей немало удалось сделать – об этом можно судить хотя бы по количеству представителей турфирм, которые собрались на прощальный вечер, и по теплым словам, звучавшим в адрес Клаудии. От имени Российского союза туриндустрии пресс-секретарь Ирина Тюрина поблагодарила г-жу Выскочилову за сотрудничество и вручила почетный диплом, подписанный президентом РСТ Сергеем Шпилько. Клаудиа уезжает из Москвы, но не расстается с российским туризмом. Она отправляется в Прагу, где будет работать в туристической компании и принимать туристов из нашей страны.      

Любица Алушилова с 1986 года периодически работает в России. Последние 3 года трудилась в политическом отделе посольства Словакии, а до этого – 5 лет в консульском отделе посольства. Филолог по образованию, она хорошо говорит по-русски, владеет английским и немецким языками. В беседе с корреспондентом RATA-news Любица призналась, что немного волнуется в связи с новым назначением. «Мы давно знакомы с Клаудией, и я знаю, как много она работала для продвижения Словакии, - сказала г-жа Алушилова. – Одна из задач, которую я ставлю перед собой - удержать планку на должной высоте».

На вечере присутствовал директор секции структуральных фондов Словацкого управления по туризму Игор Грега. Он рассказал корреспонденту RATA-news, что в декабре 2005 года Министерство экономики и Словацкое управление по туризму подписали соглашение о национальном проекте по развитию туризма в Словакии. Он предполагает масштабные акции по продвижению словацкого турпродукта на международном рынке, включая ознакомительные туры, участие в выставках, презентации, рекламу в СМИ и многое другое. Бюджет национального проекта составляет 650 млн. словацких крон (примерно $20 млн.). Сколько будет выделено конкретно для российского рынка, по словам г-на Грега, пока не определено.

Версия для печати