Кипр увеличивает рекламный бюджет на Россию
На Кипре в 2005 году отдохнуло на 16,5% российских туристов больше, чем в 2004. Об этом сообщил на встрече представителей Кипрской организации по туризму (КОТ) с журналистами председатель ее Совета директоров Фотис Фотиу. Всего же в 2005 году Кипр посетило 2,470 тыс. человек, что на 5,2% больше, чем в 2004 году.
По словам г-на Фотиу, Россия, по-прежнему, остается стратегически важным рынком для Кипра, более того, по прогнозам, она должна занять второе место по количеству туристов. Так что существенное инвестирование в этот рынок в ближайшие два-три года продолжится: КОТ приняла решение об увеличении рекламного бюджета на 2006 год до $4 млн., из которых $1 млн. будет потрачен на сотрудничество с туроператорами, а еще $3 млн. пойдут непосредственно на имиджевую рекламу и реализацию маркетинговых задач организации.
Новому росту потока из России должны способствовать упрощение визового режима для российских регионов, о котором кипрские власти обещают сообщить через три-четыре недели. Кроме того, согласно семилетнему стратегическому плану развития Кипра как места отдыха, здесь предполагается повысить качество обслуживания в гостиницах, оптимизировать соотношение цены и качества продукта, обновить основные аэропорты, увеличить количество полей для гольфа до 10. Кроме того, появятся тематические парки, расширятся возможности для делового, медицинского и агротуризма, религиозных туров.
В преддверии летнего сезона приятной новостью стали новые экскурсионные программы на Кипре: «Винный маршрут», «маршрут Афродиты» и «Византийские церкви». Кстати, в своей речи Фотис Фотиу сделал особый акцент на развитие религиозного туризма из России. Будучи православной страной, Кипр предлагает россиянам широкие возможности для паломничества.