Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Испанский вариант итальянской забастовки

08:07, 31 июля 2006

544 задержанных рейса и полная неразбериха – вот последствия стихийной забастовки сотрудников наземных служб аэропорта Барселоны, которая началась утром в пятницу 28 июля и закончилась примерно к 9.00 в субботу 29 июля. Таким образом представители хендлинговой службы протестовали против предполагаемого в октябре этого года сокращения своих рядов.

Время было выбрано не случайно: мало того, что барселонский аэропорт – один из самых загруженных в Европе, но еще в пятницу традиционно во много раз возрастает поток летающих через него самих испанцев. А заодно досталось и иностранным туристам, в том числе российским, подавляющая часть которых прилетает в Барселону именно в субботу. И хотя утром 29 июля забастовка формально была прекращена, из-за неразберихи в пятницу смещенными оказались и субботние рейсы. Так, два утренних рейса «Трансаэро», на которых летает «Натали турс», получили слоты только в 15.00 субботы. С трехчасовым опозданием вылетел и следующий рейс. По словам PR-директора авиакомпании Сергея Быхала, обслуживание в аэропорту было чрезвычайно медленным, соответственно, обратные рейсы вылетели с 7-8-часовой задержкой и вернулись в Москву уже под утро воскресенья. Все пассажиры получили питание. Следующий рейс «Трансаэро» - во вторник, и руководство авиакомпании надеется, что проблемы аэропорта уже будут решены.

Компания «ТЕЗ тур» направила и пятничные, и субботние рейсы «КД-авиа» вместо Барселоны на Майорку. У компании «ВКО тревел» из трех чартерных рейсов «КД-авиа» в субботу один планово ушел в Реус, второй удалось оперативно перенаправить из Барселоны на Реус, третий - из-за задержки в Москве на Реус направить не получилось, и его отправили в Барселону, в результате задержка составила уже в 12 часов. Всем пассажирам было предоставлено питание. А рейс «Сибири» в субботу, заказанный «Натали турс», по нашим сведениям, задержался почти на 18 часов. Так что прошедшие выходные оказались для многих российских фирм напряженными.

Как сообщается в пресс-релизе авиакомпании Iberia, которая управляет аэропортом Барселоны, до тех пор, пока ситуация в нем не нормализуется, авиакомпания будет выполнять полеты по альтернативным маршрутам, а также компенсировать пассажирам стоимость билетов. Многие международные рейсы приземляются сейчас в Реусе, Жироне и Валенсии.

Напомним, что в десятых числа июля забастовку объявляли также пилоты Iberia. Тогда она привела к тому, что в курортный сезон авиакомпания отменяла каждый день до двухсот рейсов, а ежедневные убытки оценивались в 5 млн. евро. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно