Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Kempinski – супербренд

08:07, 31 августа 2006

Международная рейтинговая компания Superbrands International второй год подряд присваивает отелю «Балчуг Кемпински Москва» статус «Супербренда» в области гостиничного бизнеса.

Программа «Супербренд» родилась в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. Через 11 лет, в 2005 г., программа уже была представлена более чем в 50 странах мира, на четырех континентах. Россия присоединилась к ней в 1994 году.

Участие в программе «Супербренд» осуществляется только по приглашению, при этом оценка дается с учетом значения бренда для национальной экономики, высоких потребительских качеств, известности марки. Отбор победителей проводится в два этапа. На первом этапе по итогам анализа рынков, проводимого партнерами российского представительства Superbrans International – агентствами по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen и др., составляется шорт-лист соискателей. Всего в шорт-лист премии в этом году были внесены 1192 торговые марки потребительских товаров и 770 брендов, которые согласно проведенным маркетинговым исследованиям занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости бренда на российском рынке. Далее выбор соискателей осуществляется независимым экспертным Советом, который состоит из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет экспертный Совет - Президент государственного университета – Высшей школы экономики - Александр Шохин.  Судьи оценивают каждую марку по 0-20 баллам и выбирают победителей.

В 2006 году процедура отбора победителей была немного изменена: впервые в истории программы наравне с мнением профессионалов учитывались результаты потребительского интернет-голосования. Знаменательным оказался тот факт, что практически по всем ведущим торговым маркам мнения членов экспертного Совета «Супербренд» и мнения потребителей совпали! Это показало, что в 2006 году статус «Супербренд» был присвоен отелю «Балчуг Кемпински Москва» не только членами экспертного Совета, но и гостями отеля, мнение которых оказалось идентичным оценкам авторитетного жюри. «Выбор отеля в качествепобедителя программы «Супербренд» вполне закономерен, ведь мы каждый день делаем все, чтобы подтвердить репутацию отеля на российском рынке. И, как свидетельствуют исследования, нам это удается», - сообщил генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни ван Даален.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно