Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Девять вариантов супершопинга – специально для российских туристов

08:07, 31 октября 2007

Как известно, по количеству денег, потраченных на покупки во время туристических поездок, россияне опережают большинство европейцев, американцев и даже небедных путешественников с Ближнего Востока. Наши люди, воспитанные на тотальном дефиците, получив возможность выезжать за рубеж, оказалось самыми желанными покупателями практически во всех странах. И многие из них, выбирая направления для путешествия, уточняют наличие в городе или на курорте условий для шопинга. Более того, образовалась категория потребителей, которые целенаправленно едут в Европу в период распродаж, чтобы приодеться с максимальной выгодой. И турфирмы, почуяв этот спрос, конечно же, стали предлагать соответствующие туры.

Обычно требования продвинутых шоп-туристов таковы: возможность быстрого и комфортного проезда, наличие в достаточном количестве магазинов известных брендов и привлекательные цены. И, конечно, в Европе есть места, удовлетворяющие всем этим требованиям. Это, например, сеть городков распродаж Chic Outlet Shopping®, ориентированная именно на туристов. Цепочка охватывает девять городов в семи странах - Лондон, Париж, Милан, Мадрид, Барселона, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф/Брюссель и Дублин. Здесь продаются коллекции самых известных мировых домов моды. Модели предлагаются прошедших сезонов – зато со скидками до 70%.

Фактически компания Chic Outlet Shopping® объединила понятия туризм и шопинг. Покупать здесь не только выгодно, но и приятно. Все городки построены по единому принципу. Мощеную улочку, украшенную фонтанами и скульптурами, с обеих сторон обступают симпатичные вроде как деревенские домики, за фасадом которых находятся бутики знаменитых брендов. Причем владельцы этих магазинов - сами модные марки.

Каждый из городков построен в национальном стиле страны, в которой находится, то есть это тоже – своеобразная достопримечательность. Но туристов в первую очередь привлекают низкие цены на все товары. А в период летних и зимних распродаж цены вообще падают фантастически. При этом все вещи здесь – оригинальные, и не стоит опасаться того, что можно купить подделку. Принципиально и то, что Chic Outlet Shopping сотрудничает с туристическими компаниями, клиенты которых могут рассчитывать на ваучеры с дополнительной скидкой 10%, а также на множество приятных мелочей.

В мае 2007 года компания Chic Outlet Shopping® открыла свое представительство в России. Интересы фирмы представляет компания Travel Media. По просьбе RATA-news представитель Chic Outlet Shopping® Никола Чесноков перечисляет основные преимущества туров в городки распродаж.

Во многих европейских странах магазины в воскресенье закрыты или открываются на непродолжительный промежуток времени, с полудня до шести. А бутики большинства городков распродаж работают в воскресенье целый день.

Приезжать в эти городки лучше на целый день, чтобы делать выбор без спешки и суеты. А пообедать или поужинать можно там же, в многочисленных ресторанах и кафе.

Несмотря на внушительные скидки, почти во всех бутиках можно оформить Tax Free.

Сюда можно приехать и с детьми. Почти во всех городках есть игровые площадки, а в ресторанах и кафе предложат детские стульчики и специальное меню.

Помимо одежды и обуви в деревнях распродаж продаются различные аксессуары, а также посуда и текстиль для дома.

Представительство компании Chic Outlet Shopping® всегда готово проконсультировать туроператоров относительно организации поездки в городки распродаж: (495) 334-23-01, nikola.chesnokov@tm-russia.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно