РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 03.12.2002

РАТА-новости от 03.12.2002

РСТ проводит конференцию по санкуру в Кавминводах

10 декабря 2002 г. в Кавказских Минеральных Водах состоится конференция на тему «Совершенствование санаторно-курортного продукта и повышение эффективности его продаж». Ее организует Российский союз туриндустрии совместно с Комитетом Госдумы по охране здоровья и спорту и администрацией Кавминвод. Будут обсуждаться вопросы совершенствования законодательной базы курортного дела в России; создания санаторно-курортного продукта, его продвижения на рынке и повышения эффективности агентских и корпоративных продаж, в том числе через ДМС; развития санаторно-курортного комплекса Кавминвод и подготовка к сезону 2003 г.

 По мнению президента РСТ Сергея Шпилько, тема конференции весьма актуальна, особенно в условиях сокращения финансирования санаторно-курортных путевок по линии Фондов соцстрахования, поскольку здравницам необходимо искать альтернативные каналы загрузки.

Как сказал г-н Шпилько, эта конференция является важным этапом работы, начатой РСТ больше года назад, когда была создана рабочая группа по продвижению санаторно-курортного продукта на туристском рынке. «Пройден немалый путь, - говорит президент РСТ. - Туроператоры и руководители многих здравниц стали понимать, каким должен быть этот продукт по своему содержанию, потребительским свойствам, ценообразованию, как его продвигать и продавать на рынке». Эти вопросы уже обсуждались на семинарах, которые РСТ проводил в Ялте, Анапе, Москве, Санкт-Петербурге. К выставке «Отдых-2002» издан специальный санаторно-курортный выпуск в серии «Время отдыхать в России», где продукт здравниц представлен, прежде всего, в виде конкретных лечебных программ. Сама рабочая группа за это время преобразовалась в Санаторно-курортную комиссию РСТ, которую возглавила руководитель аппарата Комитета Госдумы по охране здоровья и спорту, член президиума РСТ Наталья Малахаткина. А впереди, по всей видимости, образование пула ведущих российских туроператоров и здравниц, цель которого - совместное создание и продвижение нового санаторно-курортного продукта.

«Так что, речь на конференции пойдет о вопросах практических, и мы приглашаем принять в ней участие как руководителей здравниц, уже продвинувшихся в розничной реализации своего продукта, так и тех, кто до последнего времени загружался, в основном, через соцстрах и большого опыта агентских и прямых продаж не имеет, - говорит Сергей Шпилько. - Приглашаем также представителей страховых компаний, фондов соцстраха, руководителей курортной отрасли, всех, кому небезразлична судьба российских курортов. И, разумеется, турфирмы, специализирующиеся на продаже санкура или желающие освоить этот сегмент рынка».

Конференция будет проходить в кисловодском санатории «Целебный нарзан», начало в 10.00. Размещаться можно непосредственно в «Целебном нарзане», либо в расположенном рядом санатории «Виктория», стоимость проживания – от 500 руб. в сутки.

Дополнительную информацию можно получить в Исполнительной дирекции РСТ: (095) 961-13-70/71, e-mail: rata@rata.ru.

Государство и турбизнес объединяются вокруг детского отдыха

На прошлой неделе в РСТ прошел круглый стол, посвященный детскому отдыху. В нем приняли участие президент РСТ Сергей Шпилько, советник Управления воспитания Минобразования РФ Сергей Барканов, председатель Комитета по курортам и туризму Краснодарского края Елена Фурсова, председатель подкомитета по детскому и молодежному туризму Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, генеральный директор компании «Спектрум» Евгения Конколь, первый заместитель генерального директора детско-юношеского центра «Орленок» Михаил Бостанджогло, представители компаний «Альтаир», «Красный телефон», «ЛГМ-тур», «Мицар», РПБ «Новый век», «Орфей», «Ост Вест», «Согласие», «Солвекс», «Старый город».

Большой интерес вызвало выступление на круглом столе Сергея Барканова. По приведенным им оценкам, стоимость отдыха 9,5 млн. детей, направляемых в лагеря, без транспортных и других расходов составляет около $600 млн., из них только 8% - деньги родителей, а остальные средства выделяются из бюджета, фондов социального страхования, различных предприятий и организаций. Серьезной проблемой, по мнению Сергея Барканова, является неправильное позиционирование детского отдыха как сферы соцзащиты, а не досуга, что не позволяет в необходимой степени задействовать рыночные отношения. Отсутствие инвестиций приводит к тому, что новые лагеря не строятся, а старые ветшают. Последние два года наблюдается негативная тенденция убывания загородных лагерей, где дети получают наиболее полноценный отдых, а рост числа отдохнувших в лагерях объясняется увеличением числа их городских суррогатов.

Различная по принадлежности и форме собственности база лагерей обуславливает необходимость создания структуры, которая объединила бы всех участников рынка детского отдыха: сами лагеря, тех, кто занимается организацией и реализацией программ, представителей госорганов. Сейчас в стране около 3200 загородных лагерей, из них: 1000 – частные, 1200 – муниципальные или государственные (находящиеся на бюджете) и около 1000 лагерей бывших профсоюзных образований предприятий, не имеющих юридического лица.

По словам г-на Барканова, важной задачей, которую сейчас решает Минобразования России и в которой мог бы поучаствовать РСТ, является создание нормативной базы организации детского отдыха. Министерством подготовлена поправка в закон о государственных гарантиях прав ребенка. Этот нормативный документ включает определение сферы отдыха и оздоровления детей, компетенции ответственных министерств и ведомств в организации детского отдыха и требования к его безопасности. Последнее особенно важно, учитывая сравнительно высокий травматизм в этой сфере – каждый год во время отдыха гибнет в среднем 6 детей и 600 становятся инвалидами. Исключительно актуальным, по мнению г-на Барканова, является повышение эффективности тендеров распределения отдыха на местах, а главное - создания детского и юношеского продукта, основой которого стали бы не просто услуги проживания и питания, а современные программы, обеспечивающие получение воспитания и практических навыков. Такой продукт на рынке есть, и пользуется высоким спросом, но в качестве образовательного и воспитательного он продвигается пока слабо. РСТ может быть полезен в качестве диалогового партнера при совершенствовании нормативной базы. Другая задача РСТ - совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами донести до рынка агентов и потребителей более полную информацию об имеющихся на рынке качественных туристских продуктах по возможностям детского отдыха.

В ходе дальнейшего обсуждения этой темы участники круглого стола высказали свои мнения и внесли ряд конструктивных предложений. Евгения Конколь считает, что детский и молодежный туризм – это, прежде всего, идеология. «От того, как будет построена идеология, какие нормативные документы и стандарты будут ее регулировать, какую помощь окажет в этом государство, зависит развитие продукта, в том числе, его экономическая составляющая, - сказала г-жа Конколь. - Совместными усилиями мы можем двигаться к тому, что будут приняты ряд законных и подзаконных актов, которые помогут структурировать детский и молодежный туризм. А от нас зависит качество продукта, который мы создадим, и его продвижение». По словам Евгении Конколь, деятельность по организации детского отдыха должна быть сертифицирована или лицензирована.

По мнению Елены Фурсовой, на федеральном уровне нормативных документов недостаточно, поэтому мы вынуждены заниматься самодеятельностью и создавать свои документы. Например, в крае подготовлен и утвержден документ «Об организации медицинского обеспечения детей в оздоровительных учреждениях на территории Краснодарского края». «Мы заинтересованы в организации добровольной сертификации лагерей и уже начали разработку стандартов, - сказала г-жа Фурсова. - В феврале в Анапе будет проводиться восьмая ярмарка детского и семейного отдыха, и мы могли бы провести комиссию по детскому туризму там».

Генеральный директор туапсинской компании «Мицар» Евгений Бромберг констатировал, что «без поддержки РСТ, без поддержки государства и структур, которые цивилизовано работают, становление рынка детского туризма невозможно. Комиссия по детскому и молодежному туризму РСТ должна предложить участникам этого рынка соответствующие правила игры». Заместитель генерального директора справочной службы «Красный телефон» Марина Сонина отметила, что создаваемая комиссия должна быть структурирована, «в ней должны быть совершенно разные подразделения. Основное – это создание программ, и неважно, где они будут осуществляться – в России или за рубежом. А вот продвижение продукта – это совершенно отдельная работа комиссии». По мнению генерального директора компании «Старый город» Елены Поповой, необходима разработка стандартов, проведение добровольной сертификации лагерей и присвоение им звездности.

Участники круглого стола предложили утвердить создание комиссии РСТ по детскому и молодежному туризму и избрать соответствующую рабочую группу, которая определит задачи комиссии и ее структуру. Сергей Шпилько добавил, что в качестве первого шага на пути решения перечисленных проблем РСТ планирует в декабре этого года выпустить номер журнала «ТУР-1», посвященный детскому и юношескому туризму, а в перспективе - сделать ежегодный каталог лучших программ по детскому отдыху. Участники круглого стола единогласно проголосовали за создание комиссии и утвердили рабочую группу, первое заседание которой состоится на этой неделе.

Полетит ли чартер в Пардубице?

Письмо шести туроператоров по Чехии, распространенное 26 ноября, всполошило российский рынок. Напомним, что камнем преткновения стали новогодние чартерные рейсы в небольшой чешский аэропорт Пардубице, расположенный, по разным данным, в 70-100 км от Праги. Компании «Веди тур инг»,«Визави тревел», «ДВМ-Тур»,«Дестинейшн»,«Отдыхай!» и«Трэвелленд» сочли необходимым проинформировать коллег, что «министерство транспорта и авиации чешской республики не получало заявок и не давало разрешений на посадку чартеров на территории Чехии в связи с достаточным количеством мест на рейсах ЧСА и «Аэрофлота» в эти даты». Иными словами, считают подписавшие письмо, продавая туры в Прагу с чартерными перелетами, агентства подвергают риску и фирмы, и клиентов.

Рейсы на Пардубице (Ту-154, 30 декабря – 3 января и 3-9 января) консолидируют «Каллипсо Лтд.» и «Амиго-турс», их партнерами по загрузке выступают «Ланта тур вояж» и, по некоторым данным, «Богемия-сервис». Согласитесь, трудно предположить, что эти фирмы задумали аферу и целенаправленно продают «воздух». Впрочем, как сказала в беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор компании «Трэвелленд» Елена Ермакова, никто их в этом и не обвиняет. «Конечно, мы хорошо знаем все эти компании и далеки от мысли подозревать их в мошенничестве. Однако срыв заявленных, но не подтвержденных рейсов может негативно отразиться на всем чешском направлении, и это нас очень беспокоит», - говорит г-жа Ермакова. Такой же точки зрения придерживается генеральный директор компании «Отдыхай!» Юрий Зимин: «Прошедший летний сезон, по известным причинам, был нелегким, и мы очень не хотели бы аналогичных проблем зимой. По сведениям представительства ЧСА в Москве, запрос на выполнение чартера в Пардубице к авиационным властям Чехии не поступал, и эту информацию нам подтвердили в министерстве транспорта и авиации Чехии. Так что, проблемы возможны, и агентства должны это знать».      

Между тем, консолидаторы не проявляют беспокойства относительно судьбы своих рейсов, и у них есть на то основания: чартеры на Пардубице – не новость, они поднимаются уже три года. По словам генерального директора фирмы «Каллипсо Лтд.» Валерии Шипенко, авиаброкер «Русаэро», через которого заказан рейс, запрос на выполнение полетов уже сделал, машина и слоты есть, и получение разрешения – всего лишь вопрос времени. «В прошлом году мы получили разрешение за неделю до вылета», - сказала г-жа Шипенко.

К сожалению, «предварительная» продажа чартерных программ – явление, ставшее на российском рынке почти нормой. Если «копнуть» все сегодняшние новогодние и горнолыжные предложения, то аналогичная ситуация выявится не только на чешском направлении. И даже то, что некоторые из блочников чартера на Пардубице в качестве исполнителя полетов назвали авиакомпанию «Газпромавиа», а консолидаторы утверждают, что полетит «Ямал», - тоже не удивительно. Тем более что и с российской стороны пока мало кто получил разрешение на выполнение чартеров, поскольку ГСГА не так давно разослал телеграмму с правилами подачи заявок. Кстати, подавать их надо не позднее чем за 10 дней до планируемого вылета.

Между прочим, в ГСГА также не выразили сомнений относительно получения разрешения на полеты в Пардубице. Это бывший военный аэродром, который зарабатывает сейчас именно на чартерных рейсах. Конечно, авиакомпания ЧСА, поставившая на зимний пик сезона 41 дополнительный рейс из Москвы в Прагу, в чартерах не заинтересована и может отрицательно повлиять на соответствующее решение авиационных властей Чехии. Однако опыт показывает, что договориться все-таки всегда удается. Судя по всему, Пардубице вообще рассматривается российскими операторами в качестве одной из стратегических точек на чешском направлении. Во всяком случае, будущей весной планируют начать круглогодичные чартерные программы в этот аэропорт компании «Ланта тур вояж» и «Нева».

«Аврора Интур» приглашает в «Таулу»

C начала декабря компания "Аврора Интур" приглашает всех желающих на самые популярные горнолыжные курорты России - Домбай, Приэльбрусье, Красная Поляна, где предлагают не только удивительный отдых, но и всевозможные экстремальные виды спорта - от горных лыж до heli-ski.

Новым предложением компании является размещение в недавно выстроенном гостиничном комплексе «Таулу» на Домбае. Он расположен на высоте 1750 м над уровнем моря в Домбайской долине. В инфраструктуру комплекса входит кресельный подъемник (в 30 м от гостиницы), источник Нарзан (в 200 м), маятниковый подъемник (в 70 м), бугельный подъемник (короткая трасса для начинающих в 50 м), поселок с магазинами (в 200 м). Комфортабельные коттеджи на 68 мест из кирпича и дерева гармонично вписаны в окружающий ландшафт (2-х, 3-х местные номера, номера «люкс», «резиденция» с видом на основные вершины Домбая). Спортивная база: открытый летний бассейн, летние туристические маршруты. Сервис: кафе, бар, сауна, охраняемая автостоянка. Прокат: лыжи, сноуборды, костюмы.

На сайте компании www.aurore.ru появились новые цены на туристскую базу «Терскол» (Приэльбрусье), гостиничный комплекс «Таулу», гостиницу «Крокус» и «Солнечная Долина» (Домбай).

На все дополнительные вопросы ответят: Наталья Плахова, NPlahova@aurore.ru, Ирина Костина, Ikostina@aurore.ru

Компания «Аврора Интур»: (095) 232-94-04, 251-58-28, факс 251-60-31.

Валь ди Фасса в стиле "Джет"

Компания "Джет Тревел" представляет один из лучших горнолыжных курортов Европы - Валь ди Фасса. Он идеально подходит для активно катающихся горнолыжников и сноубордистов, предпочитающих огромное количество трасс разной сложности, отличный ski safari и изумительные виды Доломитовых Альп Долина Валь ди Фасса протянулась на 20 километров в самом центре Доломитовых Альп в окружении величественных массивов Катиначчио, Сасолунго, Селла и Мармолада. Основные курорты долины - Альба, Канацей, Кампителло, Поцца ди Фасса, Виго ди Фасса - это небольшие компактные поселки, состоящие, в основном, из мотелей, пансионов, апартаментов и необходимой инфраструктуры.

Валь ди Фасса предлагает гостям 200 км трасс, 86 подъёмников, из них 7 фуникулёров, 5 кабинных, 38 кресельных и 36 бугельных; 4 основные зоны катания. Валь ди Фасса - часть знаменитого кругового маршрута Sella Ronda. На курорте прекрасные возможности apres ski, кинотеатр, 10 дискотек, спорткомплекс с крытым бассейном, 2 открытых и один крытый каток, рестораны, кафе, бары, пиццерии и даже музей истории Валь ди Фасса.

Со 2 по 12 января 2003 г. "Джет Тревел" предлагает специальную программу. В стоимость турпакета включен авиаперелет в Верону на Ил-96 "Домодедовскими авиалиниями", групповой трансфер, проживание, питание, горнолыжная медицинская страховка. Виза - $40 - оплачивается дополнительно. На рейсе есть улучшенный эконом: 60 кресел отделены от основной части салона, питание и обслуживание - по бизнес-классу. Доплата за эту услугу - $50.

В Валь ди Фасса "Джет Тревел" размещает туристов в отелях Rubino 4*, Diamant 4*, Soreghes 4*, Bellevue 3*, Dolomiti 3*, Il Caminetto 3*, Irma 3*, Azola 3*, апартаментах Residence Cotrin и т.д. Номера гарантированные, подтверждаются моментально. Агентствам выплачивается комиссия 10%.

Компания "Джет Тревел": (095) 207-90-08, 926-89-00, e-mail: info@jettravel.ru

Новый год на пароме

Для тех, кто мечтает встретить Новый год в обстановке, полной неожиданных сюрпризов и ярких впечатлений, самое лучшее - это путешествие на борту шикарного лайнера Silja Line.

В новогоднюю ночь весь паром дышит праздником, и возникает ощущение, будто вы попали на волшебный бал: дамы в вечерних платьях, костюмированные представления, концерты для детей и взрослых, всюду музыка и смех. На ужине гостей ждет роскошный шведский стол. У входа будет встречать Дед Мороз с шампанским и колокольчиком: согласно европейской традиции каждый раз, когда звучит колокольчик, ангел получает крылья, а человек - удачу. На столе всех поразит широчайший выбор блюд: морепродукты, горячие мясные блюда, огромный выбор закусок и десертов. А красное и белое вино, пиво и безалкогольные напитки предлагаются без ограничений.

Кроме того, на пароме гости получают уникальную возможность встретить Новый год несколько раз подряд с разницей в час - сначала русский, потом финский и шведский. И каждый раз старший офицерский состав корабля будет поздравлять своих пассажиров. Если у туристов хватит сил, праздновать можно всю ночь!

Звоните в компанию "Туртранс-Вояж": (095) 792-32-34, 921-31-81, факс 925-93-33, e-mail: post@tourtrans.ru

Цветок Орхидеи - символ Гавайский островов

Каждый турист найдет в США то, что будет интересно именно ему. Экскурсионные маршруты для любознательных, горнолыжные курорты для бесстрашных, города-казино для азартных, развлекательные парки для детей и океанский бриз на белоснежном пляже для взрослых. Ну а для любителей экзотики "Америка-трэвел" предлагает тур "Цветок Орхидеи" ($1095 + а/б).

После пребывания в Лос-Анджелесе туристы перелетают на Гавайские острова, где их встретит радушный гид с уникальными гирляндами живых орхидей. С этого момента в течение всего пребывания на островах цветок орхидеи будет сопровождать гостей везде, ведь это - символ Гавайев! В распоряжении туристов - знаменитые пляжи с лазурной водой Тихого Океана, вертолетные экскурсии в жерло вулкана, экскурсии на подводной лодке, полинезийские представлениями и многое другое, что родилось благодаря уникальному слиянию островной жизни с достижениями американской цивилизации!

Компания «Америка-трэвел»: (095) 935-7925/26, e-mail: pktours@online.ru, сайт www.americatravel.ru

Закопане - те же Татры, только польские и без визы

С 1 по 12 января компания "Альтаир" предлагает отдохнуть в Закопане - горнолыжном курорте, расположенном на юге Польши, у подножия Польских Татр. Лыжные трассы находятся на высоте 850-1120 м. Горно-канатная дорога на Губаловку протяженностью 1350 м, кресельные и бугельные подъемники, хорошо подготовленные спуски – это отличные условия для любителей лыжного спорта. В городке есть открытый бассейн, работающий круглый год, с водой из термального источника, профессиональный театр, организуются выставки и фольклорные фестивали, работает колоритный местный базар. Для детей и молодежи будет интересен аттракцион типа "русских горок": катание на тележках по металлическому желобу, спускающемуся серпантинной лентой.

"Альтаир" предлагает проживание в курортном местечке Бялка Татранска, которое находится в 20 км от центра Закопане. Частные пансионаты, построенные в национальном стиле, составляют архитектурный колорит поселка. Прекрасный, мягкий климат, кроме всего прочего, подходит для профилактики заболеваний органов дыхания, малокровия, способствует активизации восстановительных процессов в организме. В поселке много магазинчиков, кафе, кондитерская, рестораны, дискотека.

Размещение - в частном пансионате "У Марии", в 3-4-местных номерах, удобства на 2 номера. Пансионат имеет крытый бассейн, сауну, тренажерный зал, ресторан, кафе, бар, ТВ-комнату. Недалеко от дома находится пологий склон с лыжными трассами для начинающих и продвинутых лыжников, которая освещается в вечернее время; бугельные подъемники работают с 10.00-22.00 часов, имеются снежные пушки.

Стоимость поездки для детей - 310 EUR, для родителей - 340 EUR. Дополнительно оплачивается прокат лыж, палок и ботинок - примерно 44 EUR на весь срок, на один день – 6 EUR, дневной абонемент на подъемник - 7 EUR. 

Комиссия агентствам - 25 EUR.

Компания "Альтаир": (095) 200-37-91, 200 68 59, сайт www.altairtravel.ru

Санкт-Петербург в серии Just Russia

Пополнилось число изданий, вышедших в серии Just Russia – совместного издательского проекта Департамента туризма Минэкономразвития РФ и PCT, пропагандирующего возможности въездного туризма в нашей стране. В дополнение к ранее выпущенным фотоальбомам и проспектам-каталогам на английском и немецком языках, по заказу Департамента туризма отпечатаны издания на итальянском, испанском и китайском языках. Последнее было представлено в ноябре на туристической выставке в Шанхае.

Большой интерес представителей турбизнеса вызвал также новый 80-страничный большеформатный фотоальбом-каталог «Saint Petersburg. Views», выпущенный Северо-Западным региональным отделением РСТ к 300-летию города. Презентация этого издания состоялась в Лондоне во время работы выставки WTM-2002. Каталог вызвал большой интерес посетителей и специалистов и пользовался большим спросом в течение всех дней работы выставки.

Основу этого очередного презентационного издания серии Just Russia на английском языке составляют прекрасные фотографии Санкт-Петербурга и его описание как одного из наиболее привлекательных в туристском отношении городов России. В альбоме также представлены ведущие петербургские операторы по приему иностранных туристов, лучшие отели, рестораны, транспортные компании города.

По мнению профессионалов турбизнеса, на сегодняшний день «Saint Petersburg. Views», пожалуй, лучшее презентационное издание, представляющее все направления отдыха, развиваемые в Санкт-Петербурге: зимний, в том числе программа «Белые Дни»; активный, в том числе молодежный; тематический; событийный; конгрессный; водный и элитный виды туризма.

В ближайшее время по заказу Департамента туризма в рамках проекта Just Russia предполагаются к выходу проспекты-каталоги на французском и английском языках (дополненное издание), а также мультимедийная версия фотоальбома-каталога на нескольких европейских языках.

Напомним, что в издании серии Just Russia принимают участие специалисты издательства РСТ, число турфирм-участников проекта – более 50, а общий тираж серии превысил 50 тыс. экз.

Ознакомиться с новыми изданиями по въездному туризму и условиями участия в проекте Just Russia можно в издательстве РСТ: (095) 961-13-72, e-mail: ru@rata.ru. Также турфирмы могут заказать здесь представительские и рабочие проспекты и каталоги, на выпуске которых специализируется издательство. Членам РСТ предоставляются значительные скидки.

КОТИРОВКИ ПРОДАЖ АВИАБИЛЕТОВ В АСБ «МАТИСС» НА 03.12.2002

Период вылетов с 04.12.2002 по 04.01.2003

Направление

Мин. USD
Стоимость

Изменение +/- (%)

Австрия

Зальцбург

320

 - 60

-16%

 

оаэ

Дубай ow только 08.12

140

 

 

 

португалия

Порто только 13.12

290

 

 

 

чехия

Прага только 05.12

250

 

 

 

шри-ланка

Коломбо только 16.12

600

 

 

 

 по следующим направлениям цены остались на прежнем уровне:

 

Вылеты из МОСКВЫ

 

АВСТРИЯ: Зальцбург (380). ГРЕЦИЯ: Афины (210). ЕГИПЕТ: Шарм-аль-Шейх (120). ИЗРАИЛЬ: Тель-Авив (ow 235, 294). ИСПАНИЯ: Барселона (260), Малага (ow 180, 240), Тенерифе (200). ИТАЛИЯ: Рим (200). КАНАДА: Торонто (525). КИПР: Ларнака (140). ОАЭ: Дубай (175). ПОРТУГАЛИЯ: Лиссабон (360). ТАЙЛАНД: Бангкок (530). ФРАНЦИЯ: Гренобль (280).

www.matisse.ru

 

*Стоимость авиабилетов указана на момент публикации. Изменение котировок в АСБ «МАТИСС» происходит несколько раз в день.

 

 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100