«Попытки подставить своих конкурентов, чтобы сплясать на их костях – это омерзительно»
Неуважаемый г-н Воробьев!
Позволяю себе такое обращение по ряду причин. Очень давно работаю в туризме, прекрасно помню, как появилась ваша компания и как быстро и успешно развивалась, в том числе и с участием моего маленького турагентства. Мы знакомы с вами лично, неоднократно весьма приветливо общались на разных выставках, и никогда не было поводов для конфликтов.
Был период «охлаждения» – по нашей инициативе. Это когда вы перешли на работу с уполномоченными агентствами и отключили от прямого бронирования большое количество маленьких агентов. Выбирать партнеров – ваше право, но мы сочли такую схему для себя неудобной и несколько лет вообще не продавали туры вашей компании, даже если клиенты просили нас об этом.
А через несколько лет сотрудники «Натали», которых я давно и хорошо знаю по прежней совместной работе, уговорили меня вернуться. И мы снова стали бронировать ваши туры через одно из уполномоченных агентств. Больших объемов у нас нет, но курочка по зернышку клюёт, как известно.
Так вот, г-н Воробьев, мы снова с вами прощаемся, и теперь уже навсегда.
Категорически осуждаю действия турецкого руководства в отношении наших военных летчиков и вообще России. Но абсолютно уверен, что никакая мировая обстановка и геополитика не могут служить оправданием подлости и нечистоплотности по отношению к коллегам по цеху. Да, бизнес – очень сложная штука, особенно в нынешнее тяжелое для туризма время. Но попытки подставить своих конкурентов, чтобы сплясать на их костях – это омерзительно. А вы таких попыток за последние дни сделали сразу несколько.
В конце концов, понятия «совесть» и «честь» никто не отменял. Если вы понимаете, о чем я.
Не питаю иллюзий: для вас наш отказ от бронирования туров – как слону дробина. Но я перестану уважать себя, если не сделаю этого.
Вадим Тюрин, турагентство «Дюла», Москва