«Роза ветров» меняет фирменный стиль
Компания «Роза ветров» занялась ребрендингом и уже представила новый логотип. Разрабатывается новый фирменный стиль, включая оформление офиса, документов, раздаточных материалов, аксессуаров и пр.
Пока изменения касаются только туроператорской части холдинга. Агентства сети «Роза ветров» продолжают использовать прежний логотип, но в ближайшее время их также ждет ребрендинг.
Напомним, в конце прошлого года в компании поменялись учредители и руководство.
По словам директора туроператора по PR, маркетингу и работе с агентствами Валерии Романенковой, стремление выйти на качественно иной уровень работы, новые проекты компании потребовали и внешних изменений. «Наш новый логотип – это стилизованная роза, прекрасный цветок, который мы будем взращивать всем коллективом. Есть отличная почва для роста, добавим технологий и нового видения. И «Роза» расцветет!» – сказала г-жа Романенкова.