Сеть отелей Papillon выросла в два раза
В Санкт-Петербурге закончилось турне-презентация турецкой сети отелей Papillon по десяти крупнейшим городам России. Заключительное мероприятие в зимнем саду гостиницы «Астория», организованная компанией «ТЕЗ тур», собрала руководителей и представителей турфирм города.
По словам менеджера по маркетингу и продажам сети отелей Papillon на рынке СНГ Екатерины Еремеевой, основная задача презентационного турне – укрепить партнерские отношения, донести до турагентств самую оперативную и достоверную информацию о планах этой гостиничной сети. Главное, на что ориентируется руководство Papillon в своей политике - это персональное внимание к каждому туристу. Именно этого ждут сегодня туристы от сервиса класса «люкс». Как заметил генеральный директор северо-западного филиала «ТЕЗ тур» Виктор Пермяков, на рынке Санкт-Петербурга в последние два года заметно вырос спрос на отели высокого класса. В этой связи, многолетнее сотрудничество туроператора с сетью отелей Papillon, предоставляющих качественные услуги, позволяет удовлетворить даже самые взыскательные запросы петербургских клиентов.
Главная новость, с которой Papillon в сезоне 2005 года выходит на рынок – увеличение сети в два раза. Екатерина Еремеева рассказала о новых отелях сети, о том пути, который прошла цепочка гостиниц Papillon в своем развитии: от первой гостиницы в Турции до шести отелей, расположенных в Турции и в Египте.