Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

На антикризисный менеджмент всегда есть спрос

08:07, 4 мая 2010

В издательстве «ИНФРА-М» вышла книга В. Иванова и А. Волова «Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе».

В книге детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализация эффективных решений, обеспечивающих санацию бизнеса отеля. Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие менеджменту и собственникам отеля не просто вывести бизнес из кризиса и удержать его на плаву, но и обеспечить существенный рост за счет использования вновь сформированных конкурентных преимуществ. В ходе работы над книгой авторами был изучен ведущий современный опыт антикризисного управления в гостиничной отрасли и рекомендации признанных лидеров в области управленческого консалтинга по перепозиционированию бизнеса в сторону стремительного роста эффективности. Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов ВУЗов.

По мнению президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько, эта работа достойна внимания не только руководителей гостиничных предприятий, но и туристических компаний. Книга «дает инструменты повышения эффективности взаимодействия отелей с туристическими компаниями при использовании передовых технологий бронирования услуг, объясняет механизмы объединения ресурсов для получения дополнительной ценности при реализации партнерских программ отелей с туроператорами и авиакомпаниями», – говорится в рецензии президента РСТ.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно