Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Если турист решил сменить пансионат

08:39, 4 мая 2011

Турфирма оформила клиенту поездку в пансионат. Однако, пробыв в нем всего лишь один день, клиент решил отдыхать в другом, более дорогом пансионате, за что он произвел доплату. На какую сумму выписывать клиенту новую путевку?

На всю стоимость отдыха. В данном случае следует учесть, что путевка – приложение к договору, которое свидетельствует о приобретении тура.

При продаже путевки в дешевый пансионат клиенту выписали БСО на полную стоимость тура. В случае отказа от отдыха в этом пансионате и приобретении другой путевки турфирма фактически заключает новый договор. Для этого необходимо вернуть туристу деньги за неиспользованную часть путевки. Возврат оформляется расходным кассовым ордером. Затем турфирма получает от клиента денежные средства в счет оплаты за новую путевку (поездку в другой пансионат) и оформляет ее на полную стоимость, а не на сумму доплаты. Такой порядок следует из писем УФНС России по Москве от 21 сентября 2007 г. № 22-12/091498 и от 8 февраля 2007 г. № 22-12/012455. («Учет в туристической деятельности» № 2, 2011)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно