Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Сотрудников гостиниц обучат к Универсиаде

10:36, 4 июня 2013

Программа «Гостеприимство. Перезагрузка» стартует на днях в Казани. С 9 по 12 июня 2013 г. пройдет масштабная акция по обучению сотрудников отельной сферы. Тренинги нацелены на повышение качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности. А на учебу отправятся работники более 100 казанских средств размещения.

С учетом грядущей Универсиады, в этом году общее количество гостиничных номеров города увеличится на 1350. И обслуживать их нужно будет по наивысшему разряду. Правительство Республики Татарстан особенно заботится об уровне сервиса в регионе, ведь важны не только благоустройство города и развитая инфраструктура, но и компетентность, профессионализм персонала гостиниц Казани.

Именно поэтому «Центр развития туризма Республики Татарстан» организовал такую программу – при поддержке правительства Татарстана, мэрии Казани и республиканского Министерства по делам молодежи, спорту и туризму. Заместитель министра Сергей Иванов выразил мнение, что «Гостеприимство. Перезагрузка» поможет сформировать эффективные инструменты создания качественного гостиничного продукта.

Как возникла идея курса? Казань – город красивый, интересный и привлекательный для туристов. Но чтобы гости, однажды посетив его, возвращались сюда снова и снова, этого недостаточно. Сейчас уже очевидно, что в сегменте гостеприимства в городе и всей республике накопилось немало проблем, и они требуют комплексного решения. А программы обучения, насыщенной разбором практических кейсов и позволяющей создать приближенную к реальной работе атмосферу, не хватало уже давно.

Организаторы надеются, что по окончании учебы в отели вернутся мотивированные и лояльные сотрудники с четкой системой ценностей, по отношению к гостиничному бизнесу в целом и своей компании в частности. «Гостиницы – это не просто стены и кровать. Это персонал, их радушие и улыбки, их профессионализм. Ключевой бизнес-процесс – обслуживание, – не должен страдать. Более того, недостаточно одного лишь исполнения своих обязанностей; важно уметь предугадывать желания гостя», – подчеркнула руководитель проекта «Гостеприимство. Перезагрузка» Оксана Саргина. Этому и предполагается научить «студентов».

Проект представляет собой цикл занятий для всех уровней персонала гостиницы, от линейных сотрудников до топ-менеджмента. Обучать будут ведущие российские специалисты и практики гостиничного бизнеса из разных регионов. Целевая аудитория – руководители отделов приема и размещения (включая консьержей и портье), хаускипинга, HR-департамента, отделения F&B и рядовой персонал этих служб.

Еще менеджеры получат методические и видеопособия. С ними руководители отделов смогут провести такие же курсы в своих гостиницах, поделившись новыми знаниями и навыками с подопечными.

Слушателям предложат самые разные тренинги, вплоть до «основ межкультурной коммуникации» или, например, «антикризисного сервиса в период проведения крупных мероприятий». Теория сочетается с практической частью – кейс-методами на базе реальных ситуаций, возникающих в отеле. Ну а проанализировать результаты позволит видеосъемка уроков и последующий разбор полученных записей.

Предполагается, что общее количество слушателей составит порядка 1500 человек, из них больше 300 – руководители среднего звена. Количество охваченных программой линейных сотрудников впечатляет: помимо тысячи отучившихся «вживую», доступ к гостиничным знаниям получат еще примерно 3000 человек. Они смогут пройти те же курсы дистанционно. Причем линейный персонал будут обучать бесплатно. Впрочем, и для менеджеров среднего звена оплата за трехдневный курс символическая – 250 рублей.

По окончании проекта планируется сформировать местные профессиональные клубы для обмена опытом, общения и развития, такие как «Клуб хаускиперов», «Клуб рецепционистов» и т.д.

Подробнее о программе читайте: http://gokazan.ru/page/project/

Обсудить в telegram

вам может быть интересно