РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3562

Туроператоры делят ответственность с турагентами через Конституционный суд

Российские туроператоры обратились в Конституционный суд (КС РФ) с жалобой на статью 9 закона «Об основах туристской деятельности», которая определяет сферы ответственности операторов и агентств. Согласно внесенной поправке от 2012 года, туроператор несет ответственность перед туристом, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.

 

В правоприменительной практике эта статья часто трактуется так, что вся ответственность за деятельность турагентов до начала оказания услуг уже лежит на операторе. Хотя в самом федеральном законе предусмотрена возможность заключения договоров между оператором и агентом по разграничению ответственности, и такие договоры реально подписываются. Однако суды общей юрисдикции даже в ситуации бесспорной вины турагента, который не перечислил деньги за туристов, из-за чего тур не состоялся, в любом случае возлагают ответственность на туроператора.

 

Как пояснила RATA-news Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», выступившей инициатором обращения в КС, затронутый вопрос – не финансовый, а, в первую очередь, имиджевый, репутационный: «Наша компания выигрываем 97% подобных дел, так что дело не в деньгах, хотя суды начисляют выплаты, в три раза превышающие стоимость туров. Нас волнует судебная несправедливость и то, что оператора априори причисляют к мошенникам. Мы готовы отвечать за свои недоработки, но не за агентские».

 

По закону операторы несут ответственность за оказание туруслуг с момента начала тура, то есть прибытия туриста в аэропорт, а агент – за информирование туриста, подбор тура, оформление необходимых документов, перечисление денег туриста туроператору. Но уже были случаи, когда туристу возвращал деньги оператор, который даже не знал о существовании провинившегося агентства или с ним не было договора – просто оператор был указан в договоре с клиентом. Компания «Пегас Туристик» однажды аннулировала из-за неоплаты агентством большой дорогой тур, но суд все равно признал оператора виновным, указав, что сначала «надо было отправить туристов, а уже потом разбираться в возникшей ситуации»(!).

 

Операторов такая ситуация не устраивает. С одной стороны, у клиентов создается ложное убеждение, что все турфирмы – обманщики. И это – серьезные имиджевые потери для всего турбизнеса. С другой, у недобросовестных турагентств появляется соблазн воспользоваться возникшей ситуацией и возместить кассовый разрыв, который в наши кризисные времена у многих агентств достиг внушительных размеров. Не исключен, кстати, и сговор агентств и клиентов и даже создание под такие аферы турфирм-однодневок. В любом случае, как заметила Анна Подгорная, 9 статья отраслевого закона – это маленькая судебная лазейка, которая у всех на глазах превращается в настоящую «черную дыру». Турагентства понимают, что могут безнаказанно уйти с рынка с деньгами, за все ответит оператор, а кто реально виноват, суду неинтересно.

 

Российский союз туриндустрии также полагает, что из-за последних поправок в отраслевой закон операторы оказались перегружены ответственностью, а агентства, напротив, фактически ни за что не отвечают. РСТ считает необходимым активизировать усилия по разделению сфер ответственности туроператоров и агентов. Предложения РСТ по этому вопросу сейчас обсуждаются на уровне Экспертного совета при Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности. Сейчас важно перекрыть дорогу мошенническим схемам, которые вполне сознательно применяются недобросовестными турагентствами. Во-вторых, изменить судебную практику, согласно которой во всем виноват туроператор. Наконец, вернуть операторам честное имя в глазах прямых покупателей.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Черноморский круиз – только по загранпаспорту и без Севастополя

Черноморский круиз компании Black & Baltic Seas cruise на судне «Адриана», задуманный как возрождение некогда популярного советского маршрута, претерпел очередные изменения. Напомним, в начале апреля этого года из-за сложной политической ситуации в регионе организаторы были вынуждены исключить из программы Одессу. Ее заменили на Стамбул. Маршрут Сочи – Новороссийск – Севастополь – Стамбул – Ялта – Сочи не мог не привлечь туристов. Однако к началу навигации из программы пришлось убрать и Севастополь.

 

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Экспо-тур» Игорь Рюриков, 27 марта 2014 года Генеральная ассамблея ООН призвала государства и международные организации, в том числе Международную морскую организацию (IMO), которая входит в ООН, не признавать изменение статуса Крыма и Севастополя и воздержаться от действий, которые могут интерпретироваться как признание изменений этого статуса. А это значит, что для Турции крайне нежелательно сейчас принимать суда, прибывающие напрямую из портов Крыма. «Мы не можем отправляться из Севастополя в Стамбул, а ставить его в программу после посещения турецкой столицы – нецелесообразно, так как тогда мы начнем выбиваться из недельного круга», – пояснил собеседник. Правда, для желающих увидеть Севастополь компания готова предложить автобусную экскурсию – ее организуют во время двухдневной стоянки «Адрианы» в ялтинском порту. Но это уже, что называется, другая история.

 

Кроме того, в отличие от прошлого года, когда участники круиза могли свободно перемещаться из российских портов в украинские по внутреннему паспорту, сейчас на перемещение даже по российским портам им требуется загранпаспорт. Пограничники объясняют это тем, что «Адриана» ходит под флагом другого государства (Сент-Китс и Невис). Игорь Рюриков полагает, что это новшество также продиктовано изменившимися политическими реалиями в регионе. Не сложился и вариант посещения Стамбула по российскому паспорту, хотя о такой возможности организаторы круиза договорились накануне сезона с портовыми властями Турции. Однако, как сообщило посольство России в Турции со ссылкой на МИД этой страны, посещение портовых городов Турции иностранными гражданами возможно лишь при наличии заграничного паспорта.

 

Все это вряд ли обрадует туристов. Продажи круиза по внутреннему паспорту с 4-дневной остановкой в Ялте, дающей возможность совместить пляжный отдых с морским путешествием, шли очень активно. Сейчас спрос затормозился. К тому же «Экспо-тур» вынуждена компенсировать туристам–отказникам стоимость туров и переносить посадку севастопольским пассажирам в Ялту.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Число россиян, планирующих отдохнуть в Крыму, выросло с 2 до 9 процентов

Число россиян, планирующих отправиться на отдых в Крым, выросло, по данным социологов, c 2% в 2013 году до 9% в 2014. Судя по всему, рост произошел за счет тех, кто в прошлые годы отдыхал за границей или ездил в другие города и регионы России. Об этом сообщил вчера генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, анализируя итоги ежегодного всероссийского опроса по отпускным предпочтениям граждан.

 

Параллельно с ростом популярности Крыма число тех, кто планирует отдохнуть за рубежом, сократилось с 9% в 2013 году до 6% в 2014, то есть, на треть. Существенно упало и количество россиян, собирающихся отдыхать в России – с 11 до 4 процентов. Все это, по мнению г-на Федорова, позволяет предположить, что именно эти люди отправятся в Крым.

 

Помимо роста курса мировых валют, желанию остаться дома способствует запрет на выезд за рубеж сотрудников силовых структур и судей. «Всегда существовал небольшой, но стабильный фан-клуб Крыма: по нашим опросам, ежегодно туда планировали поездки 1-2% населения. Сейчас это стало модой, движением для широкого круга россиян. Опыт первого сезона покажет, перейдет ли мода на Крым в постоянный поток туристов», – сказал г-н Федоров. По его мнению, желающих поехать в Крым было бы больше, если бы не отпугивали транспортные проблемы и трудности переходного периода на полуострове.

 

При этом Сочи повезло меньше, чем Крыму. Число планирующих туда поездки среди опрошенных ВЦИОМ составило 9% вместо 10% годом раньше. «Если бы главным событием зимы-весны 2014 года осталась зимняя Олимпиада, как это планировалось, то я уверен, что число желающих провести отпуск в Сочи существенно бы возросло. К сожалению, главным событием стала украинская история. Поэтому эффект Олимпиады оказался несколько ниже, чем мог бы быть», – добавил глава ВЦИОМ.

 

Число тех, кто планирует провести лето дома, осталось в 2014 году неизменным – 46% опрошенных. Из них 49% указали в качестве причины финансовые проблемы, 14% – состояние здоровья, 11% – необходимость работать, 8% – семейные обстоятельства. Валерий Федоров подчеркнул, что максимальным число отказывающихся от отдыха по материальным соображениям было в 2008 году – 60%. Отдыхать на дачах будут 22% россиян.

 

Интересно, что ответы россиян на вопрос о том, где они бы предпочли отдыхать при наличии денег, сильно расходятся с реальными планами. О желании поехать за границу заявили 26%, на Черноморское побережье – 19%, в другой город России – 14%, а в Крым – всего 8%, то есть, меньше, чем собираются поехать. 3% хотели бы отдохнуть в Прибалтике (планируют поездки менее 1%). Как подчеркнул Валерий Федоров, по ответам на этот вопрос видно, что доля желающих поехать за границу впервые за долгое время заметно снизилась (на 7%). В 2013 году она составляла 33%, и до того росла все годы, начиная с 2007 (тогда было 27%). Число желающих поехать на Черноморское побережье, наоборот, выросло на 1% впервые за восемь лет, когда оно все время снижалось с максимальных 31% в 2005 году до 18% в 2013.

 

Что касается отдыха несовершеннолетних, дома и на дачах проведут лето 58% российских детей. 12% отправятся в лагеря отдыха, 12% поедут с родителями в другие места России, 10% – на Черноморское побережье Кавказа и 6% – за рубеж.

 

Планируемые расходы на путешествия выросли в среднем с 27,6 тысяч рублей на человека в 2013 году до 30,6 тысяч в 2014. При этом 54% тех, кто отправится отдыхать, копят деньги на поездку. Позволить себе оплатить отдых из текущих доходов могут 18%. За счет близких и друзей поедут 6%, туры в кредит купят 4%, возьмут на отдых в долг – 2%. Больше всего потратят на отдых молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет – 36,6 тысяч на человека. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга траты также выше среднего – 35,8 тысяч на человека. Самыми низкими будут расходы в возрастной группе 25-34 года – менее 27,7 тысяч рублей на человека.

 

Опрос ВЦИОМ был проведен в конце мая среди 1600 человек из 42 городов и регионов России. Погрешность не превышает 3,5%.

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

В Бангкоке комендантский час пока сохраняется

На ведущих курортах Таиланда – островах Пхукет, Самуи и в Паттайе – вчера был отменен комендантский час. Об этом официально сообщил Национальный совет по поддержанию мира и порядка, к которому перешла вся власть в этой стране после военного переворота 22 мая. Вскоре после него было введено военное положение.

 

Отмена комендантского часа направлена на стабилизацию иностранного туризма, от которого сильно зависит экономика Таиланда. На территории остальной страны, в том числе в Бангкоке, он продолжает действовать. Напомним, на прошлой неделе время его действия сократили с 7 часов до 4, теперь он длится с 00:00 до 04:00 по местному времени.

 

Как сообщают местные СМИ, за все время существования комендантского часа никаких жалоб от туристов не поступало. Более того, власти были снисходительны даже к слегка «загулявшим» гостям, если у них с собой были паспорта. По словам заместителя почетного консула РФ в Паттайе Виктора Кривенцова, у россиян также не было проблем, никто из них пока не обращался за помощью из-за нарушений правил комендантского часа.

«Кандагар»: super-цены на super-отели Крыма

Завтра стартует акция раннего бронирования от туроператора «Кандагар» на vip-отели Крыма – «Super-цены на super-отели». Она продлится с 5 по 30 июня. Только в этот период вы можете забронировать отель по цене ниже стойки и получить комиссию 15% на все заезды до конца года.

 

В акции принимают участие лучшие отели Крыма:

 

- резиденция «Крымский бриз» 5* расположена в самом сердце Южного берега Крыма, на территории 20 га. Отвечает самым высоким требованиям отеля класса премиум. Идеальная гармония природы, изысканного дизайна и атмосферы истинного гостеприимства. Стоимость – от 6 650 руб. на человека;

 

- курортный отель «Сосновая роща» 4* находится на территории парка «Чаир», на берегу моря, у мыса Ай-Тодор. Стоимость – от 5 540 руб. на человека;

 

- spa-отель «Море» 4* – одно из лучших мест отдыха в Крыму, отель стоит в живописном уголке у самой кромки моря в окружении экзотической зелени старинного реликтового парка. Стоимость – от 2 380 руб. на человека;

 

- отель Radisson Resort & SPA 4* является совершенным воплощением стиля элегантной классики. Здание отеля известно как один из выдающихся памятников архитектуры, где теперь соединяются воедино исторический шарм и современный комфорт. Стоимость – от 3 780 руб. на человека;

 

- Hotel Yalta Intourist 4* – один из крупнейших туристических центров Крыма, находится в центре Массандровского парка на берегу моря. Стоимость – от 2 150 руб. на человека;

 

- КК «Аквамарин» 4* расположен на берегу моря в парковой зоне Севастополя. Стоимость – от 3 725 руб. на человека.

 

«Кандагар»:

- в Москве: (495) 786-21-16, moscow@kandagar-tour.ru

- в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar-tour.ru

- в Ростове-на-Дону (863) 200-24-25, rostov1@kandagar-tour.ru

- в Севастополе: +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com

 

www.kandagar-tour.ru

«Ван Борк»: отель Metropole Monte-Carlo на Лазурном берегу – бонусы, бесплатные ночи и паспорт Монако

Только сейчас и только в компании «Ван Борк» – отель Metropole Monte-Carlo ждет гостей на Лазурном берегу и предлагает.

 

Паспорт Монако – при оплате не менее 2 ночей проживания выдается «Паспорт в Монте-Карло», дающий право на следующие услуги:

- бесплатный трансфер на вертолете (max 6 человека) из аэропорта Ниццы (в период с 1 апреля по 31 октября предоставляется трансфер в одну сторону Монако – Ницца, в период с 1 ноября 2014 года по 31 марта 2015 года предоставляется трансфер в обе стороны Ницца – Монако – Ницца);

- бесплатные входные билеты во многие музеи Монако;

- подарок в отеле и прочие бонусы.

 

Бонус от отеля – трансфер до пляжа, бесплатный зонтик и матрас на пляже. Период поездки – с 1 июля по 30 августа, типы номеров – Superior junior suite, Deluxe junior suite, Superior suite, Deluxe suite, Designer suite, Prestige suite, Suite Azur 1-bedroom, Suite Azur 2-bedrooms, Suite Carre d`Or 1-bedroom или Suite Carre d`Or 2-bedrooms.

 

Бесплатно 1-2 ночи при бронировании не менее 5 ночей. Период поездки – с 13 июня по 31 августа, типы номеров – Superior room, Deluxe room, Superior junior suite или Deluxe junior suite.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Туртранс-Вояж»: отдых в Нормандии и Париж – интересная формула лета

Скромная цена и оригинальный маршрут – страны Бенилюкса, чтобы понять европейский порядок; три дня в Париже, чтобы влюбиться на всю жизнь; меловые скалы и соленый ветер Нормандии, чтобы почувствовать настоящую Францию, а не ту, что на картинке в путеводителе. Франция – это не Париж, как Москва – не Россия. Самобытность Франции в ее провинциях, и Нормандия – самая загадочная из них, с запахом яблок, пляжами Атлантики и рыбацкими сетями. Нормандия еще не стала массовым направлением, и этот тур – шанс пройти по набережной Довиля, где гуляли Катрин Денев и Омар Шариф. А они умели ценить прекрасное.

 

Десять дней превратятся в калейдоскоп впечатлений, где каменное кружево Кельнского собора сменит пламенеющая готика Нотр-Дама и других парижских церквей. За три дня в Париже вместе с круассаном на завтрак и улитками на обед приходит настоящий парижский шик, и вот тогда нужно бросить все и отправляться в Нормандию, как почти каждый уик-энд поступают парижане. Бродить по морским рынкам Трувиля, щуриться на солнце в аристократичном Довиле и искать следы импрессионистов в Онфлере. Вечерами пить кальвадос с видом на прибой Атлантики. А после оказаться в резной шкатулке Брюсселя и запретном саду удовольствий Амстердама. Вернуться домой европейцем и немного парижанином. Осторожно, ведь это навсегда.

 

1Avia+Normandie, Париж – Нормандия – Бенилюкс, Кельн – Люксембург – Париж – замки долины Луары – Нормандия (отдых на Атлантике) – Руан – Этрета – Довиль – Трувиль – Онфлер – Брюссель – Амстердам, 10 дней, от 599 у.е. Авиаперелет в Дюссельдорф, Lufthansa.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

BSI Group: парижский Disneyland в два клика, скидки до 20%

Компания BSI Group представляет эксклюзивную онлайн систему по бронированию туров в парижский Диснейленд.

 

Наша онлайн система «Disney в 2 клика!» – это:

- моментальное подтверждение выбранного отеля;

- актуальная информация по действующим специальным предложениям, отбор по самому низкому тарифу;

- ронирование без предоплаты не позднее 17 дней до заезда;

- мгновенное получение информации по наличию мест и стоимости проживания в отелях Диснейленда по выбранным критериям;

- возможность изменять любые критерии поиска и их сочетания в одном экране без перезагрузки страницы;

- бронирование в 2 клика.

 

Новинка! Возможность бронирования дополнительных услуг – полупансиона и полного пансиона, завтраков и обедов с диснеевскими персонажами, шоу «Дикий Запад Буффало Билла», праздничного торта, трансферов.

 

Бронируйте и убедитесь сами

 

Воспользуйтесь нашими новыми спецпредложениями:

- скидка от 10% до 20% с 13 мая по 12 ноября, бронирование с 12 мая по 30 июня (включительно);

- ночь в подарок 4 = 3, 5 = 4. Бронирование действительно на заезды с 4 мая по 8 июня, с 27 июня по 12 октября и с 26 октября по 12 ноября.

 

Акция на авиабилеты. При бронировании индивидуального тура с проживанием в Disneyland (от 2 ночей и более) компания BSI Group совместно с парижским Disneyland и авиакомпанией Air France предоставляет бесплатный авиабилет для ребенка до 12 лет, который едет с одним взрослым, при этом для второго ребенка до 12 лет – скидка 25%. При путешествии семей с 2 взрослыми и 2 детьми до 12 лет, каждый ребенок получает бесплатный авиабилет. Подробнее

 

BSI Group: (495) 785-55-35, внутренний 275, Марина Крюкова, m.kryukova@bsigroup.ru

 

www.bsi-travel.ru

«Интерс»: туры по Европе в июне – гарантия выезда

Авиа-, экскурсионные и автобусные туры по Европе от туроператора «Интерс» всегда интересны и качественны. Европа – колыбель современной цивилизации, она объединяет в себе свыше 40 стран и тысячи городов. Именно здесь находятся всем известные Эйфелева башня и Биг-Бен, римский Колизей и брюссельский фонтан «Писающий мальчик». Туры по Европе приглашают ваших туристов в мир увлекательных путешествий по обворожительному, интересному, многонациональному континенту.

 

И если клиенты готовы сделать шаг навстречу новому и интересному, готовы увидеть Европу во всей ее красе, компания «Интерс» к вашим услугам. Вот уже 20 лет мы организуем один из самых сложных видов туризма – автобусные туры по Европе, предлагая собственные программы, отработанные на 200%.

 

9 июня, 14 дней, R7.9, Италия – Монблан – Швейцария – отдых на море (от 680 у.е.). Москва – Брест – Ченстохова – Вена – Венеция – Верона – Милан – отдых на Лигурийском побережье (4 дня) – Сан-Ремо – Монако – Монте-Карло – Шамони – Монблан – Женева – Люцерн – Инсбрук – Мюнхен – Вена – Брест – Москва.

Только со своей визой.

 

24 июня, 10 дней, R2.9, Европейская классика (от 345 у.е.). Москва – Брест – Варшава – Берлин – Амстердам – Брюссель – Париж (3 дня) – Версаль – замки Луары – Руан – Онфлер – Довиль – Трувиль – Прага – Вроцлав – Брест – Москва.

Документы до 5 июня.

 

24 июня, 14 дней, R22.5, Париж – Мадрид – Женева (от 655 у.е.). Москва – Брест – Прага – Вышеград – Париж (2 дня) – Бордо – Сан-Себастьян – Бургос – Мадрид (2 дня) – Авила – Сеговия – Сарагоса – Барселона – Лион – Женева – Берн – Франкфурт-на-Майне – Вроцлав – Брест – Москва.

Документы до 11 июня.

 

24 июня, 17 дней, R27.9, Большое путешествие по Европе + отдых на море (от 830 у.е.). Москва – Брест – Варшава – Берлин – Амстердам – Париж – Тулуза – Каркасон – отдых на Коста-Брава – Барселона – Монсеррат – Экс-ан-Прованс – Авиньон – отдых на Лазурном берегу – Монако – Монте-Карло – Антиб – Фрежюс – Флоренция – Венеция – Мюнхен – Брест – Москва.

Документы до 9 июня.

 

30 июня, 10 дней, R2.7, Париж – Вена – Мюнхен (от 395 у.е.). Москва – Брест – Оломоуц – Вена – Мюнхен – Париж (3 дня) – замки Луары – Руан – Онфлер – Довиль – Трувиль – Кёльн – Брауншвейг – Познань – Брест – Москва.

Документы до 10 июня.

 

Выбирайте автобусные туры по Европе.

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

«Роза ветров Мир»: едем в гости к сказке – в Швейцарию

Чтобы ваши туристы своими глазами увидели красивую и очень гостеприимную Швейцарию, им нужно выбрать экскурсионный тур «В гостях у сказки» от компании «Роза ветров Мир». По маршруту, проложенному через Цюрих, Люцерн, Интерлакен, Берн, Монтрё и Женеву, можно будет отправиться вплоть до ноября. Стоимость путешествия – от 47 777 руб.

 

Ворота в сказку распахнутся в аэропорту Цюриха. Русскоговорящий гид за два часа, отведенные на обзорную экскурсию, успеет показать не все, но самое важное: одну из самых известных и дорогих улиц мира – Банхофштрассе, исторический центр Нидердорф с его готическими домиками и собор Фрауэнмюнстер, гордость которой – витражи Марка Шагала.

 

Из Цюриха группа отправится на границу с Германией в городок Штайн-ам-Райн, чтобы полюбоваться на расписные фасады его домов. Будет остановка у Рейнского водопада – самого большого в Европе.

 

В Люцерне туристы пройдутся под двускатной крышей деревянного моста Капельбрюкке, увидят трогательного Умирающего льва, памятник павшим швейцарским солдатам. Погуляют по Интерлакену, живописно раскинувшемуся в котловине между озерами Тун и Бриенц. «Роза ветров Мир» предоставляет возможность купить сувениры и часы в местном магазине «Кирххофер» со скидкой до 15%.

 

В Берне туристы осмотрят исторический центр с Часовой башней и заглянут в Медвежью яму, где живут настоящие живые мишки. А в «сырной» деревушке Грюйер нужно попробовать национальное блюдо – фондю.

 

Почему бы в Монтрё не зайти в отель Montreux Palace, чтобы посмотреть где долгих 16 лет жил Владимир Набоков. В Шильонском замке нужно вспомнить лорда Байрона, а в Веве – похороненного на местном кладбище Чарли Чаплина. Сделать остановку в Лозанне возле музея Олимпийского движения. В Женеве отдать должное феерическому фонтану, бьющему на высоту 140 метров. Все это обязательная часть программы, а ведь есть еще дополнительные экскурсии – в княжество Лихтенштейн, к Райхенбахскому водопаду, в стремнине которого Конан Дойль «утопил» Шерлока Холмса, и даже во французские города Анси и Ивуар.

 

«Роза ветров Мир»: (495) 956-50-25, amiryan@roza-set.ru, www.roza-mir.ru

Oriental Discovery: лето без США – лето на ветер

Ваши клиенты мечтают отдохнуть так, чтобы им все завидовали? Туроператор Oriental Discovery предлагает разнообразные туры в США. Съездив в один из них, клиенты скажут спасибо и вернутся к вам еще не раз. Ведь США выдает визы сроком на 3 года с возможностью неограниченного количества въездов. И получить американскую визу сейчас легче, чем открыть европейскую. Этим надо воспользоваться!

 

Для отдыха с детьми советуйте туры «Каникулы в Калифорнии», «Волшебный коктейль», «Океан и лучшие парки мира». Для тех, кому нужно море, бронируйте программы с отдыхом на Багамах и пляжах Пуэрто-Рико. Не забывайте об американской классике: «Пляжи Майами», «От Калифорнии к Гавайям».

 

Летом и в начале осени рекомендуйте туристам путешествия с посещением многочисленных национальных парков США: Йеллоустоун, Гранд Каньон, парков Юты, Аризоны, Невады, горы президентов Рашмор и тур «Великолепная Аляска».

 

Все разнообразие Америки можно увидеть в турах «Американский калейдоскоп», «Вся Америка», «Красоты Юго-Запада».

 

Тем, кто хочет экзотики, предлагаем совместить великолепный шопинг в Голливуде и отдых во Французской Полинезии.

 

Бронирование групповых заездов онлайн. Любые индивидуальные маршруты – по запросу.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

Oriental Discovery: (499) 922-22-22, info@orientaltravel.ru, www.orientaltravel.ru

«Музенидис Трэвел»: десять секретов острова Закинф

Туристы любят Закинф – курортный регион с райским климатом, колоритными цветочно-морскими пейзажами, чудесными пляжами. Причин для продаж солнечного путешествия на остров Закинф может быть множество, мы расскажем о десяти основных.

 

1. Чистейшие пляжи и целебный климат. Общая площадь острова составляет 406 кв. км, а длина береговой линии – 123 км. Великолепные пляжи не сосчитать! В юго-восточной части они песчаные, уединенные, с пещерами и аквамариновыми водами. На западе – крутые берега с впечатляющим подводным миром. Мягкий климат, устойчивая погода и практически не меняющееся атмосферное давление благоприятны для оздоровления.

 

2. Пляж Навагио и Голубые пещеры – одни из самых фотографируемых мест в мире и самые известные достопримечательности Закинфа.

 

3. Закинф занимает седьмое место в десятке лучших европейских островов (по версии турпортала TripAdvisor).

 

4. Закинф – охраняемый заповедник и место красоты. На побережье уже тысячелетия гнездятся внесенные в Красную книгу черепахи карета-карета, своим прибежищем считают остров и тюлени монахос-монахос. Природный парк Аксос, где можно не только увидеть, но и пообщаться вживую с его обитателями особенно впечатляет детей, а коллагеновые источники острова помогут сохранить свежесть и красоту.

 

 

5. Экскурсии, развлечения, шопинг. «Музенидис Трэвел» предлагает морские прогулки на пляж Навагио, в Голубые пещеры и Национальный морской парк. Не менее занимательным станет дайвинг, экскурсии на остров Кефалонья, на полуостров Пелопоннес в Древнюю Олимпию. На Закинфе проводятся интересные фестивали и фольклорные мероприятия, а 24 августа проводится праздник в честь его покровителя – чудотворца святого Дионисия.

 

6. Аристократичный облик. Закинф сохранил свой лоск времен венецианского владычества, позволяющий совершить своего рода путешествие во времени, в XVIII век – богатые галереи-арки, старинные особняки, благородные площади, Венецианский замок.

 

7. Множество отелей и апартаментов, отвечающих любым, даже самым высоким требованиям.

 

8. Прямые рейсы на Закинф выполняются еженедельно из Москвы и Санкт-Петербурга.

 

9. Высочайший сервис и качество всех предоставляемых услуг – на острове расположен собственный офис туроператора. Трансферы – на комфортабельных автобусах из собственного автопарка, экскурсии – с профессиональными русскоязычными гидами, в отелях – русскоязычные представители туроператора.

 

10. Оформление виз (всего €65, простейший пакет документов, возможность оформления за 3 месяца до вылета).

 

 

Информация о рейсах из вашего города на сайте www.mouzenidis.ru.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России – 8-800-200-88-22.

Из Нижнего Новгорода в Крым с «Уральскими»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» открыла дополнительную частоту на популярном направлении этого лета: Нижний Новгород – Симферополь. С 17 июня отправиться в путешествие на Черноморское побережье можно будет не только по воскресеньям, но и по вторникам.

 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100