РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4590Продажи по Италии туроператоры оценивают на уровне прошлого года

Продажи по Италии туроператоры оценивают на уровне прошлого года


Италия этим летом демонстрирует разброс в продажах – от небольшого спада до незначительного роста. Операторы в целом довольны направлением, которому на руку, среди прочего, играет и увеличение регулярной перевозки: с начала июля «Аэрофлот» запустил ежедневные рейсы из Москвы в Неаполь и Верону.

 

Как сообщила RATA-news PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова, по результатам продаж к середине лета направление уже можно поставить на третье место после Турции и Греции. В основном страна интересна семейным парам, как правило, туристы выбирают поездки длительностью 7-10 дней. «Хит продаж, конечно, Римини, курорт хорошо закрывается. Спросом также пользуется отдых на островах Сардиния, Сицилия, Альбарелла. Благодаря расширению отельной базы, увеличились продажи Неаполя. В целом, спрос на Италию даже выше прошлогоднего», – уточнила она.

 

По мнению руководителя профильного направления компании PAC Group Юлии Бердниковой, даже после недавнего снижения темпов бронирования из-за скачков валютного курса спрос на Италию все равно опережает прошлогодние показатели почти на 10%. В топе продаж – все тот же Римини. «За счет увеличения программ по Сицилии и Сардинии мы отмечаем прирост по ним до 30%. Не менее 40% роста демонстрирует Искья и примерно 23% – Венецианская Ривьера», – пояснила г-жа Бердникова.

 

Эксперт также заметила, что регулярные рейсы «Аэрофлота» повышают возможности стыковок для регионов. Еще один очевидный плюс новой перевозки отметили в компании «Ванд». По словам главного менеджера по Италии Елены Герасимовой, в борьбе за клиентов авиакомпания S7 Airlines была вынуждена снизить цены. Обычно билеты на эксклюзивные рейсы перевозчика были неоправданно дорогими – под €600 в ту же Италию, теперь же можно уложиться в €300-400. «А у «Аэрофлота» по промо-тарифам можно было приобрести билеты за 20-23 тысячи рублей, что не на много дороже чартерных расценок. «Многие наши клиенты пересели с чартеров на регулярку. Правда, в последнее время поток в принципе смещается в сторону регулярной перевозки», – уточнила она.

 

Генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева согласна, что привлекательной стоимостью билетов «Аэрофлота» на столь востребованном направлении охотно воспользуются и операторы, и агенты, и самостоятельные туристы. «Эпоха чартеров на европейских направлениях постепенно сходит на нет. Не всем удобно лететь ровно на неделю или две, людям хочется двигать даты вылетов по своему усмотрению, не привязываясь к жестким датам чартерных программ», – уверена она.

 

По состоянию на июнь эксперт оценила снижение итальянских объемов в 25-30%. «По июлю пока непонятно, месяц еще активно бронируют. Падение связано не только с курсом валюты, но и с чемпионатом мира по футболу – судя по всему, многие россияне решили остаться на это время дома. А кто-то, возможно, поехал и в Турцию», – говорит г-жа Люлинцева.

 

В компании «Ванд» текущие продажи Италии оценивают на уровне прошлого года. Хорошо продается Римини, Лидо-ди-Езоло, побережье Одиссеи между Римом и Неаполем, Амальфитанское побережье. «Немного просело в спросе побережье Лигурии с перелетом в Геную. И не очень хорошо пошла Апулия. Под июньский рейс S7 Airlines в Бари – столицу Апулии – наши партнеры сделали экскурсионку, она неплохо продавалась, но массовых заездов пока нет. Там отдыхают сами итальянцы, а на российском рынке регион еще мало знают», – сожалеет Елена Герасимова.

 

Оксана Люлинцева подчеркнула, что в этом году ровно востребована практически вся Италия, куда есть доступные по стоимости прямые рейсы: «Сейчас много перевозки на Рим, Милан и т.д., выбор большой – всего хватает. Поэтому люди пользуются всеми предложениями».

 

PAC Group этим летом расширил ассортимент, укрепив позиции на Сардинии за счет эксклюзивной полетной программы на регулярных рейсах S7 Airlines. Также у оператора в стране появился новый аэропорт прибытия – Болонья с вылетами из Москвы, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара и Екатеринбурга регулярными рейсами «Уральских авиалиний». «В целом немного снизилась глубина бронирований по морским курортам, в то же время сохраняется хороший спрос на глубину по экскурсионным и горнолыжным турам в Италию», – сказала г-жа Бердникова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100