Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские операторы оценили туристический потенциал Пермского края

08:59, 4 августа 2011

Туроператоры из разных регионов России, посетившие Пермский край в минувшие выходные, высоко оценили туристический потенциал природного богатства Прикамья, но отметили недостаточно развитую туристическую инфраструктуру.

Подводя итоги ознакомительного тура, его участники говорили о том, что туристические объекты, находящиеся в территориальной близости к музею истории политических репрессий «Пермь-36» (Каменный город, Чусовской этнопарк и чусовские монастыри), вполне могли бы привлечь туристов в регион. Но с условием, что в программу тура также войдет знакомство с другими уже известными объектами Пермского края (Кунгурская ледяная пещера, пермский балет, деревянная скульптура и другие). По мнению туроператоров, гражданский форум «Пилорама», на котором они побывали 30 июля и который стал центральным мероприятием инфотура – «событие не для массового туриста».

Подводя итоги тура, один из его участников, президент холдинга «Роза ветров» Сергей Зенкин отметил, что идея создания событийных туров, где стержнем является фестиваль, спортивное или деловое мероприятие, а вокруг него формируется экскурсионная программа, сама по себе интересна. Однако сейчас у пермских туроператоров нет готового турпродукта, а туристическая инфраструктура края не готова к приему большого потока туристов. Г-н Зенкин предложил местным туроператорам ориентироваться в плане привлечения туристов не только на Москву и центральный регион, но продвигать свои туристические маршруты, в первую очередь, в соседних регионах (Свердловской, Тюменской, Челябинской, Кировской области, республиках Татарстан и Башкортостан).

Глава «Розы ветров» также предложил активно развивать горнолыжное направление и отметил, что сейчас это особенно актуально, поскольку спрос на кавказские горы упал, и к зиме будет чувствоваться нехватка горнолыжных курортов в России. По его мнению, брендом Пермского края является Усть-Качка, куда стоит организовать инфотур.

Серия инфотуров по Пермскому краю, организованных Информационно-туристическим центром и Пермским центром развития предпринимательства при поддержке Министерства развития предпринимательства и торговли, стартовала в июне. Целью информационно-рекламных туров является содействие формированию туропродукта на основе событийных мероприятий. В августе-сентябре 2011 года планируется проведение еще трех таких туров – в Кын со сплавом по реке Чусовой, на юг Пермского края (Кунгурский, Суксунский, Уинский районы) и в Кудымкарский район.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно