РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4112

Морские круизы возвращаются к докризисным объемам

Морские круизные путешествия в этом году продаются стабильно – практически на уровне 2015 года. Отсутствие роста операторов не пугает – главное, что удалось остановить падение двух последних лет. В минувшем году, например, снижение объемов в среднем по российскому рынку достигало 35-45%. Основная часть бронирований происходит в период от месяца до полугода до старта круиза, что в этом сегменте считается довольно низкой глубиной продаж. «Уже третий год круизы приобретают с небольшой глубиной. Бывает, что и за неделю берут», – рассказала RATA-news генеральный директор круизного центра «Нептун» Ольга Елисеева. Объемы продаж держатся на прошлогоднем уровне, как и стоимость круизов. Заметно лучше других продается самое большое в мире круизное судно Harmony of The Seas, которое проведет это лето в Средиземноморье. Несмотря на высокие цены, спрос на него очень активный, мест почти не осталось.

 

По словам г-жи Елисеевой, круизные компании в последнее время все чаще предоставляют дополнительные услуги, различные привилегии на борту, например, напитки в подарок, бортовые кредиты, бесплатный интернет, бесплатные экскурсии и т.д. «И пусть это не скидки, но устраивает многих пассажиров, не готовых доплачивать за все на месте», – уточнила г-жа Елисеева.

 

Руководитель департамента круизов оператора PAC Group Михаил Фельдман обратил внимание RATA-news на то, что порядка 60% от общего числа бронирований в его компании приходится на маршруты по Средиземноморью. По сравнению с докризисным 2013 годом продажи снизились всего на 9% и сейчас соответствуют показателям прошлого года. «Постоянные круизные туристы по-прежнему предпочитают заранее бронировать нужные каюты на определенном судне, да и круизные компании стимулируют ранние продажи различными акциями. В этом сезоне также увеличился процент продаж, очень близких к дате заезда. И здесь человек может как выиграть по цене, так и проиграть», – подчеркнул г-н Фельдман. Но и впрок тоже охотно покупают. К примеру, на сегодня свыше шестисот клиентов компании забронировали круизы на лето 2017 года и зиму 2017/2018 годов, хорошо востребованы каюты на строящихся лайнерах MSC Meraviglia и MSC Seaside, которые выйдут в навигацию со следующего года.

 

Директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова подтвердила, что объемы проданных круизов остаются на планке 2015 года. Она считает это неплохим показателем, так как последние два года ярко проявилась тенденция к падению объемов. «Правда, по количеству клиентов мы не выросли, зато увеличился средний чек. Думаю, это связано с тем, что мы работаем в более дорогом сегменте: экономных клиентов становится меньше, а количество обеспеченных – прирастает», – полагает эксперт. На текущий момент многие круизы уже распроданы, чего не скажешь об аналогичном месяце предыдущего года. По ее словам, не сдают позиций и продажи в режиме last minute: «Сейчас начало августа, но мы еще долго будем продавать этот месяц – были бы места».

 

В компании «Вип Круиз Интернешнл» не наблюдают существенного роста по сравнению с прошлым годом. «А вот сезон-2015 мы неожиданно для себя закрыли с ростом более 40% по ряду круизных компаний», – заявила RATA-news исполнительный директор Жанна Шайхулина. Она отметила, что многие из них в борьбе за клиента стараются включать в стоимость максимальное количество дополнительных бонусов, благодаря чему пассажиры получают продукт более высокого уровня по цене, в которую раньше входил только круиз. «Клиенты стараются бронировать каюты в период проведения акций, внимательно отслеживают курсовые колебания, но отказываться от поездок не намерены», – сказала она.

 

В компании «РоссТур» сообщили о вновь растущем, после двухлетнего спада, интересе россиян к круизам по Юго-Восточной Азии. Большинство пассажиров, выбравших это направление, пожелали начать путешествие из Японии.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Москва пожинает плоды туристической рекламы

Этим летом в Москве явно прибавилось российских туристов. Не случайно в первой половине года столица лидировала среди других городов страны по количеству забронированных номеров в отелях. Как сказала RATA-news руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова, интерес к Москве за последние годы действительно вырос в разы. «Во многом это заслуга центральных телеканалов. Почти каждый день проходят сюжеты о столичных мероприятиях, открывшихся после реставрации музеях, городских фестивальных площадках, благоустроенных парках. После таких программ сразу начинают звонить из регионов. Например, сейчас все хотят посетить ВДНХ», – пояснила она. С коллегой согласна директор компании «Четыре сезона путешествий» Алла Векшина: «ВДНХ сейчас на пике спроса. Причем, люди хотят туда отправиться именно на экскурсии. В этом году также неожиданно «выстрелило» Царицыно. Когда этот музей активно продвигали, особого спроса не было, а сейчас очень много желающих. Возможно, сработало «сарафанное» радио».

 

В Москву, по словам г-жи Векшиной, как и прежде едут в основном жители городов-миллионников. «Тем не менее, говорить о каком-то заметном росте организованного туризма не приходится. Скорее всего, сезон пройдет на уровне прошлого года. Значительная часть россиян предпочитает приезжать в столицу самостоятельно», – пояснила она. Генеральный директор компании «Интерс» Татьяна Козловская также заметила, что продажи летних экскурсионных туров в Москву пока остаются на уровне прошлого года. «Чуть большей активностью радуют корпоративные клиенты. Как правило, они выбирают недельные программы «Москва+», помимо столицы посещая, к примеру, города Золотого кольца», – сказала она RATA-news. Групп из регионов этим летом приезжает немного, а индивидуальных туристов компания объединяет в сборных турах. Самый популярный из них – тур «Московская неделя», к которому можно присоединиться в любой день недели на необходимое количество дней. По ее словам, от столичной экскурсионки ожидали большего, но россияне, по всей видимости, ограничены в средствах, да и летние месяцы не считаются высоким сезоном для познавательных поездок в Москву.

 

«Летом групп немного. Организованный поток, в основном, обеспечивают детские группы, а они больше всего ездят в осенние и весенние каникулы», – подтвердила руководитель российского отдела компании «Анкор» Татьяна Уткина. Елена Чистякова оценила спад нынешних продаж экскурсионных программ в Москву на уровне 10-15%. В этом году в период летних каникул меньше стало транзитных туристов, включая школьников, обычно вылетающих на море с пересадкой в столичном аэропорту. Но туристы, по ее словам, едут, причем не только из ближайших к Москве областей, но также из Хабаровска, Владивостока, Тывы. Эксперт связывает снижение объемов, прежде всего, с затянувшимся экономическим кризисом. Зачастую региональные клиенты не очень хорошо представляют, сколько денег потребуется на такую поездку, или думают, что дешевле обойдется заплатить за экскурсии на месте.

 

В компании «Тари-Тур», напротив, зафиксировали в этом году почти троекратный рост потока из российских регионов. «Этот год проходит на уровне 2014 года. Мы еженедельно набираем группы по разным маршрутам. Причина, на мой взгляд, в выгодных групповых ценах, которые мы можем предложить даже на очень качественные гостиницы – «Корстон» 4*, «Космос» 4*, отели сети Marriott», – рассказала RATA-news директор компании Марина Левченко. По ее словам, Москва явно пользуется сейчас высоким спросом, потому что в некоторые даты уже бывает сложно быстро найти нужное размещение.

 

Г-жа Козловская также отметила «хорошие» цены московских отелей: договоры с базовыми объектами оператор подписал на год, поэтому цены, указанные в каталогах компании, уже не меняются. «Расценок ни мы, ни отельеры в этом году не повышали», – уточнила г-жа Козловская. По словам Елены Чистяковой, был период, когда гостиницы заполонили группы китайских туристов, иногда на популярных объектах не хватало мест. «А вот отели, расположенные ближе к МКАД, очень страдают от нехватки постояльцев, сами звонят, предлагая номера с хорошей скидкой. Но мы отказываем, прекрасно понимая, что туристам пришлось бы тратить экскурсионное время на бесконечные московские пробки», – пояснила она.

 

Наталья Панферова, Светлана Ставцева, RATA-news

Авиакомпания «Россия» возобновляет рейсы в Анталию из Санкт-Петербурга

С 7 августа авиакомпания возобновит перевозку пассажиров на регулярных рейсах из аэропорта Санкт-Петербурга в Турцию. Они были приостановлены осенью 2015 года по причине низкого спроса из-за осложнения отношений между нашими странами. Первый регулярный рейс «Россия» выполнит на воздушном судне Boeing 737-800 (компоновка экономический класс) с вылетом из аэропорта «Пулково» в Анталию в 4.30 по московскому времени, обратный рейс – в 9.50. Рейсы из Санкт-Петербурга в Анталию будут выполняться три раза в неделю по вторникам, пятницам и воскресеньям.

 

Перелеты из «Пулково» станут дополнением к уже ежедневно выполняемым регулярным рейсам «России» из московского аэропорта «Внуково» в международный аэропорт Анталии. А 9 августа из Санкт-Петербурга в Анталию стартуют регулярные перелеты Turkish Airlines, четыре раза в неделю.

 

Напомним, Минтранс РФ с 22 июля отменил введенный 16 июля, после попытки госпереворота в Турции, запрет на перевозку россиян в эту страну на регулярных рейсах российских и иностранных компаний. «Аэрофлот» и Turkish Airlines уже заявили о возобновлении перевозки граждан РФ. Также регулярные рейсы в Турцию есть у турецкой Pegasus.

В поездках по стране россияне всё чаще предпочитают поезда самолётам

По статистике РЖД, в июле этого года перевозки пассажиров на маршрутах дальнего следования выросли по сравнению с тем же месяцем 2015 года на 8%, до 12,5 млн человек. С января по июль было перевезено 57,9 млн человек – на 3,7% больше, чем годом ранее. Рост пассажиропотока в сегменте начался еще в феврале, в марте дальнее следование по пассажиропотоку сравнялось с данными 2015 года, а с апреля по июль показывает устойчивый рост. На фоне этого, по данным Росавиации, количество пассажиров российских авиакомпаний с марта заметно снижается. Например, в июне падение составило 11,3%, всего перевезено 8,7 млн человек.

 

В РЖД отмечают особенный рост на южном направлении. Эту тенденцию в монополии связывают с развитием внутреннего туризма, прежде всего на курорты Краснодарского края и Кавказских Минеральных Вод. В мае и июне 2016 года рост спроса отмечался до станций Большого Сочи и района Новороссийска, увеличение пассажиропотока достигает 15-20%. Динамика предварительных продаж билетов также подтверждает рост перевозок. При этом растет и пассажиропоток в страны дальнего зарубежья – в первом полугодии он увеличился на 3,5%. Наибольший рост заметен на направлениях во Францию (58%), в Италию (36%), Германию (28%) и Чехию (21%), также увеличивается пассажиропоток в Китай, Австрию и Польшу. Лидирующие позиции в списке занимает маршрут Москва – Ницца.

 

Тарифы на проезд в купейных вагонах проиндексированы в этом году лишь на 5%, а тарифы плацкарта – с учетом акций и спецпредложений – соизмеримы с уровнем 2015 года. На фоне общего прогноза инфляционной составляющей в 7% минимальное увеличение стоимости проезда позволяет населению сохранить возможность путешествовать по доступным тарифам. По данным РЖД, в июле средняя стоимость проезда увеличилась к уровню 2015 года на 2%, в сегменте купейных вагонов – на 4,8%. При этом в 75% вагонов купе, СВ, люкс, сидячих вагонов и скоростных поездов ФПК стоимость формируется в рамках динамического ценообразования.

 

На рост железнодорожных бронирований повлияло закрытие части международных направлений и снижение доходов населения. В связи с этим выросла популярность внутреннего туризма как более доступного, что постепенно отразилось на продажах железнодорожных билетов, считают в дистрибуторе российских и европейских перевозчиков УФС. Больше пассажиров стало путешествовать поездами в Краснодарский край, увеличилось число поездок в Петербург, куда люди традиционно ездят на поезде, потому что это дешево и удобно, так как пассажир сразу оказывается в центре города. В УФС поясняют, что железнодорожные перевозки по стране, как правило, дешевле перелетов.

 

Эксперты полагают, что с приходом на рынок лоукостера «Победа» часть пассажиров РЖД ушла в сегмент низкобюджетных перевозок, начав активно приобретать так называемые безбагажные тарифы. В то же время, по их мнению, у РЖД есть сегмент, в котором авиакомпании не могут с ним конкурировать – там, где средний тариф железнодорожных билетов составляет 1,5 тыс. рублей. А до этого уровня, в диапазоне 1-1,5 тыс. рублей, конкуренция между железной дорогой и авиацией вполне ощутима. По данным компании Aviasales, в августе-сентябре средняя стоимость авиабилета Москва – Екатеринбург в одну сторону составляет 2 039 рублей, а на поезд – 1 965 рублей. Билет на самолет Москва – Казань можно приобрести за 3 036 рублей, а на железную дорогу – за 1 139 рублей, авиабилет из Москвы в Калининград стоит 3 900 рублей, а на поезд – 1 912 рублей, сообщает «Коммерсант».

Число туристов из России в Греции выросло почти на 23%

По данным Греческой национальной туристической организации (ЕОТ), въездной туризм в страну демонстрирует признаки устойчивости. Управление гражданской авиации и Афинского международного аэропорта зафиксировало 5 млн 937 тыс. 643 международных прибытий в Грецию в течение первой половины 2016 года – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 4,4%.

 

Наибольший рост наблюдается из России (+22,7%). Растут, но не столь значительно традиционные рынки: Великобритания (+8,6%), Германия (+7,2%), Франция (+6,9%), Италия (+4,6%). Исключение – Нидерланды (-10,2%), Бельгия (-6,4%), Чехия (-14,4%) и Австрия (-6%).

 

При этом тенденцию к росту демонстрируют почти все греческие регионы. Среди наиболее популярных направлений – Корфу (+11,5%), Ираклион (+11%), Миконос (+11%) и Санторини (+10,5%). Значительное увеличение наблюдается в Каламате (+14,3%) и Актионе (+13%).

 

По прогнозам Единого координационного органа полётов, рост международных туристских прибытий на 8,9% в июле и на 10,1% в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ожидается в региональных аэропортах. Предполагается также, что в июле число международных прибытий в Афинском международном аэропорту увеличится на 5,18%.

На косе Долгой оборудован 6-километровый пляж

В Ейском районе на косе Долгой оборудованы для отдыхающих новые пляжные территории протяженностью около 6,5 км. На пляжах есть вся необходимая инфраструктура – душевые, туалеты, раздевалки, мусорные баки. На косе дежурят спасатели и медики. Здесь также работает несколько баз отдыха.

 

По оценке краевого Министерства по делам курортов, туризма и олимпийского наследия, новая зона отдыха на побережье Азовского моря в сезон сможет принимать до 100 тыс. человек, что поможет разгрузить черноморские курорты.

 

Коса Долгая пользуется популярностью у любителей активного отдыха. Ее открытая поверхность и роза ветров позволяют заниматься водными видами спорта в течение всего курортного сезона. Средняя скорость ветра – 6,4 метра в секунду.

Крейсер-музей «Аврора» принял первых посетителей после реконструкции

Центральный Военно-морской музей в Петербурге 3 августа открыл новую экспозицию на крейсере «Аврора», который находился на реконструкции с 2014 года. На свои места возвращены исторические артефакты, музейная коллекция пополнена новыми предметами. В результате реконструкции практически вдвое увеличились площади экспозиционных залов, число экспонатов увеличилось с 350 до 450. Теперь музей оборудован новейшими мультимедийными технологиями, включая живые голографические изображения. Созданы девять экспозиционных блоков, в том числе об устройстве корабля подобного типа, быте экипажа, истории строительства флота до Первой мировой войны, Цусимском сражении в истории «Авроры». Большое внимание уделено событиям Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года и участии в нем крейсера.

 

В первый день работы обновленного крейсера очередь из желающих попасть на его борт растянулась на 300 м вдоль Петроградской набережной. Обслуживать музей будут десять человек, численность экипажа составит 27 человек, в том числе восемь военнослужащих. Билеты на борт для иностранных граждан стоят 600 рублей, для граждан РФ и СНГ – 400 рублей.

Австрийская рабочая встреча для профессионалов турбизнеса пройдет в сентябре

Австрийское представительство по туризму приглашает профессионалов турбизнеса на осеннюю австрийскую рабочую встречу, которая пройдёт 7 сентября с 10.00 до 14.00 в московском отеле «Балчуг Кемпински» (ул. Балчуг, д.1).

 

Не упустите возможность пообщаться с вашими главными партнерами из Австрии! С австрийской стороны в рабочей встрече примут участие представители советов по туризму, курортов, отелей, инкаминговых агентств, а также компании, предоставляющие дополнительные услуги в сфере отдыха и туризма.

 

Напоминаем, продажа рекламных площадей в печатных и электронных изданиях, а также продажа рекламы иного рода на данном мероприятии запрещена.

 

Регистрация обязательна.

«Инфофлот»: старт продаж круизов на навигацию-2017

С 21 июля открыты продажи на речные круизы-2017 на трех теплоходах группы компаний «Инфофлот» – «Дмитрий Фурманов», «Василий Чапаев» и «Солнечный город». Действуют сезонные скидки до 12%.

 

Внимание! По остальным нашим теплоходам вы можете пока скачать предварительное расписание на навигацию-2017 на нашем сайте.

 

«Инфофлот»: 8 (495) 961-32-09, www.infoflot.com

«Фаворит»: отдых и лечение в Литве и Беларуси

Тренд здорового образа жизни стремительно набирает популярность во всём мире. Большинство современных туристов предпочитает оздоровительный отдых пляжному.

 

«Фаворит» предлагает отличную подборку туров по санаторно-курортному лечению и спа-отдыху в Литве и Беларуси.

 

В контрактной базе компании «Фаворит» – прямые договоры с сотнями санаториев и пансионатов на самых популярных курортах России и стран ближнего зарубежья. Во всем многообразии и специфике уникальных природных лечебных факторов каждого санатория вам помогут разобраться наши высококвалифицированные специалисты.

 

Широкий профиль направлений:

 

- лечение заболеваний;

- профилактическое лечение и оздоровление;

- spa-процедуры;

- реабилитационное лечение.

 

Для тех, кто ценит качество оказываемых услуг и уровень сервиса по приемлемым ценам.

 

Комиссия турагентам – до 10%.

 

«Фаворит»:

в Петербурге 8 (812) 244-60-06, доб. 221

в Москве 8 (495) 663-71-45, доб. 221

бесплатный звонок по всей России – 8-800-775-13-61

 

www.favorit-global.com

«Солвекс»: Израиль – чартерная программа на Овду начнется 4 сентября

Компания «Солвекс» рекомендует уже сегодня начать бронирование турпакетов в Израиль с отдыхом на Красном море и лечением на Мертвом море на сезон осень-зима 2016-2017 годов.

 

Туры с перелетом «Уральскими авиалиниями» до Овды (Эйлат) с 4 сентября по четвергам и воскресеньям.

 

Эйлат. Отдых на Красном море, от $537 за место в DBL на 7 ночей/8 дней. Подарок – обзорная экскурсия по Эйлату.

 

Отдых на Мёртвом море, от $869 за место в DBL на 7 ночей/8 дней. Подарок – обзорная экскурсия по Эйн-Бокеку, по четвергам – экскурсия Тель-Авив, Яффо.

 

«Солвекс» также предлагает туры с авиаперелетом на регулярных рейсах «Аэрофлота» в Тель-Авив. Вылеты ежедневно.

 

Тель-Авив/Бат-Ям, от $743 за место в DBL на 7 ночей/8 дней.

 

Нетания, от $718 за место в DBL на 7 ночей/8 дней.

 

Иерусалим, от $716 за место в DBL на 7 ночей/8 дней.

 

Только до 30 сентября при бронировании проживания от 7 ночей в Нетании или Тель-Авиве можно забронировать пакет из четырех экскурсий (Иерусалим, Галилея Христианская, Мертвое море, Тель-Авив, Яффо) за $125 на человека. Старая цена – $195 на человека.

 

Есть предложения и для любителей активного отдыха – экскурсионные туры с авиаперелетом регулярными рейсами «Аэрофлота» до Тель-Авива. Вылеты ежедневно.

 

Тур «По Святым местам» (мини-группа), от $1 039 за место в DBL на 7 ночей/8 дней. Программа рассчитана на тех, кому интересны христианские святыни Израиля. Помимо широко известных храма Рождества Христова в Вифлееме и церкви Благовещения в Назарете, туристы посещают редко включаемые в поездки подземную церковь Пастушков, русский монастырь Марии Магдалины, монастыри в Иудейской пустыне и другие не менее святые места.

 

Тур «Отдых на трёх морях», от $1 453 за место в DBL на 7 ночей/8 дней.

 

Тур «Знакомство с Израилем», от $778 за место в DBL на 7 ночей/8 дней.

 

Тур «Израиль + Иордания», от $1 586 за место в DBL на 10 ночей/11 дней.

 

«Солвекс»: 8 (495) 956-14-18, (495) 363-31-56, israel@solvex.ru, www.solvex.ru

«Веди Тургрупп»: повышайте квалификацию, записывайтесь на обучающие семинары

В нашем деле нельзя отставать от развития туристического бизнеса, нужно изучать новые направления и туры и, конечно же, быть в курсе переменчивых пожеланий и интересов любимых туристов. Поэтому нам с вами приходится постоянно расширять свой кругозор, повышать квалификацию и постигать все тонкости работы в туризме.

 

Туроператор «Веди Тургрупп» традиционно приглашает всех любознательных коллег посетить наши семинары у вас в городе. Это прекрасный способ узнать много полезной информации о странах и городах, особенностях перевозки и бронирования на том или ином направлении, постичь специфику курортов, а также ознакомиться с актуальными предложениями компании по различным направлениям на предстоящий сезон. Также это отличная возможность пообщаться с нашими ведущими специалистами «вживую», наладить личные контакты, задать все интересующие вопросы, а еще встретиться со своими коллегами в теплой дружеской обстановке.

 

Расписание семинаров от «Веди Тургрупп» можно посмотреть на сайте компании.

 

Просьба также ознакомиться с графиком наших рекламных туров на сезон осень-зима 2016-2017 гг.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России – 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

Бархатный сезон на курорте Sani Resort

В преддверии бархатного сезона курорт Sani Resort (полуостров Халкидики) подготовил специальные предложения для тех, кто желает продлить лето и насладиться ласковым солнцем и теплым Эгейским морем.

 

Скидка до 40% и бесплатный полный пансион в легендарном гранд отеле Sani Beach 5*, расположенном на мысе Sani, который предлагает комфортное размещение в номерах, семейных сьютах и делюкс сьютах, построенных в современном колониальном стиле с видом на Эгейское море или роскошные сады.

 

Скидка 10% на все категории номеров и бесплатный полный пансион в отеле Sani Club 5* – идеальном месте для отдыха семей, которые ищут уединения.

 

Скидка до 35% и бесплатный полупансион в отеле Porto Sani 5*L, который находится рядом с живописной гаванью Sani Marina, где сосредоточена вся культурная жизнь курорта. Просторные сьюты с современным дизайном ориентированы на искушенных гостей, ценящих комфорт и эксклюзивный сервис.

 

Скидка до 40% и бесплатный Dine Around при проживании в отеле Sani Asterias 5*L. Белоснежный частный песчаный пляж, который начинается прямо у двери номера, изысканная роскошь сьютов, изумительные блюда в ресторанах, созданные шеф-поварами со звездами Мишлен и безупречное обслуживание – все это помогает насладиться безмятежным отдыхом в самом уникальном отеле курорта.

 

Данные предложения действительны на все новые бронирования, совершенные до 31 августа.

 

Московское представительство компании Sani Resort в России и СНГ:

(495) 775-00-49, moscow@saniresort.gr

 

www.saniresort.ru

Travelport расширяет сотрудничество с Expedia

Группа компаний Expedia и компания Travelport расширяют сотрудничество в Европе. Expedia будет более активно использовать коммерческую тревел-платформу Travelport во многих европейских странах.

 

По новому соглашению Expedia и входящие в нее бренды, включая сайт корпоративных поездок Egencia, будут продолжать использовать ведущий в отрасли интерфейс Universal API для получения доступа к обширному контенту отелей и автомобилей, что позволит клиентам получать дополнительную информацию и богатый выбор вариантов при онлайн бронировании поездок. В дополнение к этому ведущее мировое онлайн агентство будет пользоваться технологиями Rapid Reprice и ePricing. Эти два продукта Travelport позволяют клиентам более быстро и эффективно бронировать авиаперевозки.

 

Вице-президент по вопросам стратегии и развития группы компаний Expedia Стив Джарвис сказал: «Наша компания ставит перед собой задачу стать лучшей в области бронирования туристических продуктов, а коммерческая тревел-платформа Travelport предлагает инновационные технологии и особо широкий выбор отелей и автомобилей».

 

Вице-президент Travelport Скотт Хайден выразил надежду, что сотрудничество с Expedia будет долгосрочным и взаимовыгодным. «Наши продукты и технологии помогут Expedia в достижении амбициозных целей, среди которых и такая важная, как повышение уровня обслуживания клиентов», – отметил он.

 

www.travelport.com

«Русское поле-2016»: открой Россию заново

Юбилейный V межрегиональный фестиваль славянского искусства «Русское поле» пройдет 28 августа в музее-усадьбе «Царицыно». В оргкомитете отмечают, что в этом году об участии в нем заявили более 30 регионов России, а также представители Белоруссии, Сербии и Болгарии. Фестиваль предлагает зрителям открыть Россию заново. Москвичи и гости столицы вспомнят исторические события и великих людей страны, а также совершат увлекательное путешествие по малым городам России.

 

Для воплощения идеи организаторы разработали новые эксклюзивные площадки, на которых субъекты России смогут рассказать о своих достопримечательностях, людях, которыми они гордятся, местных популярных туристических маршрутах, духовных центрах и памятниках искусства и архитектуры. Гости праздника смогут «побывать» на Дальнем Востоке, в Сибири, на севере и юге страны.

 

На фестивале впервые откроется площадка «Матрешкин ряд», на которой будут представлены регионы России и туристические точки на карте страны. Здесь можно будет выбрать приглянувшееся место для путешествия и разместить в любой социальной сети фото с хэштегом #едувгости. Организаторы и партнеры «Русского поля» отметят самых активных пользователей и пригласят в регион мечты на выходные.

 

Особая площадка – мультимедийное «Путешествие в Россию». «Панорама Байкала», например, расскажет о достопримечательностях Сибири. «Панорама Сочи» посвящена спортивному туризму в России и прошедшей Олимпиаде-2014. Панорама «Свияжск: остров-град» демонстрирует уникальный монастырский град-остров, претендующий на включение в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. «Панорама Севастополя» – рассказ о возможностях военно-патриотического туризма в России.

 

На фестивале выступят Александр Ф. Скляр и группа «Ва-БанкЪ», хор Турецкого, Горан Брегович & оркестр, группа «Кватро», Кубанский казачий хор, а также хор Сретенского монастыря.

 

Самым масштабным в истории проведения главного фольклорного праздника страны стал 2015 год, когда на «Русское поле» приехали делегации из 38 территорий России. В праздничном представлении участвовали более 3500 человек – это артисты фольклорных и академических коллективов, мастера-ремесленники и товаропроизводители, мастера джигитовки и реконструкторы.

В какой стране самый дешевый мобильный интернет в мире?

Польша и Иран возглавили рейтинг стран с самым дешевым мобильным интернетом в мире. Для составления списка авторы исследования, проведенного порталом «Промокодабра», брали стоимость (в переводе на рубли) предоплаченных sim-карт с 3 Гб интернет-трафика. Всего в списке 50 государств мира.

 

Самый дешевый мобильный интернет оказался в Польше, где 3 Гб интернет-трафика обойдутся путешественникам всего в 171 рубль. Это, к примеру, в 10 раз дешевле, чем во Франции. Иран и Россия заняли 2 и 3 позицию с весьма низкими тарифами в 282 и 350 рублей соответственно.

 

Самой дорогой страной для путешественников, которые хотят всегда быть в сети, признаны Объединенные Арабские Эмираты. Туристам, собирающимся посетить их, эксперты советуют проверить цены на роуминг у своего мобильного оператора, либо приготовиться заплатить 2740 рублей за 3 Гб трафика.

 

Неплохо сэкономить на мобильном интернете туристы смогут в странах Азии и Африки, а вот в Северной Америке ждать низких цен не стоит. США и Канада стоят почти в конце списка с тарифными планами в 2013 и 2036 рублей за 3 Гб трафика.

 

Несмотря на то, что Китай и Япония занимают первую и десятую позиции в рейтинге стран по количеству пользователей смартфонов, цены за 3 Гб интернет-трафика там высокие – 1976 и 1415 рублей соответственно.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100