Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Carnival поздравил российских партнеров с победой в капиталистическом соревновании

08:07, 4 сентября 2007

В Москву из Майами (штат Флорида, США) впервые прибыл представитель крупнейшего в мире круизного холдинга Carnival Corporation - вице-президент компании Carnival Cruise Lines Джеффри Уайнсток. По этому поводу Российский союз туриндустрии и Carnival Corporation провели вчера деловую встречу для турбизнеса и прессы. В зале собралось около 80 человек, в том числе примерно 60 – представители турфирм.

Встречу открыл президент РСТ Сергей Шпилько (фото). Он выразил мнение, что морские круизы – один из самых перспективных сегментов российского туристического рынка. По оценкам экспертов, пока доля этого продукта в общем объеме продаж туруслуг в России пока составляет 5-7%. Но растет этот сегмент ежегодно минимум на 20-25%. А в этом сезоне по сравнению с предыдущим российские партнеры Carnival увеличили продажи круизов на 40-50%. Самые популярные направления - Средиземное море во всех вариантах, Северная и Западная Европа.

Туроператоров, которые продают морские путешествия, в России совсем немного. Создается впечатление, что рынок круизов у нас в стране монополизирован. На самом деле западные круизные корпорации, продукт которых предлагается в России, отчасти сами ограничивают число продавцов, выставляя очень высокие требования по условиям сотрудничества. Российский партнер должен вкладываться в продвижение бренда круизной компании, защищать их торговые марки, постоянно увеличивать объемы продаж. А это не каждой фирме под силу, особенно если учесть, что для поддержания ассортимента многие операторы работают сразу с несколькими круизными холдингами.

Между тем, Россия - одна из десяти приоритетных стран для бизнеса корпорации Carnival. И, по словам Джеффри Уайнстока (фото), своими партнерами – компаниями «Атлантис Лайн, «Бриз Лайн» и «Нептун» - Carnival Cruise Lines очень доволен. Его англоязычная презентация закончилась обращенным к партнерам воззванием на русском языке: «Поздравляем с победой в капиталистическом соревновании!». Радость корпорации можно понять: продажа круизов Carnival на российском рынке развивается «взрывными» темпами. «Именно поэтому я и приехал в Россию: здесь происходит что-то чрезвычайно интересное, я должен был увидеть это сам», - сказал г-н Уайнсток.

В 2004 году Carnival проанонсировал первую европейскую программу – 12-дневный круиз с посещением Италии, Хорватии, Испании и Франции на вышедшем тогда новом круизном судне Carnival Liberty. В 2005 году, когда эта программа была предложена на российском рынке, состоялось 8 рейсов в июле-октябре, и они были приняты с огромным успехом. «Русский рынок взорвался, - рассказывал г-н Уайнсток. - Все просто сошли с ума по этому круизу!»

В 2006 Carnival Cruise Lines увеличил количество рейсов до 15. Лайнер Carnival Liberty отработал полный сезон, с мая по октябрь - и снова с огромным успехом. «Поэтому в 2007, году мы поставили в Европу еще один корабль - Carnival Freedom, - говорит Джеффри Уайнсток. - Таким образом, на двух наших кораблях, находящихся в Европе, с марта по октябрь будет совершен 21 рейс - по Италии, Хорватии, Франции, Испании, Греции, Турции».

По мнению г-на Уайнстока,у россиян есть определенное привыкание к тому, что круиз начинается в Европе. Но они уже готовы отправляться в морские путешествия и с других континентов. «Конечно, 96% того, что Carnival продает в России, - европейские круизные программы, - говорит Джеффри Уайнсток. - И хотя Европа, всегда будет оставаться главным направлением для российских туристов, мы должны расширять горизонты. Ведь у нас есть круизы и на Аляску, и на Карибы, и на Гавайи».

На вчерашней встрече г-н Уайнсток привел интересные цифры по развитию мирового круизного рынка. Об этом – в следующих номерах RATA-news.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно