Калуга

№4884

«ДаДобро» приглашает российские компании присоединиться к акции Pro Bono

В Международный день благотворительности 5 сентября компании-партнеры «ДаДобро» бесплатно предоставят свои товары и услуги тем, кто не может себе их позволить.

Pro bono (от лат. pro bono publico – ради общественного блага) – это безвозмездное оказание профессиональной помощи некоммерческим организациям и частным лицам.

В Москве волонтеры «ДаДобро» вместе с парикмахерами и стилистами поедут в город Дубну, в дом-интернат для пожилых людей «Рождественский», чтобы сделать его подопечным прически. Сейчас в доме-интернате постоянно проживают 30 человек.

Косметику для ухода за волосами бесплатно предоставляет фабрика «Свобода» – 545 упаковок краски для волос, шампуней и бальзамов. Также волонтеры привезут сладкие подарки от компаний-партнеров.


Также в Москве «Московский дом книги» предоставит канцелярские принадлежности для школы-интерната. Ресурс Webinar.ru на три месяца откроет бесплатный доступ к созданию онлайн-лекций. «Робостанция» подарит билеты на выставку детям с ограниченными возможностями. Компания Luxoft подарит сладости подопечным хосписов в Бутово и Царицыно, а Fox Express обеспечит бесплатные перевозки.

В Санкт-Петербурге швейное производство Vera подарит банные полотенца 40 подопечным дома престарелых в поселке Кикерено. И здесь участие в акции примет фабрика «Свобода», предоставив краску для волос парикмахерам, которые поедут делать прически и стрижки одиноким пожилым людям.

Во Владивостоке транспортная компания Fesco передаст 12 тонн (!) игрушек для маленьких пациентов детских больниц.

В Перми юрист, бухгалтер и налоговый консультант из общественного центра «Энергия» бесплатно будут консультировать жителей города.

В Костроме сотрудники компании «Ростелеком» закупят канцтовары для детей из реабилитационного центра.

В Рязани волонтеров «ДаДобро» поддерживают координаторы Центра поддержки гражданских инициатив. Вместе с детьми из школы искусств № 7 волонтеры поедут к пожилым людям из Комплексного центра социального обслуживания населения города, привезут подарки, а дети выступят с концертом.

В Саратове музей им. А. Н. Радищева и исторический парк «Россия – моя история» проведут экскурсии для подопечных центра социальной помощи семье и детям.

В Смоленске волонтеры «ДаДобро» вместе со студентами и преподавателями физкультурной академии поедут в дом престарелых, чтобы провести зарядку для пожилых людей.

К всероссийской акции «ДаДобро» могут присоединиться любые компании страны. Координаторы «ДаДобро» принимают заявки в 40 регионах России.

Определитесь, какую услугу или товар вы можете предложить безвозмездно в рамках акции. Напишите help@dadobro.com или позвоните в офис +7 (495) 665-10-17, координаторы «ДаДобро» расскажут, как организовать участие.

Видеоролик об акции.

Также компании могут принять участие и в других благотворительных акциях «ДаДобро». Посмотрите «Календарь добрых дел».

Готов ли рынок к чартерному Стамбулу

Согласно официальной статистике Турции, чаще всего российские туристы выбирают в этой стране Анталию и Стамбул. В прошлом году аэропорт в Анталии принял примерно 4,7 млн россиян, Стамбул – 618,5 тыс. Но в общетурецкой статистике Стамбул лидирует по количеству прибытий. На долю города приходится 34,2% всех туристов, приезжающих в Турцию, а на Анталью – 31,8%.

По словам менеджера компании «Ванд» Регины Савиной, Стамбул сейчас суперпопулярен у иностранных туристов. «Туристические группы, по идее, проходят в музеи без очереди, но их так много, что они образуют свои очереди. Одна из последних новостей – общественный транспорт в городе будет работать круглосуточно, чтобы справиться, в том числе, и с потоком туристов», – рассказала она RATA-news.

Въезд иностранцев, который сильно упал после терактов в Стамбуле, снова начал активно расти. У российских туристов – своя история. Сначала наши отношения с Турцией охладели после сбитого самолета осенью 2015 года, поток упал наполовину. Затем случились взрывы в стамбульском аэропорту. Все это свело на нет успех 2013 года, когда в Стамбул приехало почти 600 тыс. россиян.

«Восстанавливался спрос тяжело, по-настоящему хорошим был только прошлый год», – заметила г-жа Савина. Компания «ТурТрансВояж» в период конфликта вообще перестала предлагать программы с посещением Стамбула. «Решили попробовать снова только в прошлом году. Почувствовали, что спрос есть, хотя и не ажиотажный, но в этом сезоне мы уже значительно расширили ассортимент», – рассказала директор по развитию оператора Роман Руденко.

«Интурист» тоже в начале прошлого года запустил туры в Стамбул и Каппадокию и, по словам исполнительного директора компании Сергея Толчина, увидел огромный туристический потенциал для развития новых экскурсионных направлений и регионов Турции. Поэтому туроператор решил открыть на рейсах Red Wings собственную полетную программу в Стамбул c 1 ноября 2019 года по март 2020.

Чартерные вылеты организованы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани и Уфы. Помимо туров непосредственно в Стамбул, туристы смогут выбрать и другие комбинированные маршруты с путешествием по Стамбулу и Каппадокии продолжительностью от двух ночей до двух недель. Предполагается, что оператор будет грузить рейсы собственными силами.

Участники рынка оценили решимость «Интуриста»: чартеров в Стамбул не было на нашем рынке с далеких 90-х, когда они загружались «челноками». Тем не менее, сейчас полетная программа в Стамбул многим кажется преждевременной: спрос пока не настолько высок, к тому же на направлении достаточно перевозчиков, которые предлагают билеты по вполне разумным ценам. В Стамбул из Москвы летают «Аэрофлот», «Победа», Turkish Airways, Pegasus, AtlasGlobal плюс всегда можно найти интересные рейсы с пересадкой от европейских авиакомпаний.

«Мы традиционно делаем ставку на регулярные рейсы. Чартерные перевозки в случае с экскурсионными турами, где вся программа расписана по часам и минимальная задержка нежелательна, очень рискованны», – заметил Роман Руденко. Впрочем, в отличие от Москвы с большим выбором перевозки, чартеры «Интуриста»» вполне могут быть актуальны для регионов, где рейсов в Стамбул мало или вообще нет.

С коллегой согласен генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян: «В Стамбул летают на несколько дней, чаще всего на сити-брейки. Я с трудом представляю их на основе чартерных рейсов. И растет Стамбул пока точно не «чартерными» темпами. Мне кажется, компании будет трудно загрузить заявленные объемы перевозки».

По словам г-на Мурадяна, регулярные перевозчики вполне справляются с нынешним потоком из России в Стамбул. «Мы плотно работаем с Turkish Airways. Авиакомпания известна высоким качеством обслуживания, к тому же она очень лояльна к туроператорам и, что немаловажно, последовательна в отношениях с партнерами. На мой взгляд, цены на полеты в Стамбул сейчас низкие и без чартерных рейсов». Эксперт предположил, что, возможно, программа «Интуриста» продиктована не столько спросом на Стамбул, сколько некими обязательствами оператора перед перевозчиком.

Другие эксперты опасаются, что при отсутствии большого спроса оператор будет вынужден снижать цены, и это обрушит только что «оперившийся» рынок. Впрочем, как заметили собеседники, программа «Интуриста» пока лишь заявлена, до ее старта почти два месяца, и у оператора есть время ее скорректировать в зависимости от реакции агентств.


Светлана Ставцева, RATA-news

Как скажется на турбизнесе Дальнего Востока отмена безвизового режима с Гуамом

США с октября отменяют безвизовый режим для российских гостей Гуама и Северных Марианских островов. Теперь для путешествий по этим направлениям туристы будут обязаны оформлять американские визы B1/B2. Туроператоры Дальнего Востока уверены, что это и без того немассовое направление просядет еще минимум вполовину.

Решение США стало громом среди ясного неба для дальневосточного турбизнеса. Туристы, уже купившие путевки на Гуам и Сайпан (столица Северных Марианских островов), получили внезапную проблему: срочно оформлять визу – либо менять направление отдыха. Поскольку получить визу можно только в консульстве США во Владивостоке, куда необходимо явиться лично, для жителей других городов Дальнего Востока это существенно удорожает тур.

«Все наши туристы – три семьи, купившие тур на Гуам, после этой новости лететь туда отказались, – констатирует Элеонора Онихимовская, директор хабаровской компании «Подсолнух». – Ведь надо ехать за визой, причем еще неизвестно, дадут ли ее. Семье из четырех человек только перелет до Владивостока обошелся бы дополнительно около 40 тыс. рублей плюс стоимость виз. Поэтому мы переориентировали клиентов на Малайзию».

«С туристами сейчас решаем вопрос, начали собирать документы на визы, пока от поездок никто не отказался, отели на период новогодних каникул давали нам хорошие цены, – рассказывает Светлана Белогубцева, руководитель хабаровской компании «Чудеса света». – Хотя, конечно, неприятная история. У меня самой оплачен тур с дочкой в осенние каникулы. Из-за учебы поменять сроки поездки невозможно, так что я поеду во Владивосток за визой, что поделаешь».

По наблюдениям представителей турбизнеса, Северные Марианы и Гуам в последние годы было сложно назвать массовым направлением. Когда в 2012 году туда стало возможно летать без виз, турпоток временно вырос. Сыграло роль и то, что ранее из Благовещенска, Южно-Сахалинска и других дальневосточных городов на Сайпан и Гуам летали чартерные рейсы. Однако с их отменой количество туристов стало неуклонно уменьшаться.

«Когда-то Сайпана мы продавали больше, чем Таиланда, – вспоминает Наталья Езерская, директор хабаровской компании «Мандарин». – Но уже лет пять как турпоток на этом направлении снижается – по сравнению с годами успеха он стал меньше раза в три. Сайпан стал безвизовым для Китая, и туристы оттуда его заполонили. В итоге многие отели подняли цены и россияне переориентировались на другие страны».

С введением виз, эта тенденция только усилится. Если раньше туры на Гуам и Марианы выбирали немногие, теперь это будут единицы.

«После тайфуна на Сайпане в прошлом году люди уже с осторожностью относились к этому направлению. Но вот на Гуам летали. Это не было массовым направлением, но человек 10-12 в месяц мы туда отправляли, – говорит Инна Гуреева, директор хабаровской турфирмы «Вояж». – Теперь турпоток снизится минимум в два раза».

С ней согласна Светлана Белогубцева: «Из Хабаровска турпоток упадет процентов на 80, из Владивостока – примерно на 20, поскольку там многие имеют трехгодовые американские визы. Якутия, Южно-Сахалинск, Камчатка – для них летать на Гуам и вовсе станет трудно».

Вместе с тем, большой потерей для турбизнеса направление не станет. Хотя у него есть свои любители, которые ехали на шопинг именно на Гуам и Сайпан, предпочитали дайвинг на островах, аквапарки и т.д. Но теперь туристы, скорее всего, переориентируются на другие страны. То есть у дальневосточных операторов продажи туров не упадут, поскольку спрос перераспределится в пользу Камбоджи, Китая, Вьетнама, Индонезии, Малайзии и Таиланда.


Татьяна Крикун, специально для RATA-news

Власти Израиля планируют в 2020 году принять 5 млн туристов

Израиль рассчитывают принять по итогам 2020 года 5 млн туристов, заявил глава министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Владимир Шкляр.

«В прошлом году мы приняли четырехмиллионного туриста. Важно отметить, что трехмиллионный турист прибыл в Израиль в 2017 году, а двухмиллионный – за 22 года до этого. То есть увеличение с двух до трех миллионов заняло 22 года, а с трех до четырех – один год. Надеюсь, если не в этом, то, может быть, в следующем году мы примем пятимиллионного туриста. Это, будет очень важное для страны событие», – сказал г-н Шкляр журналистам в Петербурге, сообщает «Интерфакс Северо-Запад».

Представитель Израиля отметил, что паломники составляют меньшинство прибывающих в страну россиян: «Раньше мне казалось, что большинство российских туристов – паломники, потому что в Старом городе Иерусалима везде можно услышать русскую речь. Но это только в Старом городе. Оказывается, паломнические туристы составляют меньше 7%».

По его словам, 89,6% россиян довольны своим визитом в Израиль.

Как сообщалось ранее, турпоток в Израиль с января по июль вырос на 9,8% по сравнению с прошлым годом и составил почти 2,6 млн человек. Больше всего туристов приехали из США (580 тыс.), также в лидерах Франция (207 тыс.) и Россия (174 тыс.). В топ-5 вошли путешественники из Германии (165 тыс.) и Великобритании (132 тыс.).

Индийские визы стали дешевле вдвое

Индия снизила стоимость электронных туристических виз в два раза, в том числе для граждан России.

Теперь за оформление электронной визы на 30 дней с апреля по июнь, когда в стране низкий сезон, надо будет заплатить $10, а с июля по март – $25. Ранее визы стоили $20 и $50 соответственно. Годовая виза обойдется $40, пятилетняя – $80.

30-дневная туристическая электронная виза дает право на два въезда в Индию. Годовая и пятилетняя позволяют неоднократно посещать страну, но каждый раз не более чем на 90 дней.

Прежде россияне за однократную электронную визу в Индию сроком на 30 дней платили $60.

Саудовская Аравия может начать выдачу туристических виз с 27 сентября

Власти Саудовской Аравии намерены запустить процесс выдачи туристических виз в страну начиная с 27 сентября, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на саудовскую газету «Окяз». Виза будет действовать на срок до 90 дней, ее стоимость составит 440 риалов ($117) включая обязательную медицинскую страховку. Виза будет доступна для граждан 51 страны, перечень которых пока не сообщается.

Получить такую визу можно будет, либо подав заявление через интернет, либо по прибытии в страну. В настоящее время Саудовская Аравия выдает четыре вида виз – рабочую, деловую, визу паломника и визу посетителя (для посещения членов семей, имеющих саудовское гражданство, либо для краткосрочного делового визита).

В СМИ периодически появляется информация о том, что Саудовская Аравия в ближайшие месяцы намерена начать выдачу туристических электронных виз. В тестовом режиме такие визы были впервые выданы посетителям гран-при Formula E в 2018 году. По данным эмиратской Gulf News, выдавать электронные визы могут начать жителям европейских стран, входящих в Шенгенское соглашение, США, Австралии, Японии, Южной Кореи, ЮАР, Брунея, Малайзии, Сингапура и Тайваня, однако финальная версия списка еще дорабатывается.

Испания назначила нового советника по туризму посольства в России

Антонио де ла Морена Бальестерос назначен советником по туризму и директором отдела туризма посольства Испании в Москве.

Г-н де ла Морена Бальестерос – дипломированный специалист в области юриспруденции, имеет степень MSB (магистр в области морского бизнеса). Входит в состав Высшего корпуса государственной службы гражданского администрирования.


До настоящего назначения занимал должность начальника отдела оперативного планирования главного подведомственного управления по стратегии и услугам для туристического сектора в Институте туризма Испании (Turespana). В его задачи входил анализ воздушного сообщения и визового вопроса на развивающихся туристических рынках.

Ранее Антонио де ла Морена Бальестерос был директором офисов по туризму Испании в Гуанчжоу и Пекине, Париже, Лондоне, Дублине и Гааге.

Aigle Azur подает на банкротство

Вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur, выполняющая рейсы в московский аэропорт Домодедово из Парижа (Орли) и Марселя, подала на банкротство. Как сообщает издание Le Figaro, в ближайшее время перевозчик должен перейти под внешнее управление.

Из-за конфликта акционеров Aigle Azur уже находится под судебным управлением со среды прошлой недели. Раннее во французской прессе высказывались предположения, что авиакомпания испытывает финансовые трудности и может приостановить полеты в сентябре этого года.

В компании заверили, что переход под защиту от банкротства не должен повлиять на планы пассажиров – все самолеты продолжат выполнять рейсы. Aigle Azur исторически специализируется на авиасообщении между Францией и Алжиром – более 50% деятельности приходится на этот сегмент перевозок.

Как пишет портал ато.ru, помимо собственных рейсов из московского «Домодедово» в Париж и Марсель, у Aigle Azur также действует код-шеринговое соглашение с авиакомпанией S7 Airlines на полеты в том числе в Ниццу, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Казань и другие города.


Нижегородский форум «НХП – трансформация» откроет фестиваль «Секреты мастеров»

В рамках подготовки к 800-летию Нижнего Новгорода 6 сентября пройдет форум «НХП – трансформация». Эксперты в сфере народных художественных промыслов (НХП), ремесленники, чиновники и бизнесмены обсудят развитие отрасли. Участники сформулируют наиболее актуальные проблемы и попытаются найти взаимовыгодные решения.

Форум откроет VII международный фестиваль ремесел и дизайна «Секреты мастеров» и будет состоять из четырех площадок.

На панельной дискуссии «Народное искусство как драйвер туристической привлекательности региона» об удачных кейсах расскажут представители разных регионов страны.


Известный искусствовед Анна Гор будет модерировать панельную дискуссию «Современный взгляд на традиционные ремесла».

На открытой дискуссии «Есть контакт: взаимодействие бизнеса и авторов сувенирной продукции» обсудят туристические сувениры и бизнес-подарки, попробуют найти точки контакта.

Обсуждение нижегородских сувениров и их актуальности для туристов и бизнеса пройдет на стратегической сессии «Нижегородский сувенир – перезагрузка».


Программа форума.

Участие в мероприятии по предварительной регистрации: секретымастеров.рф.

Австрийские рабочие встречи для профессионалов турбизнеса в Москве и Санкт-Петербурге

Австрийское представительство по туризму приглашает профессионалов турбизнеса на осенние рабочие встречи, которые пройдут:

- в Москве 11 сентября с 9.30 до 13.30 в отеле Azimut Smolenskaya (Смоленская улица, дом 8). Регистрация;

- в Санкт-Петербурге 12 сентября с 9.30 до 13.30 в студии Culinaryon (набережная реки Мойка, дом 73). Регистрация.

С австрийской стороны в рабочих встречах примут участие представители советов по туризму, курортов, отелей, инкаминговых агентств, а также компании, предоставляющие дополнительные услуги в сфере отдыха и туризма.

Список участников мероприятия и другие подробности.

Регистрация обязательна.

Просим отнестись с пониманием к тому, что продажа рекламных площадей в печатных и электронных изданиях, а также продажа рекламы иного рода на данном мероприятии запрещена.


Австрийское представительство по туризму: 8 (495) 725-64-64, polina.ivanova@austria.info

www.austriatourism.com

«Интелтур» приглашает в рекламное путешествие в Вологду

Туристическая компания «Интелтур» приглашает в рекламное путешествие в Вологду. Вы сможете прикоснуться к святыням русского севера, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и освежить знания о регионе.

Поездка по маршруту Вологда – Кириллов – Горицы (Сугорье) – Семёнково состоится 20-21 сентября.

В Вологде вас встретят с табличкой «Душа русского севера» в центре привокзальной площади около знака «Я люблю Вологду». После завтрака в ресторане гостиницы выезд на экскурсию в Кириллов (128 км) и посещение Кирилло-Белозерского монастыря. Затем вы отправитесь на причал Горицы (14 км), где познакомитесь с костюмированной программой «Русь изначальная», «Шатром викингов» и интерактивной кузницей.

В программу второго дня включена прогулка по набережной реки Вологды от Ленивой площадки (места основания города) до Кремлевской площади. Вы зайдете в Центр народных промыслов «Резной палисад», где во время мастер-класса приготовите знаменитый северный десерт «Клюква в сахаре». Продолжится экскурсия в Музее кружева, после чего – выезд в архитектурно-этнографический музей «Семёнково» (12 км) с посещением Музея масла и дегустацией вологодских молочных продуктов.


Стоимость тура:

- для членов РСТ – 3 тыс. руб. (при предоставлении подтверждения);

- для остальных участников – 4 тыс. руб.

Включено: экскурсионное и транспортное обслуживание, питание по программе, двухместное размещение, услуги гида.

Дополнительно оплачивается проезд до Вологды и обратно, одноместное размещение и размещение в номере более высокой категории, дополнительная ночь в отеле, а также услуги камер хранения.

Заявку на фирменном бланке организации отправьте по адресу intetour@inteltour.ru. Сообщите ФИО участника, дату его рождения, номер паспорт, адрес регистрации, телефон, должность.

«ДВМ-тур»: знакомим с винодельческими традициями Бургундии

Винно-гастрономические туры – отличный выбор для тех, кто хочет открыть для себя эту страницу истории Франции.

Виноделие в Бургундии имеет давние традиции. Известно, что в окрестностях города Бон виноградники росли уже в 300 году. На сегодняшний день виноградники занимают 30 тыс. гектаров, на которых работают более 4 тыс. производителей вина.

Винная столица Бургундии – город Бон. У него есть свой стиль – аккуратные белые домики, красные крыши, цветущая герань на всех окнах и балконах. У Бона есть все основания выглядеть благодушным и успешным, ведь в подвалах его древних крепостей хранятся миллионы бутылок бургундского вина. Его, разумеется, можно продегустировать.

«ДВМ-тур» рекомендует продегустировать вино и в Божоле, где почти в каждой деревушке есть винные погреба, где можно выпить вина и ознакомиться с культурой виноделия.


Дополнить поездку в Бургундию можно посещением одно из красивейших городов Франции – Дижона и знакомством с маршрутом «История бургундских замков».

Винно-гастрономические туры в Бургундию, 7 дней/6 ночей, 94 673 руб., €1 290, включая авиабилет.

Комиссия агентствам – 10%.


«ДВМ-тур»: 8 (495) 357-28-00, для региональных партнеров 8 (800) 700-11-90 (бесплатно)

www.dvm-tour.ru

Отели Porto Carras со скидкой 60%

С 3 по 6 сентября бронируйте Porto Carras Sithonia Hotel 5* и Porto Carras Meliton Hotel 5*, входящие в уникальный комплекс Porto Carras Grand Resort, со скидкой 60% – это прекрасное предложение качественного отдыха за меньшие деньги.

Халкидики – один из лучших курортов Греции. Горы, поросшие соснами, красивые лагуны и бухты, пропитанный ароматом хвои воздух, многокилометровые песчаные пляжи… Porto Carras – отели с историей, здесь отдыхали президенты и главы правительств, именитые художники и артисты.

В отелях Porto Carras гостей ждут 9 км морского побережья и великолепный песчаный пляж, кристально чистое море и зелёная территория площадью 5 га, изысканная кухня и водные горки, профессиональные гольф-поля с 18 лунками и собственные экологически чистые виноградники и местное вино, марина для яхт и дайвинг-центр, центр верховой езды и Thalasso & Spa центр с талассотерапией, детский парк развлечений, уроки гольфа, тенниса и верховой езды.


Сочетание роскоши и квалифицированного обслуживания сделает отдых действительно незабываемым, тем более со скидкой 60%. Бронируйте со 3 по 6 сентября.

Скидка 60% действует на все рынки, кроме Сербии.

Porto Carras Sithonia Hotel, Порто Каррас, Double Superior, Golf View, место в DBL, всё включено, 6 ночей, 19-25 сентября, 48 327 руб.

Porto Carras Meliton Hotel, Порто Каррас, Double Deluxe, Golf View, место в DBL, завтрак, 6 ночей, 19-25 сентября, 41 945 руб.

Промо-отель дня, Porto Carras Meliton Hotel, Порто Каррас, Double Deluxe, Golf View, завтрак, 5 ночей, 22-27 сентября, 30 303 руб.

Промо-отель дня, Porto Carras Meliton Hotel, Порто Каррас, Double Deluxe, Sea View или Marina View, место в DBL, завтрак, 5 ночей, 15-20 сентября, 41 610 руб.

PAC Group: «30лотые люди в горах» – эксклюзивный горнолыжный директорский тур для лидеров продаж

В честь своего 30-летия компания PAC Group запускает серию специальных туров для лучших партнеров. Эффективные партнеры – на вес золота, вот почему мы создаем серию эксклюзивных выездов для наших «золотых людей». В 2020 году вас ждут туры «З0лотые люди в горах», «З0лотые люди на море», «З0лотые люди в круизе», «З0лотые люди в экскурсионном туре».

Директора лучших туристических агентств по продаже горнолыжного продукта PAC Group станут участниками эксклюзивного директорского тура «З0лотые люди в горах», который пройдет с 21 по 25 марта 2020 года на курорте Валь-ди-Фасса на базе отелей Union Hotels Group.

Уникальная программа, отличные отели, интересные мероприятия и приятная компания – всё в лучших традициях выездных туров PAC Group.


Чтобы стать участником программы «З0лотые люди в горах», нужно забронировать горнолыжный продукт PAC Group в течение зимнего сезона и попасть в топ-60 лучших партнеров. Лучшие из лучших будут определяться по максимальному количеству забронированных туристов в следующих категориях:

- топ-30 турагентств Москвы и Московской области;

- топ-30 турагентств России, а также Украины, Беларуси и Казахстана.

Финалисты каждой категории примут участие в директорском туре бесплатно.

Дополнительно оплачиваются перелет, медицинская страховка, виза.

Подробности смотрите на странице проекта.

Круизная Япония



Чтобы увидеть многогранную Японию с необычной стороны и побывать за одну поездку сразу в нескольких регионах, нужно отправиться в круиз. Морские путешествия вокруг Японских островов устраивают многие круизные компании. Сегодня расскажем о трёх самых любопытных.


Princess Cruises 

В 2020 году лайнер Diamond Princess отправится в 63 рейса по 44 маршрутам вокруг Японии с заходом в четыре соседних страны. В том числе пять рейсов – в сезон цветения сакуры. Семь ярких фестивалей, десять объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Отправления из Йокогамы и Кобэ.


Celebrity Cruises

Лучший оператор круизов премиум-класса 11 лет подряд, самая изысканная гастрономия шесть лет подряд, лучшие спа-услуги на борту в течение последних пяти лет! Во время 14-дневной поездки на лайнере Celebrity Millennium можно побывать на четырёх главных японских островах, увидеть гору Фудзи, древние храмы Киото и Хиросимы, погреться в термальных водах Кюсю и подивиться краскам Японской Сибири на Хоккайдо, посетить тихий Сикоку, удивительный Тохоку и даже заглянуть в южнокорейский Пусан.


Guntu

Если хочется максимального погружения в японскую жизнь, стоит обратитьь внимание на путешествие на плавучем рёкане Guntu. Это 19 люкс-номеров, открытые купальни ротэнбуро на палубе и другие атрибуты традиционной японской гостиницы. В программе 2- и 4-дневные круизы из порта Ономити по Внутреннему Японскому морю Сэто.


Видео и подробности – на visitjapan.ru


Фото: picture cells / Shutterstock

Ювяскюля – город света

Мало кто знает, что город Ювяскюля в центральной Финляндии является настоящим городом света. Не солнечного, а искусственного! Ювяскюля – ведущий мировой игрок в области подсветки и световых инсталляций, поэтому каждый год здесь проходит городской Фестиваль света, где все желающие могут воочию наблюдать игру красок на старинных зданиях, мостах и специальных площадках.


Помимо этого гостей познакомят с последними технологиями в этой сфере, прочитают лекции об эффективном энергопотреблении и расскажут про будущее, в котором будет много света.

Фестиваль пройдет с 26 по 28 сентября.

Подробности здесь.

Познаём Японию и выигрываем призы!

Туры в Японию вызывают всё больший интерес у российских путешественников. И у туркомпаний явно назрела необходимость поближе познакомиться с направлением, чтобы более эффективно предлагать японский турпродукт. И с этим делом поможет онлайн-тренинг «Познай Японию!» от офиса по туризму Страны восходящего солнца.



Приглашаем сотрудников туристических компаний и всех, кто мечтает о Японии, пройти обучение, получить сертификат специалиста и поучаствовать в розыгрыше призов от Японской национальной туристической организации (JNTO). Тренинг будет также полезен туристам и всем тем, кто хочет проверить и расширить свои знания о стране.

В создании тренинга участвуют эксперты из ведущих туристических компаний Японии и России. Поэтому вся информация — актуальна, сконцентрирована и подготовлена к изучению. 

Успешно завершивших обучение ждут розыгрыши интересных призов! Счастливые победители получат юкаты, чайные наборы и другие оригинальные сувениры из самой страны Восходящего солнца. 

Подробнее о тренинге – на VisitJapan.ru
Версия для печати