Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

В Хорватии очень любят туристов из России

08:07, 4 октября 2005

Национальный туристический офис Республики Хорватии открылся в Москве в январе 2002 года. За время работы представительства на российском рынке Хорватия стала весьма популярным направлением, и интерес к этой стране постоянно растет. За 3,5 года поток туристов из России увеличился в два раза и составляет 80 тысяч человек. Мы беседуем с директором туристического офиса Хорватии Младеном Фалкони.

- Как, на Ваш взгляд, необходимо работать на российском рынке, чтобы преуспеть?

- За 3,5 года мы изучили характер рынка и накопили некоторый опыт работы с российскими партнерами. Самый главный инструмент, который мы используем в своей деятельности – это информация. Мы постоянно напоминаем о Хорватии, рассказываем о туристических возможностях, о новых курортах, развитии инфраструктуры. Наши главные партнеры в этом - туроператоры и журналисты. Еще один эффективный способ сотрудничества – прямой контакт. В этом году мы проделали огромную работу - провели 18 workshop и презентаций в Москве и во всех крупных российских регионах от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Нашей задачей было познакомить хорватских и российских партнеров и дать им возможность лично обсудить вопросы сотрудничества. Кроме того, несколько раз в год мы собираем московских туроператоров и представителей прессы в нашем хорватском клубе. Ежегодно организуем ознакомительные поездки, и в сентябре мы провели специальный тур по хорватским островам с участием журналистов и турагентов. И традиционно наш офис работает на всех крупных российских туристических выставках с января по май. Российский рынок своеобразен, необходимо постоянно стимулировать интерес и напоминать о себе.

- Насколько важен российский рынок для Хорватии?

- Ежегодно головной офис выделяет на продвижение Хорватии $4 млн., что свидетельствует о значимости России для нашей туриндустрии. К тому же, поток туристов из России увеличивается из года в год на 20-25%. Это очень хорошие показатели, хотя пока доля России во въездном потоке составляет всего 1%. Тем не менее, рынок очевидно перспективный и имеет большой потенциал, с которым необходимо работать. В Хорватии очень любят туристов из России, потому что они умеют отдыхать и используют все туристические возможности курорта. Например, в гостиничном комплексе Plava Laguna на полуострове Истрия по заполняемости российские туристы занимают третье место после итальянцев и немцев.

- Каковы перспективы развития Хорватии как туристического направления на российском рынке?

- В последние годы вкладываются большие средства в туристическую инфраструктуру Хорватии, строятся новые гостиничные комплексы и места отдыха. За счет появления новых современных отелей и здоровой конкуренции на рынке мы прогнозируем снижение цен на турпакеты. Поэтому надеемся, что в скором будущем Хорватия станет доступной для всех туристов.

- Младен, как давно Вы работаете в туризме?

- В этой сфере я уже 20 лет. В свое время был генеральным директором гостиничного комплекса Babinkuk в Дубровнике. Четыре года работал вице-президентом крупнейшего хорватского туроператора Inna tours. Уже четыре года занимаю пост главы представительства Хорватии в России. В этом году должен был завершиться мой мандат, но меня избрали на второй срок.

- Вы уже четыре года живете в России, успели познакомиться с нашей страной?

- Мне приходится много путешествовать по России, я побывал и в Сибири, и на южных курортах, познакомился со многими российскими регионами. И больше всего меня впечатлила необыкновенно красивая природа России. Еще у меня особенное отношение к Москве. Я люблю этот неповторимый город и считаю, что он имеет свою душу. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

На снимке: Младен Фалкони. Фото Анастасии Кондрацкой

Обсудить в telegram

вам может быть интересно