Интурмаркет 2020 02.10

Россия как потенциальный туристический рынок...

Согласно докладу Ассоциации туриндустрии Тихоокеанского региона (РАТА), Россия как растущий рынок представляет большой интерес для стран этого региона. В докладе, составленном Центром стратегических исследований РАТА, пишет Traveldailynews, отмечается, что развивающийся средний класс России дает более чем 7% ежегодный прирост выездного туризма. В 2004 году из 24500 тыс. человек, выехавших из России за границу, более 54% выбрали дальнее зарубежье. Из них 44% - поездки на отдых, 32% - с частной целью и 13% – деловой туризм. В Тихоокеанском регионе российские туристы предпочитают, в первую очередь, путешествия в Китай, затем идут – Корея, Таиланд, США и Япония.

По словам директора Центра стратегических исследований РАТА Джона Кольдовски, число поездок на отдых из России растет гораздо быстрее делового туризма. Причем, для россиян, устающих от долгой зимы, отдых – это, прежде всего, солнце, море и пляж. В Тихоокеанском регионе поэтому особо популярны курорты Гоа в Индии, а также Паттайя, Пхукет и Самуи в Таиланде. Г-н Кольдовски настоятельно рекомендует турфирмам региона обратить внимание на растущий российский рынок. Тем более что рассказы о том, что россияне обычно много тратят в фирменных магазинах и duty free – не вымысел, а реальность, подтверждаемая отчетами о платежах по кредитным картам. По официальным данным, расходы наших туристов за границей с 2000 года увеличивались каждый год на 15%.

Версия для печати